ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

    21 октября 2014 года город Москва
 

    Судья Тимирязевского районного суда г. Москвы Левашова О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела №5-916/14 по ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:
 

    Амирханяна Ю.Р., «дата»года рождения, уроженца «адрес», гражданина «адрес», «...», зарегистрированного по адресу: «адрес», ранее не привлекавшегося к административной ответственности в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации,
 

 

УСТАНОВИЛ:
 

    20.10.2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: «адрес», в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками отделения проведения проверочных мероприятий «№» ООИК УФМС России по г. Москве был выявлен гражданин «адрес», Амирханян Ю.Р., «дата»года рождения, который в нарушение ч.4 ст.13 ФЗ от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» осуществлял трудовую деятельность в ООО «Юнайтед Моторс» в качестве подсобного рабочего, без разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства в г. Москве. На момент проверки гражданин «адрес» Амирханян Ю.Р. осуществлял установку покраску откосов окна в здании по адресу«адрес» Указанными действиями Амирханян Ю.Р. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.18.10 КРФоАП.
 

    Амирханян Ю.Р. в судебное заседание явился, вину в совершенном правонарушении не признал и показал, что приехал в РФ 14.09.2014 года с целью трудоустройства на работу. С 17.10.2014 года работает подсобным рабочим в ООО «Юнайтед Моторс». Разрешение на работу не имеет, имеет патент и регистрацию. Родственников и недвижимого имущества на территории РФ не имеет. Имеет денежные средства, чтобы покинуть территорию РФ.
 

    В соответствии с ч.2 ст.18.10 КоАП РФ административно наказуемым признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, совершенном в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области.
 

    Согласно ч.4 ст. 13 Федерального закона №115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ» иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан постоянно или временно проживающих в Российской Федерации.
 

    В силу ч. 1 ст.2 Федерального закона №115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ» разрешение на временное проживание - подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в Российской Федерации до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, получившее разрешение на временное проживание; постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, получившее вид на жительство.
 

    Вина Амирханяна Ю.Р. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, его вина подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, а именно:
 

    - протоколом об административном правонарушении, из которого следует, что 20.10.2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: «адрес», в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками отделения проведения проверочных мероприятий «№» ООИК УФМС России по г. Москве был выявлен гражданин «адрес», Амирханян Ю.Р., «дата»года рождения, который в нарушение ч.4 ст.13 ФЗ от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» осуществлял трудовую деятельность в ООО «Юнайтед Моторс» в качестве подсобного рабочего, без разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства в г. Москве. На момент проверки гражданин «адрес» Амирханян Ю.Р. осуществлял установку покраску откосов окна в здании по адресу: «адрес» (л.д.1), справкой, из которой следует, что в ходе проведения проверочных работ по адресу: «адрес» был выявлен гражданин «адрес» Амирханян Ю.Р., который осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего в ООО «Юнайтед Моторс» (л.д.2)
 

    -распоряжением УФМС России по г. Москве о проведении выездной внеплановой проверки мест пребывания (проживания), мест фактического осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства от 20.10.2014 года «№», из которого следует, что заместителем начальника УФМС России по г.Москве «ФИО»3 было дано распоряжение о проведении проверки производственно-складских помещений по адресу: «адрес» с целью выявления нарушений положений ФЗ от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ФЗ от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», ФЗ от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (л.д.3), протоколом осмотра территории (л.д.4-5),
 

    - объяснением Амирханяна Ю.Р., из которого следует, что он прибыл на территорию РФ с целью трудоустройства. По приезду в г.Москву был поставлен на миграционный учет. С 17.10.2014 года устроился на работу ООО «Юнайтед Моторс» в качестве подсобного рабочего (л.д.7),
 

    - фототаблицей от 20.10.2014 года, на фотографии которой, изображен гражданинАмирханян Ю.Р., который осуществлял трудовую деятельность в ООО «Юнайтед Моторс» (л.д.6),
 

    - справкой ЦБДУИГ с фотографией, УФМС России по г.Москве в которой имеются сведения о въезде Амирханян Ю.Р. в РФ 14.09.2014 года и отсутствуют данные о выдаче ему разрешения на работу иностранному гражданину в г. Москве. (л.д.9-11), справкой, из которой следует, что по базе данных отдела по вопросам трудовой миграции, разрешение на работу Амирханяну Ю.Р. не выдавалось (л.д.12).
 

    Совокупность вышеуказанных письменных доказательств по делу у суда сомнений не вызывает, поскольку они последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой.
 

    Исследовав представленные доказательства, суд находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела, а потому считает возможным положить их в основу постановления.
 

    Оценивая обстоятельства правонарушения, собранные по делу доказательства, суд полагает установленным факт осуществления Амирханян Ю.Р., являющимся иностранным гражданином, не проживающим на территории РФ постоянно или временно, трудовой деятельности в городе Москве без разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства в г. Москве, а потому квалифицирует его действия по ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

    При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного Амирханян Ю.Р. правонарушения, отсутствие отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств, а также данные о личности правонарушителя, который ранее не привлекался к административной ответственности в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, и считает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере «...» рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ,
 

ПОСТАНОВИЛ:
 

    Признать гражданина Амирханяна Ю.Р., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере «...», с административным выдворением Амирханяна Ю.Р., за пределы Российской Федерации.
 

    На основании части 1 статьи 3.10 КоАП РФ административное выдворение гражданина «адрес»-Амирханяна Ю.Р., «дата»года рождения, осуществить путем контролируемого самостоятельного выезда лица, за пределы Российской Федерации.
 

    Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: УФК по г. Москве (УФМС России по г. Москве) ИНН: «№» номер счета: «№» в отделении 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва; к/с КБК: «№» КПП «№» код. ОКАТО «№» БИК: «№»
 

    Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
 

    Судья