дело № 5-259/14
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

    23 октября 2014 года                                                                                   г.Владикавказ
 

            Судья Промышленного районного суда г. Владикавказа РСО-Алания Арбиева И.Р.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, возбужденное Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания в отношении ВМБУЗ «Поликлиника № 2», по признакам ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ,
 

установил:
 

           Вадрес Промышленного районного суда г. Владикавказа РСО-Алания поступило дело об административном правонарушении, возбужденное Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания в отношении ВМБУЗ «Поликлиника № 2», по признакам ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ. Как следует из протокола об административном правонарушении от 9 сентября 2014 г., составленного ведущим специалистом - экспертом Территориального органа Росздравнадзора по РСО-Алания Цориевой Д.З., 1сентября 2014 г. в ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении ВМБУЗ «Поликлиника № 2» были обнаружены следующие нарушения, отраженные в акте проверки № 66ф от 9 сентября 2014 г.
 

    1. В нарушение ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пп. «и» п.4, пп. «б» п.5 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности», п. 7 Правил хранения лекарственных средств, все помещения ВМБУЗ «Поликлиника №2», в которых осуществляется хранение лекарственных средств, не оснащены необходимым количеством специального оборудования, позволяющим обеспечить их хранение с учетом физикохимических свойств, и в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных препаратов, данный факт отражается на физико - химических, а следовательно, лечебных свойствах лекарственных средств, что, в свою очередь, сказывается на качестве медицинской помощи, оказываемой пациентам ВМБУЗ «Поликлиника №2». Отсутствие достоверной информации о параметрах воздуха не позволяет в полной мере обеспечить правильные условия хранения лекарственных средств, а изменение (вследствие не соблюдения определенных параметров температуры и влажности) физико - химических свойств препарата ведет, соответственно, и к изменению его лечебных свойств. Т.е., не выполнение требований действующих нормативно-правовых актов ответственными сотрудниками ВМБУЗ «Поликлиника №2» и отсутствие контроля за организацией ежедневного учета показателей температуры и влажности воздуха, в рамках осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, со стороны главного врача ВМБУЗ «Поликлиника №2», влечет за собой отсутствие возможности поддерживать оптимальные показатели параметров воздуха, что может привести к изменению физико - химических, а следовательно, и лечебных свойств лекарственных средств и медицинских изделий. Что, в свою очередь, также может сказаться на качестве медицинской помощи, оказываемой пациентам медицинской организации. ;;
 

    2. В нарушение ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», ч.3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», пп. «и» п.4, пп. «б» п.5 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «Олицензировании медицинской деятельности», пунктов 8, 10, 24, 26, 32, 40Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.08.2010 №706н, во ВМБУЗ «Поликлиника №2» нарушаются правила хранения и идентификации лекарственных препаратов и медицинских изделий, при этом, указанные вопросы главным врачом, в рамках осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, не отслеживаются и не контролируются, а нарушение правил хранения ведет к изменению физико-химических, а следовательно, и лечебных свойств препаратов, что может отразиться на качестве оказываемой медицинской помощи больным во ВМБУЗ «Поликлиника №2».
 

    3. В нарушение ч.2. ст. 73 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ф3 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" во ВМБУЗ «Поликлиника №2» не проводится работа по выявлению нежелательной реакции, по оценке причинно-следственной связи, непредвиденности, вероятности влияния качества препарата на развитие нежелательной реакции. Не определена ответственность за сбор, анализ и систематизацию всех сообщений о случаях возникновения НПР на лекарственные средства, эта ответственность не оговорена приказом по учреждению.
 

    4. В нарушение ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пп. «и» п.4, пп. «б» п.5 постановления Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинскойдеятельности», пунктов 11 и 12 Правил хранения лекарственных средств,утвержденных приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.08.2010 №706н, во ВМБУЗ «Поликлиника №2», при осуществлении медицинской деятельности, не обеспечивается должный контроль за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям, в том числе, за обеспечением лечебного процесса качественными и эффективными лекарственными средствами.
 

    Факт отсутствия должного контроля со стороны главного врача ВМБУЗ «Поликлиника №2» за порядком учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности, подтверждается наличием в обращении 4-х наименований лекарственных препаратов и двух наименований медицинских изделий с истекшим сроком годности.
 

В нарушение п.12 постановления Правительства, РФ от 19.01.1998 N55 «Обутверждении правил продаж отдельных видов товаров», информация окачестве товара (регистрационное удостоверение) на лекарственные препараты и медицинские изделия, используемые для оказания медицинской помощи пациентам ВМБУЗ «Поликлиника №2», имеется не на все наименования. Не подтверждено качество 5 наименований лекарственных средств и 2-х наименований медицинских изделий, отобранных методом случайной выборки.

    Выявленные нарушения зафиксированы в Акте проверки от 09.09.2014 №66ф, акт проверки подписан должностным лииом - Врио главного врача ВМБУЗ «Поликлиника №2» Т. Т.С., непосредственно присутствующей при проведении проверки.
 

    Административное правонарушение обнаружено Территориальным органом федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Северная Осетия-Алания непосредственно при проведении внеплановой выездной проверки по требованию Прокуратуры РСО-Алания «О выделении специалистов» от 14.07.2014 №7-7-590-14, при участии помощника прокурора Промышленного района г. Владикавказа Касаевой Ф.Б.
 

    Принципы правового регулирования и порядок лицензирования медицинской деятельности определены, в частности, Федеральным законом от 04.05.2011 N 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291.
 

    В соответствии с п.2 ст.58 Федерального закона qt12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
 

    Правила хранения лекарственных средств утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств». В соответствии с приказом №706н, Правилаустанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения, регламентируют условия хранения указанных лекарственных средств и распространяются на производителей лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные, медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность.
 

    Таким образом, несоблюдение правил хранения лекарственных препаратовявляется грубым нарушением лицензионных требований и условий приосуществлении медицинской деятельности.
 

    В соответствии с п.1ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании»: со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов, требования к продукции или, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям: защита жизни или здоровья граждан.
 

    Контроль качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденный постановлением Правительства РФ от 12.11.2012 №1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности», включает в себя соблюдение осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями предусмотренного статьей 90 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Нарушения соблюдения, осуществляющими медицинскую деятельность, организациями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, соответственно, является нарушением качества и безопасности медицинской деятельности.
 

    Принципы правового регулирования соблюдения лицензионных требований и условий медицинской деятельности определены, в частности, в постановлении Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)». В соответствии с п.6 данного Положения, осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
 

    При этом, под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами «а», «б» и «в(1)» пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные статьей 19, главой 4 Федерального закона от 04.05.2011№99-ФЗ«Олицензировании отдельных видов деятельности».
 

    В соответствии с ч.3 ст.2 Основ охраны здоровья граждан в Российской Федерации, утвержденных Федеральным законом от 21.11.2011 №323-Ф3, медицинская помощь-комплекс мероприятий, направленных на поддержание и(или) восстановления здоровья. Следовательно, нарушение пункта 4 и пп. «а», «б» и «в(1) пункта 5 при оказании медицинской помощи влекут за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
 

    Таким образом, нарушения, допущенные юридическим лицомВладикавказским муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Поликлиника №2», в части несоблюдения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности относятся к грубым и могут повлечь за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
 

    При указанных обстоятельствах юридическое лицо ВМБУЗ «Поликлиника №2» подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 19.20 Ко АП РФ за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
 

    В судебном заседании представители Территориального органа Росздравнадзора по РСО-Алания Цориева Д.З. и Загагова Ф.Т. пояснили, что при проведении выездной внеплановой проверкиВМБУЗ «Поликлиника №2» ими были обнаружены указанные в акте № 66ф от 9 сентября 2014 г. и в протоколе об административном правонарушении нарушения осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, которые могут повлечь за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
 

    В судебном заседании главный врач ВМБУЗ «Поликлиника №2» Абисалов А.Б. по результатам проведенной в учреждении проверки представил суду письменные пояснения, следующего содержания.
 

    Информация о проведении проверки Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания по контролю обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения не была получена заблаговременно.
 

    В связи с этим, необходимая документация была предоставлена на момент проверки не в полном объеме.
 

    Приказом главного врача № 11 от 10.01.2014г. по ВМБУЗ «Поликлиника №2», создана комиссия, с целью контроля расходования лекарственных препаратов, лабораторных реактивов, изделий медицинского назначения, где определена ответственность главной медицинской сестры С. С.В. по контролю качества лекарственных средств, лабораторных реактивов, изделий медицинского назначения и взаимодействия с Центром контроля качества и сертификации лекарственных средств М3 РСО-Алания, который и был представлен проверяющим.
 

    Кроме того, ответственность по контролю оборота лекарственных препаратов, лабораторных реактивов и изделий медицинского назначения определена приказом по ВМБУЗ «Поликлиника №2» № 70 от 09.04.2014г.: ответственные - главная медицинская сестра и медсестры кабинетов.
 

    Информацию о качестве лекарственных средств учреждение регулярно получает в виде рассылки от ГБУЗ «Республиканский центр контроля качества».
 

    На момент проверки в процедурном кабинете и в дневном стационаре, приборы для регистрации параметров воздуха - гигрометры - имелись, но не были установлены в связи с только, что закончившимся ремонтом в этих кабинетах (во время перехода из одного кабинета в другой, один из гигрометров вышел из строя). В кабинете главной медицинской сестры гигрометр вышел из строя 29.08.14г. и к моменту проверки 01.09.14г. не был заменен.
 

    Заявка на приобретение новых гигрометров была подана сразу, после обнаружения поломки, но в связи с переходом учреждения из Муниципальной вГосударственную собственность, оплатить счета не представлялось возможным. В настоящий момент неисправные гигрометры отремонтированы и дополнительно приобретены новые. Гигрометры установлены во всех кабинетах, согласно правил хранения лекарственных средств (приказ М3 РФ № 706н от 23.08.2010г.) Журналы регистрации параметров воздуха ведутся с 2012 года по настоящее время.
 

    Лекарственное средство: пиридоксин - 50мг/мл. 1,0 №10 хранился в шкафу при t° до 30°, в соответствии с рекомендациями на упаковке препарата и правилами хранения лекарственных средств, (шкаф установлен в стеновой нише, на окне жалюзи).
 

    Препарат - бриллиантовый зеленый - 10мл., хранился при t° до 25°, так же в соответствии с рекомендациями на упаковке препарата и правилами хранения лекарственных средств; (приказ №706 от 23.08.2010 г.)
 

    Хранение лекарственных средств требующих защиты от действия света, в поликлинике осуществляется в стеклянных и деревянных шкафах, но не на открытых стеллажах. В процедурном кабинете и в дневном стационаре на окнах установлены жалюзи, которые защищают лекарственные препараты от попадания прямого солнечного света (п.2 приказ №706 от 23.08.2010 г. «Правила хранения лекарственных средств»). Лекарственные средства:Строфантин 1.0№10,Мезатон - 1.0 №10, Лидокаин 2.0 №10 хранились в защищенном от света месте при t° до 25°, в посиндромной укладке (в пластиковом кантейнере).
 

    Стеллажные карты применяются в основном на аптечных складах. В нашем учреждении лекарственные средства идентифицированы с помощью бирок строго с учетом их физико-химических свойств, фармакологических групп, способов введения.
 

    Список «А» хранится строго в сейфе.
 

    В кабинете главной медицинской сестры, имелся журнал регистрации сроков годности, и была выделена карантинная зона для хранения недоброкачественных лекарственных средств и медицинских изделии с истекшим сроком годности. В процедурном кабинете поликлиники и в процедурном кабинете дневного стационара, где хранятся лекарственные средства, выделена карантинная зона и ведется журнал регистрации лекарственных средств с ограниченным сроком годности.
 

    Что же касается лицензии, ГБУЗ «Поликлиника №2» на момент проверки проходило процедуру переименования. Лицензия была получена №.
 

    В подтверждение своих пояснений представил суду следующие документы.
 

    - тетрадь для определения относительной влажности помещения дневного стационара, начата 13 января 2014 г., где имеется запись о показателях влажности 1 сентября 2014 г.;
 

    - приказ № 11 о создании комиссии по контролю за расходованием лекарственных средств, лабораторных реактивов, изделий медицинского назначения от 10.01.2014 г.;
 

    - приказ № 70-а от 09.04.2014 г. об изменении в приказ № 11 от 10.01.2014 г.;
 

    - журнал регистрации приказов ГБУЗ «Поликлиника №2»;
 

            Суд, выслушав стороны, исследовав материалы административного дела № 5-259/14, считает производство по делу об административном правонарушении, возбужденном Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания в отношении ВМБУЗ «Поликлиника № 2», по признакам ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подлежащим прекращению по следующим основаниям.
 

    В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела. Нормы статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обязывают судью определять обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении. Выяснение указанных в названной статье обстоятельств является обязанностью судьи.
 

    Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
 

    В силу части 3 статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
 

    Согласно п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 09.02.2012) при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).
 

    В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее Закона N 294-ФЗ) результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
 

    В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
 

    Частью 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ установлен исчерпывающий перечень грубых нарушений.
 

    При этом к грубым нарушениям относится, в частности, нарушения требований, ч. 16 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ (в части срока уведомления о проведении проверки), ч. 4 ст. 16 ( в части непредставления акта проверки).
 

    Согласно пункту 16 статьи 10 Закона N 294-ФЗ о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Данным пунктом также установлены исключения, при которых уведомление хозяйствующего субъекта о начале проверки заранее исключено:
 

    а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
 

    б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным; растениям, окружающей среде;
 

    в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
 

    Как следует из материалов дела об административном правонарушении, а также из пояснений сторон ВМБУЗ «Поликлиника № 2» в нарушение пункту 16 статьи 10 Закона N 294-ФЗ не была извещена в установленный срок о предстоящей внеплановой выездной проверке. В результате чего лицам, проводившим проверку не был предоставлен ряд документов, свидетельствующих об отсутствии вменяемых юридическому лицу правонарушений, как то,приказ о создании комиссии по контролю за расходованием лекарственных средств, лабораторных реактивов, изделий медицинского назначения, тетрадь для определения относительной влажности помещения дневного стационара, и т.д.
 

    Кроме того, как следует из материалов дела выездная проверка ВМБУЗ «Поликлиника № 2» проводилась 1 сентября 2014 г. После ее проведения никаких дополнительных исследований не требовалось. При этом акт о проведении проверки составлен только 9 сентября 2014 г.
 

    Тогда как по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, что предусмотрено статьей 16 Закона N 294-ФЗ.
 

    Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
 

    Таким образом, в нарушение статьи 16 Закона N 294-ФЗ акт проверки не был составлен в тот же день, и в тот же день не был вручен представителю Поликлиники, а был составлен только 9 сентября 2014 г.
 

    Между тем, в уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении, направленном ВМБУЗ «Поликлиника № 2» 5 сентября 2014 указано, что Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания в отношении ВМБУЗ «Поликлиника № 2» возбуждается дело об административном правонарушении по факту грубых нарушений установленных правил в сфере обращения лекарственных средств, тогда как к этому времени, акт проверки еще не был составлен.
 

    В силу частей 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях акт проверки Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания от 99.09.2014 г. является одним из документов, в котором излагаются сведения, имеющие значение для выяснения обстоятельств совершенного правонарушения, и который подлежит оценке в качестве доказательства по делу по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом положений части 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Принимая во внимание, что выездная внеплановая проверка ВМБУЗ «Поликлиника № 2» была проведена Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания с грубым нарушением требований Закона N 294-ФЗ, а именно не уведомление Поликлиники № 2 о проведении внеплановой проверки, не составление и не вручение в тот же день акта проверки, суд считает, что результаты указанной проверки, а именно акт проверки № 66ф от 9 сентября 2014 г. не может являться доказательством нарушения юридическим лицом ВМБУЗ «Поликлиника № 2» обязательных требований закона.
 

    Следовательно, составленный по результатам проверки акт № 66ф от 09.09.2014 г., в силу части 3 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является допустимым доказательством вины ВМБУЗ «Поликлиника № 2» в совершении административного правонарушения.
 

    Из статьи 1.5 КоАП РФ следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
 

    Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
 

    Таким образом, при недоказанности виновности, деяние не признается административным правонарушением.
 

    Согласно ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
 

    Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.
 

    Согласно ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие события административного правонарушения.
 

    При указанных обстоятельствах, суд считает, что допустимых доказательств виновности ВМБУЗ «Поликлиника № 2» Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания во вменяемом правонарушении не представлено. В связи с чем, производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подлежит прекращению.
 

            На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КРФ об АП, судья
 

    постановил:
 

             Производство по делу об административном правонарушении № 5-259/14, возбужденное Территориальным органом Росздравнадзора по РСО-Алания в отношении ВМБУЗ «Поликлиника № 2», по признакам ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ прекратить.
 

    Постановление суда может быть обжаловано в 10 дневный срок со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд РСО-Алания.
 

    Судья:           И.Р. Арбиева