Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 ноября 2007 года N 39-р


Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации

(с изменениями на 6 октября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 декабря 2017 года на основании
распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой
 информации Санкт-Петербурга от 11 декабря 2017 года N 90-р

____________________________________________________________________


В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с пунктом 4 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба":

1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2008 в порядке, установленном настоящим распоряжением, Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации на находящихся в собственности Санкт-Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах в целях размещения наружной рекламы и информации (далее - Тарифные расценки) согласно приложению.

2. Установить, что:

2.1. С 01.01.2008 плата по вновь заключаемым договорам на размещение наружной рекламы и информации осуществляется по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением.

2.2. Для договоров, заключенных до 01.01.2008 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, Тарифные расценки вводятся в действие с 01.04.2008. За период, начиная с 01.04.2008, плата по указанным договорам осуществляется в соответствии с условиями договоров по Тарифным расценкам, утвержденным настоящим распоряжением, за исключением случаев, установленных пунктом 2.3.

2.3. Для договоров, заключенных до 01.01.2008 с организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, и оплаченных в соответствии условиями договоров до 01.01.2008 за период, истекающий позднее 31.03.2008, Тарифные расценки вводятся в действие после окончания оплаченного периода в соответствии с условиями договора. Указанное положение применяется независимо от того, приводит ли применение Тарифных расценок к увеличению либо уменьшению размера оплаты по договору.

2.4. Положения Тарифных расценок, утвержденных настоящим распоряжением, не применяются к договорам, заключенным после 01.07.2008, а также к договорам, заключенным до 01.01.2008 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы. Расчет размера платы по договорам, заключенным до 01.01.2008 с организациями, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы, производится в соответствии с Тарифными расценками, действующими на момент подписания такого договора (пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2011 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 6 октября 2011 года N 92-р, - см. предыдущую редакцию).

3. Предложить Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в срок до 01.01.2008 уведомить рекламораспространителей, договоры с которыми заключены до 01.01.2008, об изменении размеров оплаты по действующим договорам.

4. Установить, что распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 02.11.2006 N 119-р "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации" применяется в части, не противоречащей настоящему распоряжению.

5. В установленном порядке обеспечить официальное опубликование данного распоряжения в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации
А.Ю.Манилова

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов

7 декабря 2007 года

Регистрационный N 6064

     

Приложение
к распоряжению
от 23.11.2007 N 39-р

     

Тарифные расценки платы за право размещения объектов
наружной рекламы и информации на находящихся в государственной
собственности Санкт-Петербурга земельных участках, зданиях,
сооружениях, строениях

(с изменениями на 29 августа 2011 года)


Настоящие тарифные расценки приняты в соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" и устанавливают порядок определения размера платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях и иных объектах (далее - плата).

Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены без учета налога на добавленную стоимость.

Ставки платы, установленные настоящими тарифными расценками, приведены в условных единицах в целях учета инфляции. Величина условной единицы равна 40 руб.

В связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге возможен ежегодный пересмотр размеров платы, установленных настоящими тарифными расценками.

Основные термины и определения:

Центр - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городской центр размещения рекламы".

Правила - "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6.

Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Раздел 1. Определение размера платы для всех рекламных
конструкций, за исключением рекламно-информационных объектов
и рекламных конструкций, указанных в разделе 2


Размер платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, указанных в разделе 2 настоящих тарифных расценок, определяется по следующей формуле:

,

где: 1) - размер платы. Определяется в условных единицах.

2) - ставка платы за 1 кв.м информационного поля рекламной конструкции в месяц. Равна 22 условным единицам.

3) - общая площадь информационных полей рекламной конструкции в кв.м, при этом:

в случае размещения на крыше, стене здания, сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция;

для отдельно стоящих рекламных конструкций, имеющих сложную конфигурацию, оплачиваемая площадь рекламной конструкции определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;

для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны.

4) - оплачиваемый период в месяцах.

В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период принимается равным 0.033.

5) - коэффициент, отражающий зависимость размера платы одного квадратного метра от площади (таблица N 1).

Таблица N 1

N

Площадь рекламной поверхности, кв.м

Значение коэффициента *

1.

до 2

1.0

2.

от 2 до 120

0.35+1.3/S

3.

более 120

0.14+26.5/S


Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент независимо от размера площади информационных полей принимается равным единице.

Значение коэффициента К1 для рекламных конструкций форматов 1,21,8 м и 1,43 м рассчитывается по формуле 0.28 + 1.04/S, для театральных афишных щитов и стендов - по формуле 0.224 + 0.832/S (абзац дополнительно включен с 30 сентября 2011 года распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 29 августа 2011 года N 82-р, действие в отношении театральных афишных щитов и стендов распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года; действие в отношении рекламных конструкций форматов 1,21,8 м и 1,43 м распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года).   

6) - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации (таблица N 2).

Таблица N 2

N

Тип рекламной конструкции

Значение коэффициента

1.

Рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 5 настоящей таблицы, размещаемые на крышах зданий, сооружений, а также реклама на воздушных шарах

3.15

2.

Отдельно стоящие рекламные конструкции индивидуальных проектов

2.0

3.

3.1. Рекламные конструкции, кроме указанных в пункте 5 настоящей таблицы, размещаемые над проезжей частью дорог, в том числе в тоннелях, включая транспаранты-перетяжки, подвесы, а также рекламные конструкции, размещаемые над входом в подземные пешеходные переходы.
3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на опорах контактной сети, столбах уличного освещения, за исключением рекламных конструкций, размещенных на опорах и столбах, установленных на мостах, эстакадах, виадуках.
3.3. Кронштейны на стенах зданий, сооружений

1.4

4.

Отдельно стоящие рекламные конструкции, кроме указанных в пунктах 2, 3 и 5 настоящей таблицы

1.0

5.

Электронные дисплеи (табло) независимо от места размещения*

4.5

_______________

* В случае использования электронных дисплеев для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по представлению Центра.

6.

Рекламные конструкции, не перечисленные в пунктах 1-5 настоящей таблицы

1.0

7) - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица N 3).

Таблица N 3

N

Территория

Значение коэффициента

для рекламных конструкций с площадью одного информационного поля 10 кв.м и более

для рекламных конструкций с площадью одного информационного поля менее 10 кв.м

1

Невский проспект от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания, Дворцовая площадь и Дворцовый проезд

3.0

2.5

2

Площадь Восстания

2.5

2.0

3

Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского, Биржевая площадь

2.0

1.75

4

Пулковское шоссе от площади Победы до поворота на Стартовую улицу, Каменноостровский проспект, Московский проспект от площади Победы до площади "Московские Ворота", площадь "Московские Ворота", площадь Александра Невского, площадь Победы, Дворцовая набережная

1.5

1.5

5

Городская зона I категории, за исключением территорий, указанных в пп.1-4 настоящей таблицы

1.5

1.25

6

Городские зоны II и III категории согласно приложению N 1 к настоящим тарифным расценкам

1.2

1.2

7

Городские зоны II и III категорий, за исключением территорий, указанных в п.6 настоящей таблицы

1.0

1.0

8

Дворовые (внутриквартальные) территории

0.75

0.75


Коэффициент в значении, предусмотренном пунктом 8 таблицы N 3, применяется для рекламных конструкций, размещаемых на дворовых (внутриквартальных) территориях, только в случае невозможности визуального обзора таких рекламных конструкций с прилегающих магистралей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»