Дело № 5-87/14
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

    Судья Шадринского районного суда Курганской области Воронцов Игорь Сергеевич, рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Шадринске (г. Шадринск, ул. Октябрьская, 88)
 

    06 октября 2014 года
 

    дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица Потребительского общества «Кооператор», юридический адрес: Курганская область, г. Шадринск, ул. Мичурина, 6, ОГРН 1064502010792 выдано 06.04.2006 г., ИНН 4502017982,
 

УСТАНОВИЛ:
 

    При проведении административного расследования в отношении Потребительского общества «Кооператор», 30 сентября 2014 года Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области в г. Шадринске, Шадринском, Шатровском, Каргапольском районах (далее по тексту - Управление Роспотребнадзора), были выявлены нарушения требований санитарного законодательства, предъявляемых к предприятиям торговли:
 

    Торговый киоск, являясь стационарной организацией мелкорозничной сети, не оборудован туалетом и раковиной для мытья рук, что является нарушением п. 9.4 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.9.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» стационарные организации мелкорозничной сети оборудуются туалетом и раковиной для мытья рук.
 

    В киоске осуществляется реализация товаров на развес, без промышленной потребительской упаковки, что является нарушением п.9.6 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.9.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» при наличии в организации одного рабочего места, допускается продажа пищевых продуктов лишь в промышленной упаковке.
 

    3. Допускается реализация скоропортящейся продукции при отсутствии достаточного холодильного оборудования. Скоропортящаяся продукция сырая и готовая хранится в одном холодильнике: соленая рыба, копченая рыба, масло сливочное, мясо птицы хранятся совместно, что является нарушением п. 7.2., 9.2 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.9.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», запрещается реализация скоропортящейся продукции при отсутствии холодильного оборудования в организациях мелкорозничной сети.
 

    В соответствии с п.7.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» количество принимаемых скоропортящихся, замороженных пищевых продуктов должно соответствовать объему работающего холодильного оборудования.
 

    4. Подготовка, взвешивание и упаковка сырых (мясо птицы замороженное) и готовых к употреблению (рыба соленая, копченая, масло сливочное) пищевых продуктов производится с одного рабочего места, одним продавцом, с одних весов, что является нарушением требований п.8.4 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.8.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов производится раздельно, сырых продуктов (птицы) и полуфабрикатов должна производиться в специальных отделах, раздельно от реализации готовых к употреблению продуктов.
 

    В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
 

    Торговый киоск по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, находится на балансе ПО «Кооператор» с 1995 г. В программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил, утвержденной Председателем Совета ПО «Кооператор», киоск по ул. Рабочая, 1 в с. Погорелка включен в список объектов ПО «Кооператор», как специализированный объект по продаже хлеба и хлебобулочных изделий. В соответствии с Уставом ПО «Кооператор» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Следовательно, лицом, ответственным за выявленное нарушение является ПО «Кооператор».
 

    Таким образом, юридическое лицо - Потребительское общество «Кооператор» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях: нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
 

    Представитель Потребительского общества «Кооператор» Панькова Т.П. в судебном заседании вину общества признала, суду пояснила, что факт совершения административного правонарушения, указанного в протоколе не оспаривает. Нарушения будут устранены в кратчайшие сроки.
 

    В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора Кутырева
 

    О.Н., действующая на основании доверенности от 22.09.2014 года, просила признать Потребительское общество «Кооператор» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ. Также пояснила, что нарушения представляют реальную угрозу жизни и здоровью граждан. Считает, что наказания в виде штрафа будет не достаточно, просила назначить наказание в виде приостановления деятельности не менее двадцати суток.
 

    Кроме признания представителем Потребительского общества «Кооператор» вины юридического лица, вина юридического лица полностью подтверждается письменными материалами дела, а именно:
 

    Согласно определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 24 сентября 2014 года № 3-р, специалист-эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области в г. Шадринске, Шадринском, Шатровском, Каргапольском районах Чащина Н.В., изучив сведения, изложенные в обращении гражданина (вх. № 129ж-г от 15.09.2014г.) с жалобой на нарушение санитарных правил при продаже хлеба и хлебобулочных изделий в торговой точке, расположенной по адресу: Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, а именно: несоблюдение правил личной гигиены, отсутствие санитрной одежды. Кроме того, при проведении внеплановой проверки в отношении ШРПС (Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1) выявлено, что деятельность по розничной торговле в киоске, расположенном по адресу: Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, осуществляет ПО «Кооператор», при этом ассортиментный перечень реализуемых товаров включает в себя помимо хлеба и хлебобулочных изделий кондитерские изделия, овощи и фрукты, молочные продукты, рыбопродукты, консервированная продукция и др., определил: возбудить дело об административном правонарушении в отношении Потребительского общества «Кооператор» по ст. 6.3 КоАП РФ и провести по нему административное расследование, (л.д. 9).
 

    Копию данного определения представитель Потребительского общества «Кооператор» Панькова Г.П. получила 24.09.2014 г. (л.д. 9).
 

    В соответствии с протоколом № 211 от 30.09.2014г. об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, составленного специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило письменное обращение гражданина, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (вх. № 129ж-г от 15.09.2014г.). По данному факту, руководствуясь ст. 28.1, 28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (№ 3-р от 24.09.2014 г.). Настоящий протокол составлен в отношении юридического лица Потребительского общества «Кооператор», местонахождение юридического лица: Курганская область, г. Шадринск, ул. Мичурина, 6. 30.09.2014 г. в 16:00 час. по результатам проведения административного расследования обнаружено, что торговый киоск ПО «Кооператор», расположенный по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, эксплуатируется с нарушением требований санитарного законодательства, предъявляемых к предприятиям торговли (л.д. 5-6).
 

    30 сентября 2014 г. также был составлен протокол о временном запрете деятельности (л.д. 7-8).
 

    Согласно определения о назначении экспертизы от 26 сентября 2014 года № 63 -р, специалист-эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области в г. Шадринске, Шадринском, Шатровском, Каргапольском районах Чащина Н.В., установил: с целью определения соответствия осуществляемой деятельности в предприятии мелкорозничной торговли - торговом киоске ПО «Кооператор», расположенного по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, руководствуясь ст. 26.4 КоАП РФ, определил: 1. Назначить проведение экспертизы в торговом киоске ПО «Кооператор», расположенного по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1. Производство экспертизы поручить филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области, в г. Шадринске, Шадринском, Каргапольском, Шатровском районах» в срок до 30.09.2014 г. 2. на разрешение эксперта поставить следующие вопросы: 2.1. Оборудован ли торговый киоск туалетом и раковиной для мытья рук. 2.2. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены в киоске. 2.3. Количество рабочих мест. Ассортиментный перечень киоска, его соответствие действующим требованиям, предъявляемым к мелкорозничной сети. 2.4. Оснащенность торговым оборудованием, инвентарем, (л.д. 10).
 

    Согласно заключению эксперта № 247 от 29.09.2014 г., 26.09.2014 г. в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области, в г. Шадринске, Шадринском, Каргапольском, Шатровском районах», поступило определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении в отношении Потребительского общества «Кооператор» из территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области в г. Шадринске, Шадринском, Шатровском, Каргапольском районах. Цель экспертизы: установление соответствия (несоответствия) торгового объекта требованиям СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» / с изменениями СП 2.3.6.2203-07 /, в части требований п.7.2, п.7.5., п.7.6, п.7.7, п.8.4, п.8.24, п.9.2, п.9.6. 26.09.2014 г. был проведен осмотр помещения и оборудования в торговом киоске Потребительского общества «Кооператор», по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1. Выводы: В торговом киоске Потребительского общества «Кооператор», по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, установлено:
 

    - торговый киоск, являясь стационарной организацией мелкорозничной сети, не оборудован туалетом и раковиной для мытья рук, что является нарушением п. 9.4 СП 2.3.6.1066-01
 

    - в киоске допускается продажа товаров на развес, без промышленной потребительской упаковки, что является нарушением п.9.6 СП 2.3.6.1066-01
 

    - допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами - окорочка куриные, масло сливочное, количество принимаемых скоропортящихся замороженных продуктов превышает объёмы имеющегося холодильного оборудования, нарушается товарное соседство, что является нарушением п.7.2, п.7.5, п.7.6, п.7.7, п.9.2 СП 2.3.6.1066-01
 

    - подготовка, взвешивание и упаковка сырых (мясо птицы, рыба мороженая и др.) и готовых к употреблению (рыба соленая, копченая, сыр твердый, колбасные изделия, кондитерские изделия) пищевых продуктов производится с одного рабочего места, одним продавцом, с одних весов, что является нарушением требований п.7.7, п.8.4 СП 2.3.6.1066-01.
 

    Таким образом, выявлены несоответствия СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» / с изменениями СП 2.3.6.2203-07 /, в части требований п.7.2, п.7.5., п.7.6, п.7.7, п.8.4, п.8.24, п.9.2, п.9.6. (л.д. 11).
 

    В соответствии со справкой, выданной Председателем Правления ПО «Кооператор» Паньковой Т.П., киоск, расположенный по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, принадлежит ПО «Кооператор». Торговая деятельность в киоске осуществляется с 1995 г. Киоск - временное строение, регистрация в органах Госреестра не ведется. Водопользование осуществляется от источников водоснабжения пекарни Шадринского райпотребнадзора. (л.д. 13).
 

    ПО «Кооператор» имеет разрешение на право торговли, регистрационный номер 47 от 31 мая 2006 г. (л.д. 17).
 

    ПО «Кооператор» выдано свидетельство о внесении в торговый реестр Шадринского района Курганской области, регистрационный номер 58 от 18 мая 2012 г. (л.д. 18).
 

    01.02.2010 г. между Шадринский райпотребсоюз в лице председателя правления Сушко В.В. и председателем правления ПО «Кооператор» Паньковой Г.П. заключен договор на пользование водой (л.д. 19).
 

    Шадринский райпотребсоюз имеет лицензию на право пользования недрами, серии КУГ номер 00485 вид лицензии: ВЭ. Участок недр расположен в с. Б.Погорелка Шадринского района Курганской области РФ (л.д. 20).
 

    Приказом Департамента по недропользованию по Уральскому Федеральному округу за № 287 от 21.08.2013 продлен срок действия лицензии КУГ 00485 ВЭ (л.д. 21).
 

    Согласно заключению специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курганской области в г. Шадринске, Шадринском, Шатровском, Каргапольском районах Зуевой М.А., было установлено, как следует из материалов дела, ПО «Кооператор» оказывает услуги по розничной торговле продовольственными товарами в соответствии с установленной ему идентификации по общероссийским классификаторам по коду ОКВЭД 52.11 - розничная торговля в неспециализированных магазинах пищевыми продуктами, включая напитки, 52.12 - прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах. ПО «Кооператор» осуществляет данную деятельность с нарушением требований ст. 11, ст. 15 Федерального закона РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», а именно:
 

    30.09.2014 г. в 10:00 час. по результатам проведения административного расследования обнаружено, что в торговом киоске ПО «Кооператор», расположенном по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, эксплуатируется с нарушением требований санитарного законодательства, предъявляемых к предприятиям торговли:
 

    Торговый киоск, являясь стационарной организацией мелкорозничной сети, не оборудован туалетом и раковиной для мытья рук, что является нарушением п. 9.4 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.9.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» стационарные организации мелкорозничной сети оборудуются туалетом и раковиной для мытья рук.
 

    В киоске допускается продажа товаров на развес, без промышленной потребительской упаковки, что является нарушением п.9.6 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.9.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» при наличии в организации одного рабочего места, допускается продажа пищевых продуктов лишь в промышленной упаковке.
 

    Допускается реализация скоропортящейся продукции при отсутствии достаточного холодильного оборудования, скоропортящаяся продукция сырая и готовая хранится в одном холодильнике - соленая рыба, копченая рыба, масло сливочное, мясо птицы хранятся совместно, что является нарушением п. 7.2, 9.2 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.9.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», запрещается реализация скоропортящейся продукции при отсутствии холодильного оборудования в организациях мелкорозничной сети.
 

    В соответствии с п.7.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» количество принимаемых скоропортящихся, замороженных пищевых продуктов должно соответствовать объему работающего холодильного оборудования.
 

    Подготовка, взвешивание и упаковка сырых (мясо птицы замороженное) и готовых к употреблению (рыба соленая, копченая, масло сливочное) пищевых продуктов производится с одного рабочего места, одним продавцом, с одних весов, что является нарушением требований п.8.4 СП 2.3.6.1066-01.
 

    В соответствии с п.8.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов производится раздельно, сырых продуктов (птицы) и полуфабрикатов должна производиться в специальных отделах, раздельно от реализации готовых к употреблению продуктов.
 

    В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
 

    Вышеуказанные нарушения санитарных правил, а именно продажа товаров без промышленной упаковки, продажа скоропортящихся продуктов при отсутствии необходимых условий может привести к возникновению и распространению инфекционных, паразитарных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации. В данных условиях невозможно обеспечить должный санитарно-противоэпидемический режим. Имелось достаточно времени для приведения торгового предприятия в соответствие с требованиями действующего санитарного законодательства. Продолжение деятельности учреждения в таких условиях, которые обнаружены при проведении административного расследования, считает недопустимым и наказуемым, (л.д. 25-26).
 

    Суд, заслушав стороны, изучив материалы дела, считает установленным, что в действиях Потребительского общества «Кооператор» содержится состав правонарушения, предусмотренный ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
 

    Судом установлено, что торговый киоск ПО «Кооператор», расположенный по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, эксплуатируется с нарушением требований санитарного законодательства, предъявляемых к предприятиям торговли.
 

    В соответствии с п.9.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» стационарные организации мелкорозничной сети оборудуются туалетом и раковиной для мытья рук.
 

    В соответствии с п.9.6 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» при наличии в организации одного рабочего места, допускается продажа пищевых продуктов лишь в промышленной упаковке.
 

    В соответствии с п.9.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», запрещается реализация скоропортящейся продукции при отсутствии холодильного оборудования в организациях мелкорозничной сети.
 

    В соответствии с п.7.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» количество принимаемых скоропортящихся, замороженных пищевых продуктов должно соответствовать объему работающего холодильного оборудования.
 

    В соответствии с п.8.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов производится раздельно, сырых продуктов (птицы) и полуфабрикатов должна производиться в специальных отделах, раздельно от реализации готовых к употреблению продуктов.
 

    В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
 

    В соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой им деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляемых федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
 

    В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Федерального закона, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические мероприятия.
 

    Следовательно, суд приходит к следующим выводам.
 

    Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
 

    В соответствии со ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток, (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ).
 

    Нарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает назначение наказания в виде наложения административного штрафа или приостановления деятельности на срок до девяноста суток.
 

    Суд не усматривает наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.
 

    Таким образом, вина Потребительского общества «Кооператор» полностью нашла своё подтверждение в ходе рассмотрения настоящего административного дела.
 

    По мнению суда, при наличии нарушений, указанных в административном протоколе, создаётся угроза для жизни и здоровья людей.
 

    При таких обстоятельствах прихожу к выводу о назначении Потребительскому обществу «Кооператор» наказания в виде административного приостановления деятельности путём запрета предпринимательской деятельности по розничной торговле в киоске, расположенном по адресу: Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ,
 

постановил:
 

    Признать Потребительское общество «Кооператор», юридический адрес: Курганская область, г. Шадринск, ул. Мичурина, 6, ОГРН 1064502010792, ИНН 4502017982, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности путём запрета предпринимательской деятельности по розничной торговле в киоске, расположенном по адресу: Шадринский район, с. Погорелка, ул. Рабочая, 1, сроком на 20 суток, включая время фактического прекращения деятельности, указанное в протоколе о временном запрете деятельности от 30 сентября 2014 года, то есть с 18 часов 00 минут 30 сентября 2014 года.
 

    Административный орган (взыскатель) - Управление Роспотребнадзора по Курганской области, г. Шадринск, ул. Луначарского, 20.
 

    Постановление может быть обжаловано в Курганский областной суд в течение десяти суток с подачей жалобы через Шадринский районный суд Курганской области.
 

    Судья: Воронцов Игорь Сергеевич