Дело № 2-333/2014
 

РЕШЕНИЕ
 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 

    село Ярково                                                                               24 октября 2014 года
 

           Ярковский районный суд Тюменской области в составе:
 

    председательствующего судьи Ермаковой Е.А.
 

    при секретаре Сафаровой Г.М.,
 

    с участием: помощника прокурора Ярковского района Тюменской области Нургалиева К.А.,
 

    истца Нажмутдинова В.Ю., представителя ответчика Правительства Тюменской области - Сергеенковой Л.Ю., представившей доверенность от ДД.ММ.ГГГГ г.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-333/2014 по иску прокурора Ярковского района в интересах Нажмутдинова Вячеслава Юрьевича к Правительству Тюменской области, администрации Ярковского муниципального района о предоставлении жилого помещения,
 

УСТАНОВИЛ:
 

    Прокурор Ярковского района в интересах Нажмутдинова В.Ю. обратился в суд с иском к ответчикам о предоставлении жилого помещения, мотивируя требования тем, что ФИО6 выполнял специальные задачи в зоне чрезвычайного положения (военного конфликта) на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в составе войсковой части № 2132, имеет удостоверение, подтверждающее наличие него прав и льгот, установленных ч. 1 ст. 16 Федерального закона «О ветеранах». На учёт по предоставлению жилья встал 23.12.2004г. Семья Нажмутдинова В.Ю. (3 человека) состоит в общей очереди на предоставление жилья, своего жилья не имеет, проживает в жилом помещении, не отвечающим санитарным нормам и требованиям, поскольку не имеет возможности приобрести жилое помещение самостоятельно. Просит обязать Правительство Тюменской области обеспечить предоставить Нажмутдинову В.Ю. меры социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством, по обеспечению за счёт средств федерального бюджета жилым помещением на территории Ярковского района Тюменской области как ветерану боевых действий; обязать администрацию Ярковского муниципального района принять решение о предоставлении Нажмутдинову В.Ю. после обеспечения Правительством Тюменской области из государственного жилищного фонда Тюменской области благоустроенного жилого помещения на территории Ярковского района общей площадью не менее 54 кв.м., отвечающее санитарным и техническим требованиям, и заключить с Нажмутдиновым В.Ю. договор социального найма на данное жилое помещение.
 

    Помощник прокурора Ярковского района Нургалиев К.А. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объёме по основаниям, изложенным выше.
 

    Истец Нажмутдинов В.Ю. в судебном заседании исковые требования поддержал, пояснил, что проживает со своей семьёй вместе с родителями в однокомнатной квартире, принадлежащей последним. Обращался с заявлением на предоставление субсидии, которую не получил, свидетельство на получение субсидии ему также не выдавали. В 2014г. подал заявление на участие в программе «Обеспечение жильём молодых семей», но до настоящего времени жильём не обеспечен.
 

    Представитель ответчика Правительства Тюменской области Сергеенкова Л.Ю. в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление (л.д. 52-56).
 

    Представитель ответчика администрации Ярковского муниципального района в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания ответчик извещён надлежащим образом (л.д. 49), об уважительных причинах неявки суду не сообщил и не просил рассмотреть дело в его отсутствие. На основании ч. 4 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.
 

    Заслушав прокурора, Нажмутдинова В.Ю., представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд находит заявленные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
 

    Из заявления Нажмутдинова В.Ю., поданного 31.07.2014 г. в прокуратуру Ярковского района, следует, что он обратился к прокурору Ярковского района с просьбой посодействовать в получении жилого помещения на территории Ярковского района, является ветераном боевых действий, состоит на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях с 2004 г., проживает с семьей (жена, малолетний ребёнок) в доме общей площадью 38 кв.м., принадлежащем его родителям /л.д. 8/.
 

    Согласно копии паспорта 71 03 934277, Нажмутдинов В.Ю. зарегистрирован по адресу: <адрес> /л.д. 9/.
 

    Из ответа администрации Ярковского муниципального района от 07.10.2014 г. следует, что Нажмутдинов В.Ю. с 23 декабря 2004 г. состоит в администрации Ярковского муниципального района на учёте граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по категории - ветеран боевых действий в Чечне, номер очереди в списке граждан, состоящих в общей очереди на улучшение жилищных условий по Ярковскому району - 31, среди категории граждан «ветеран боевых действий в Чечне» номер очереди - 6 /л.д. 59/. Из представленной суду копии информации от 22.10.2014г., номер очереди Нажмутдинова В.Ю. в списке граждан, состоящих в общей очереди на улучшение жилищных условий по Ярковскому району - 29, среди категории граждан «ветеран боевых действий в Чечне» номер очереди - 4.
 

    Согласно удостоверению серии РМ № от ДД.ММ.ГГГГ г., Нажмутдинов В.Ю. имеет право на льготы, установленные пунктом 1 ст. 16 Федерального закона «О ветеранах» /л.д. 12/.
 

    Из сообщения отдела ФКУ «Военный комиссариат Тюменской области» по Ярковскому району от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что Нажмутдинов В.Ю., 1983 г.р., является ветераном боевых действий, принимал участие в боевых действиях на территории Чеченской Республики в период с 26.01.2002г. по 05.06.2003г. /л.д. 37/.
 

    Нажмутдинов В.Ю. имеет состав семьи: жена ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ г.р. /л.д. 21/, сын: ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ г.р. /л.д. 11/.
 

    Согласно уведомлениям Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области № от ДД.ММ.ГГГГ г., № от ДД.ММ.ГГГГ г., в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о наличии зарегистрированных прав Нажмутдинова В.Ю., ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ г.р., на объекты недвижимого имущества /л.д. 33, 35/.
 

    Из сообщений Ярковского районного отделения Тюменского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» № Ф-72/22-00545, № Ф-72/22-00546 от 03.09.2014г. следует, что сведений о наличии зарегистрированных прав на недвижимое имущество у гр. Нажмутдинова В.Ю., ДД.ММ.ГГГГ г.р., гр. ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ г.р., по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Ярковское районное отделение не имеет /л.д. 30, 31/.
 

    В соответствии со статьёй 40 Конституции РФ, каждый имеет право на жилище.
 

    Часть 3 ст. 40 Конституции РФ предусматривает бесплатное предоставление жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищных фондов как малоимущим, так и иным гражданам, нуждающимся в жилище, указанным в законе.
 

    Подпунктом 1 пункта 1 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» установлено, что к ветеранам боевых действий относятся: военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации.
 

    Согласно п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах» ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются меры социальной поддержки в виде обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учёт после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
 

    Положения ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» распространяются на Нажмутдинова В.Ю. с 01.01.2004 г. в связи с принятием Федерального закона от 27.11.2002 г. № 158-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О ветеранах».
 

    Как установлено судом, 30.05.2007 г. Нажмутдинов В.Ю. обратился к Главе Ярковского муниципального района с заявлением о предоставлении субсидии на приобретение жилья в соответствии с ФЗ «О ветеранах», ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», однако на момент рассмотрения дела судом указанная субсидия Нажмутдинову В.Ю. предоставлена не была. Из пояснений Нажмутдинова В.Ю. в судебном заседании следует, что свидетельство на получение субсидии ему не выдавали. Данное обстоятельство представителем ответчика Сергеенковой Л.Ю. не оспорено.
 

    Распоряжением администрации Ярковского муниципального района от 07.08.2013г. № нуждающимися в жилом помещении с целью включения в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» ФЦП «Жилище» для получения социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья признана, в том числе и молодая семья Нажмутдиновых в составе: Нажмутдинов В.Ю. (супруг), ФИО9 (супруга), ФИО10 (сын).
 

    Согласно уведомлению администрации Ярковского муниципального района от 10.07.2014г. № 1983, Нажмутдиновы включены в резервный список молодых семей - получателей социальных выплат на 2014г., в соответствии с Приказом ГУС ТО от 23.04.2014г. № 361-од номер в резервном списке - 213.
 

    Статьей 23.2 Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» установлено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14 - 19 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учёт до 1 января 2005 года. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.
 

    В соответствии с ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.
 

    Согласно ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
 

    На основании ч. 1 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
 

    В силу ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев (то есть за исключением лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
 

    Нажмутдинов В.Ю. принят на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении в период действия Жилищного кодекса РСФСР, в связи с чем, до 01.03.2005 г. сохранялся иной порядок очередности предоставления жилых помещений.
 

    Статьей 33 Жилищного кодекса РСФСР жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включаются в отдельные списки.
 

    Жилищный кодекс РСФСР утратил силу с 01.03.2005 г.
 

    В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с 1 марта 2005 года принятие на учёт граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.
 

    Таким образом, ранее установленный порядок, согласно которому граждане, имеющие право на первоочередное предоставление жилых помещений, в частности ветераны боевых действий на территории Российской федерации, включались в отдельные списки в соответствии со ст. 33 Жилищного кодекса РСФСР, должен быть сохранён для заявителя Нажмутдинова В.Ю., в случае постановки его на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилья в срок до 01.03.2005 г., так как в соответствии с положениями ст. 16 Федерального закона «О ветеранах» предоставление жилых помещений в первоочередном порядке предусмотрено ветеранам боевых действий.
 

    Из п.п. 3.3, 4, 5, 6, 7, 11.1 ст. 23.2 Федерального закона «О ветеранах» следует, что по письменным заявлениям указанных в п.п 3 п. 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учёт до 1 января 2005 года, обеспечение жильём может осуществляться путём предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретения жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 18 кв.м. и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по субъекту российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
 

    Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.
 

    Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
 

    Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
 

    Определение порядка предоставления жилых помещений, а также единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения указанным в п.п. 3 п. 3 ст. 23.2 Федерального закона «О ветеранах» гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учёт до 1 января 2005 года (в том числе инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий) устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации.
 

    Статьей 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 г. № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым им по договорам социального найма и предоставления жилых помещений Тюменской области» право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области имеют инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств в соответствии с Законом Российской Федерации «О ветеранах».
 

    Согласно ст. 2 указанного выше Закона Тюменской области предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области производится на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти Тюменской области.
 

    В п.п. 3, 4 ст. 11 Федерального закона «О ветеранах» (в ранее действующей редакции) было предусмотрено, что права и льготы, а также другие меры социальной защиты ветеранов и членов их семей, ранее установленные законодательством СССР и законодательством Российской Федерации, не могут быть отменены без равноценной замены. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты, законы и иные нормативные правовые акты субъектов российской Федерации, ограничивающие права и льготы, предусмотренные для ветеранов настоящим Федеральным законом, являются недействительными.
 

    Признание утратившими силу п.п. 3 и 4 ст. 11 Федерального закона «О ветеранах» не означает, что федеральный законодатель отказался от ранее принятой на себя обязанности обеспечивать ветеранам боевых действий определённый прежним правовым регулированием уровень социальной защиты, и следовательно, утрата силы указанных пунктов не может рассматриваться как допускающая произвольную отмену ранее установленных ветеранам боевых действий прав, льгот и гарантий.
 

    Управление и распоряжение собственностью Тюменской области в соответствии с областными законами относится к компетенции Правительства Тюменской области (п. 4 ч. 7 ст. 41 Устава Тюменской области). Следовательно, предоставление Нажмутдинову В.Ю. жилого помещения в порядке очередности из числа лиц, имеющих право на льготы в соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 14 и п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона «О ветеранах», с учётом того, что иные лица, имеющие в Ярковском муниципальном районе аналогичное, как у Нажмутдинова В.Ю., право на получение жилого помещения, исходя из материалов дела, уже подали заявления о предоставлении им субсидий на приобретение жилья, из государственного жилищного фонда Тюменской области по договору социального найма жилого помещения должно быть обеспечено Правительством Тюменской области за счёт средств федерального бюджета.
 

    В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона Тюменской области от 01.11.2013 г. № 85 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Приложения 19 к указанному закону, органы местного самоуправления муниципальных образований (в том числе Ярковский муниципальный район) наделяются государственным полномочием по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению.
 

    В силу статьи 8 Закона Тюменской области от 01.11.2013 г. № 85, органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 6 к настоящему Закону (в том числе Ярковский муниципальный район), наделяются государственным полномочием по социальной поддержке граждан в соответствии со статьями 14, 16 и 21 Федерального закона «О ветеранах», инвалидов и семей, имеющих инвалидов, в соответствии со статьёй 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учёт до 1 января 2005 года.
 

    Таким образом, граждане, вставшие на учёт до 1 января 2005 года, имеющие право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах», в том числе ветераны и инвалиды боевых действий, имеют право на получение жилого помещения на основании договора социального найма из государственного жилищного фонда субъекта РФ в порядке очередности, формируемой по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в которой были поставлены на жилищный учёт в органах местного самоуправления или признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий уполномоченным органом.
 

    В соответствии со ст. 23 Закона Тюменской области от 07.10.1999 г. № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» предоставляемое гражданам для проживания жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям. Жилое помещение, предоставляемое гражданам, должно быть общей площадью на каждого члена семьи не менее нормы предоставления площади жилого помещения.
 

    Согласно ст. 1 Закона Тюменской области «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым им по договорам социального найма и предоставления жилых помещений Тюменской области» норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в государственном жилищном фонде Тюменской области устанавливается в размере 18 кв.м. общей площади жилого помещения на одного члена семьи, за исключением случаев, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
 

    В соответствии со ст. 24 Закона Тюменской области от 07.10.1999 г. № 137 жилые помещения государственного жилищного фонда Тюменской области предоставляются гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) либо с согласия гражданина в одном из населенных пунктов, входящих в состав муниципального района или городского округа, на территории которого проживает гражданин.
 

    Судом установлено, что Нажмутдинов В.Ю. является ветераном боевых действий, включён в единый список граждан, состоящих на учёте нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с датой постановки на учёт 23.12.2004 г., имеет состав семьи (супруга, малолетний ребёнок), закреплённого за Нажмутдиновым В.Ю., а также за его супругой ФИО9 жилого помещения не имеется. На момент рассмотрения дела судом Нажмутдинову В.Ю. субсидия в соответствии с ФЗ «О ветеранах» на приобретение жилья предоставлена не была, социальная выплата на строительство (приобретение) жилья как участнику подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» ФЦП «Жилище» также не предоставлена.
 

    При таких обстоятельствах, исковые требования прокурора Ярковского района в интересах Нажмутдинова Вячеслава Юрьевича следует признать обоснованными и подлежащими удовлетворению.
 

    Руководствуясь ст. 40 Конституции Российской Федерации, ст. ст. 3, 12, 56, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
 

РЕШИЛ:
 

    Иск прокурора Ярковского района в интересах Нажмутдинова Вячеслава Юрьевича удовлетворить.
 

    Обязать Правительство Тюменской области предоставить Нажмутдинову Вячеславу Юрьевичу меры социальной поддержки в виде обеспечения за счет средств федерального бюджета благоустроенным жилым помещением из государственного жилищного фонда Тюменской области общей площадью не менее 54 кв.м., отвечающего санитарным и техническим требованиям, на территории Ярковского района Тюменской области.
 

    Обязать администрацию Ярковского муниципального района принять решение о предоставлении Нажмутдинову Вячеславу Юрьевичу обеспеченного Правительством Тюменской области из государственного жилищного фонда Тюменской области благоустроенного жилого помещения общей площадью не менее 54 кв.м., отвечающего санитарным и техническим требованиям, на территории Ярковского района Тюменской области и заключить с Нажмутдиновым Вячеславом Юрьевичем договор социального найма на данное жилое помещение.
 

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тюменский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, путём подачи апелляционной жалобы, представления через Ярковский районный суд Тюменской области.
 

    Мотивированное решение составлено 28 октября 2014 года.
 

    Председательствующий