Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2006 года N 37-а


Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 сентября 2016 года на основании
приказа ФАС России от 15 августа 2016 года N 1145/16
____________________________________________________________________



В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049), с дополнениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 года N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст.301),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
С.Г.Новиков

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 мая 2006 года,
регистрационный N 7829

     

Приложение

     

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств

I. Общие положения

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 года N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст.301), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049) в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 года N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст.301). *1)

2. Методические указания определяют основные положения по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с "Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст.4990).

3. Методические указания предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с пунктом 6 Правил устанавливают плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.

II. Основные принципы расчета тарифов  

4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортировку и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по эвакуации и хранению задержанных транспортных средств.

5. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Расчет тарифов на транспортировку и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности). При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.

7. Тарифы на транспортировку и хранение рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.

При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.

8. При расчете тарифов на транспортировку и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.

9. В субъектах Российской Федерации, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, тарифы на транспортировку и хранение для организаций, осуществляющих свою деятельность в таких районах, могут устанавливаться применительно к таким территориям с учетом особенностей формирования расходов.

10. Расходы организации, которые напрямую не относятся на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.

11. Установление тарифов производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.

III. Расчет тарифа на транспортировку

12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных транспортных средств, по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.

Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.

13. При расчете тарифа на транспортировку учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;

- функционирование диспетчерской службы;

- операции по погрузке-разгрузке задержанных транспортных средств.

14. При расчете тарифа на транспортировку учитываются следующие прямые расходы:

- горюче-смазочные материалы;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- отчисления во внебюджетные фонды;

- содержание и ремонт основных средств;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

15. При расчете тарифов на транспортировку расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

16. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:


 ,

(1)


где:

- прямые расходы на транспортировку задержанных транспортных средств за i-период;

- общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по транспортировке задержанных транспортных средств за i-период;

- суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-период, в т.ч. пробег с прибытием до задержанного средства;

i - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности (например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги;

- прибыль, планируемая на i-период, рассчитывается по следующей формуле:


(2)


где

- прибыль, необходимая для осуществления услуг по транспортировке задержанных транспортных средств и определяемая в соответствии с пунктом 4 настоящих Методических указаний;

- количество i-периодов, необходимых для получения прибыли .

IV. Расчет тарифа на хранение

17. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;

группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;

расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;

материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.

Организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов.

18. При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:

- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.

19. При расчете тарифа на хранение к прямым расходам относятся:

- содержание и ремонт основных средств;

- амортизация основных средств;

- оплата труда;

- отчисления во внебюджетные фонды;

- спецодежда, инструмент, инвентарь.

20. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.

Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

21. Тариф на хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:


где:

- прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств за j-период;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»