МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 августа 2012 года N 41

О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14 октября 2011 г. N 51 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству социальной защиты населения Рязанской области"

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14 октября 2011 г. N 51 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству социальной защиты населения Рязанской области" следующие изменения:

1) пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его территориальных отделов (секторов), Учреждений, отделений.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты территориальных отделов (секторов) Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Адреса электронной почты Учреждений, отделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.";

2) в пункте 1.3.5:

- по тексту слова "Заявитель (Представитель Заявителя)" в соответствующем падеже заменить словом "граждане" в соответствующем падеже;

- слова "Единый портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг";

3) пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах), Учреждениях, отделениях размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Учреждениях, отделениях;

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства, Учреждениях, отделениях.

В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), Учреждениях, отделениях;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.";

4) в пункте 2.2 пятый абзац изложить в следующей редакции:

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 N 161.";

5) дополнить пунктами 2.6.2, 2.6.3 следующего содержания:

"2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме

Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства, Учреждение, отделение.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства.

Иные документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

2.6.3. Порядок представления документов Заявителем

2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента могут быть направлены в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства Заявителя, Учреждение, отделение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства следующими способами:

лично или через законного представителя;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);

2.6.3.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1 должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.

В случае обращения посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.";

6) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства, Учреждение, отделение регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.

Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образца представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.

Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, Учреждения, отделения, как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, Учреждения, отделения ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, Учреждения, отделения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, Учреждения, отделения ответственному за предоставление услуги.

Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.";

7) дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.";

8) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Если основанием для начала предоставления государственной услуги является:

- направление Министерства;

- личное обращение несовершеннолетнего или поступление заявления родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей в Учреждение, отделение;

- поступление обращения несовершеннолетнего или заявления родителей несовершеннолетнего, или иных его законных представителей, комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента в Учреждение, отделение через организации почтовой связи;

- поступление обращения несовершеннолетнего или заявления родителей несовершеннолетнего, или иных его законных представителей по каналам электронной почты, комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или предоставленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в Учреждение, отделение;

- поступление постановления лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

- поступление акта оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в Учреждение, то прием и регистрацию документов осуществляет специалист по социальной работе Учреждения, отделения.";

9) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
 государственную услугу, а также должностных лиц,
 государственных служащих

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»