Дело № 5-889/14
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

о назначении административного наказания
 

город Иваново, ул. 9 го Января, 13                  21 октября 2014 года
 

    Судья Октябрьского районного суда города Иваново Вьюгин И.В.,
 

    с участием лица, привлекаемого к административной ответственности К.
 

    при секретаре Мишиной Ю.И.,
 

    рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении, К., <данные изъяты>,
 

У С Т А Н О В И Л :
 

    К., являясь иностранным гражданином, совершил нарушение правил въезда в Российскую Федерацию, а именно
 

    при проверке документов 21.10.14г. в 10 час. 20 мин. в каб. 103 ОУФМС России по Ивановской области в Октябрьском районе г. Иваново по пр. Ленина, 39 г. Иваново установлено, что гражданин <данные изъяты> К., въехал в РФ 21.07.2014 г., при этом ему ранее за неоднократное в течение одного года привлечение к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с нарушением режима пребывания и порядка осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином на территории РФ, под установочными данными «К.» был закрыт въезд в РФ до 06.09.2017 года, тем самым К. нарушил положения п.п.11 ч.1 ст. 27 ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
 

    Согласно указанной норме, въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину не разрешается в случае, если он неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо с нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, - в течение пяти лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности
 

    С протоколом К. выразил согласие.
 

    Как следует объяснений привлекаемого лица, он знал, что ему закрыт въезд в РФ, уехал в <данные изъяты> в связи с болезнью отца, чтобы вернуться в Россию поменял имя с К. на А.. Въехал в Россию, в сентябре 2014 года заключил брак с гражданкой РФ.
 

    Свои объяснения в судебном заседании К. подтвердил, вину признал, просил не выдворять, т.к. есть где жить.
 

    Согласно миграционной карте, К. въехал в РФ 21.07.2014 года.
 

    При этом представлены распечатки электронной базы данных УФМС со сведениями в отношении К., ДД.ММ.ГГГГ г.р. о том, что он неоднократно в течение года, а именно 27.08.2012 года, привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с нарушением режима пребывания и порядка осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином на территории РФ, ввиду чего представлением УФМС от 13.12.13г. принято решение о неразрешении ему въезда в РФ до 06.09.2017 г., в связи с чем К. также 16.12.13г. отказано в выдаче патента по его обращению. Сведений об отмене данных актов УФМС К. не представлено.
 

    Обстоятельства правонарушения подтверждаются также рапортом инспектора Т., справкой и.о. начальника ОУФМС в Октябрьском районе г. Иваново.
 

    Принадлежность К. к гражданству <данные изъяты> подтверждается сведениями национального паспорта, распечаткой электронной базы ОУФМС.
 

    Из документов также следует, что К. ранее имел анкетные данные К..
 

    Таким образом, вина К. в нарушении правил въезда в Российскую Федерацию установлена, поскольку он, зная о том, что ему закрыт въезд на территории РФ до 06.09.2017 года, вновь въехал в РФ изменив свои анкетные данные. Суд квалифицирует его действия по ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ.
 

    В ходатайстве и.о. начальника ОУФМС К.И. просит выдворить привлекаемое лицо К. за пределы РФ принудительно с помещением в спецучреждение.
 

    В то же время в силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
 

    Установлено, что К. состоит в браке с гражданкой РФ К. (А) с которой проживает, знаком с ней с 2011г., зарегистрирован по месту её регистрации в <адрес>. Доказательств, опровергающих фактическое наличие семейных отношений не представлено.
 

    Согласно пункту 2 статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление К. права на уважение семейной жизни.
 

    Санкция ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ предусматривает альтернативность при выборе дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
 

    В силу ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
 

    Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к привлекаемому лицу, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
 

    Таких оснований свидетельствующих о действительной необходимости назначения К. дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы территории Российской Федерации, судом не установлено.
 

    Усматривается, что К. вину признал, что следует признать смягчающим обстоятельством, состоит в браке с гражданкой РФ К. А) проживает с женой в Иваново, имеет регистрацию. Отягчающих обстоятельств не устнаовлено.
 

    Поэтому сам по себе факт нарушения К. миграционного законодательства при въезде в РФ, на что ссылается и.о. начальника ОУФМС в ходатайстве не может служить основанием для его выдворения.
 

    Суд полагает возможным определить К. наказание в виде штрафа без административного выдворения за пределы РФ.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

ПОСТАНОВИЛ:
 

    К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8 КоАП РФ подвергнуть штрафу в размере 4000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
 

    Штраф перечислить: получатель: УФК по Ивановской области (Управление федеральной миграционной службы по Ивановской области) ИНН –3702081856, КПП- 370201001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ивановской области г. Иваново, БИК 042406001, р/с 40101810700000010001, ОКАТО 24401000000, код бюджетной классификации 19211690040040000140.
 

    Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Октябрьский районный суд г Иваново в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

Судья И.В. Вьюгин