Р Е Ш Е Н И Е
 

    20 октября 2014 года г. Астрахань
 

        Судья Ленинского районного суда г. Астрахани Аксенов А.А., при секретаре судебного заседания Станчик Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой» - экономиста отдела государственных закупок ГБУЗ АО «Областная детская клиническая больница» Самылкиной М.В. на постановление заместителя министра экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. от 28.08.2014 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 13-ВП/2014-02,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    Постановлением заместителя министра экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. от 28.08.2014 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 13-ВП/2014-02 должностное лицо государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой» - экономиста отдела государственных закупок ГБУЗ АО «Областная детская клиническая больница» Самылкина М.В. признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере СУММА
 

    Самылкина М.В. не согласилась с данным постановлением и обратился в суд с жалобой в которой ставит вопрос о прекращении производства по делу в связи с наличием обстоятельств предусмотренных ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как нарушение выраженное в сокращении срока подачи заявок на один календарный день не повлияло на ограничение потенциальных поставщиков, не повлекло негативных последствий и существенного нарушения прав и интересов граждан и государства.
 

    В судебном заседании должностное лицо Самылкина М.В. не присутствовала, извещена, причина неявки суду не известна.
 

    В судебном заседании представитель Министерства экономического развития Астраханской области по доверенности Пугачева О.В. с жалобой не согласилась, просила отказать в удовлетворении жалобы.
 

        Суд, выслушав присутствующих лиц, изучив материалы административного дела, приходит к следующему выводу.
 

    В соответствии с ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
 

    Судом установлено и подтверждено материалами административного дела, что согласно извещения о проведении конкурса с ограниченным участием № 0325200000214000008 от 26 февраля 2014 года ГБУЗ АО «Областная детская клиническая больница» было размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на поставку овощей и фруктов на сумму СУММА на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе - 18.03.2014г.
 

    Согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона № 44-ФЗ, извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
 

    Согласно ст. 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
 

    В соответствии с ч. 1 ст. 194 ГК РФ в случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
 

    Таким образом, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме должно быть размещено заказчиком на официальном сайте не позднее 25.02.2014г., следовательно, разместив 26.02.2014г. на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию, заказчик сократил установленный частью 1 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ срок представления заявок на участие в открытом конкурсе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
 

    Из обжалуемого постановления и представленных материалов видно, что заместитель министра экономического развития Астраханской области 28.08.2014 года привлекая должностное лицо государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой» - экономиста отдела государственных закупок ГБУЗ АО «Областная детская клиническая больница» Самылкина М.В. к административной ответственности, установил ее вину актом проверки от 21.07.2014г. № 13-ВП/2014, объяснением Самылкиной М.В., должностной инструкцией экономиста отдела государственных закупок от 18.02.2014г., приказом № К-37 от 11.01.2013г., извещением о проведении конкурса с ограниченным участием № 0325200000214000008 от 26 февраля 2014 года, конкурсной документацией от 25.02.2014г., протоколом об административном правонарушении от 19.08.2014г., то есть были установлены обстоятельства совершенного административного правонарушения и вина на основе всех представленных доказательств.
 

    В связи с чем, судья приходит к выводу, что вина должностного лица государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Областная детская клиническая больница им. Н.Н. Силищевой» - экономиста отдела государственных закупок ГБУЗ АО «Областная детская клиническая больница» Самылкиной Марины Владимировны в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем министра экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. установлена правильно.
 

    В силу ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
 

    Заместителем министра экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. правильно установлены обстоятельства совершенного административного правонарушения, наказание, назначенное за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере СУММА, определено также верно в пределах санкции статьи.
 

    Кроме того суд учитывает, что доказательства имеющиеся в материалах дела являются достаточными, допустимыми, достоверными, получены в установленном законе порядке и не вызывают сомнений в их объективности.
 

    Довод жалобы о малозначительности совершенного административного правонарушения является необоснованным.
 

    Согласно ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
 

    Судья исходя из положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и конкретных обстоятельств дела, учитывая, что данное правонарушение связано с нарушением федерального закона «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не находит оснований для прекращения производства по делу в связи с малозначительностью совершенного должностным лицом административного правонарушения.
 

    Других доводов, которые могли послужить основанием к отмене постановления в жалобе не содержится.
 

    При рассмотрении дела нарушений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих отмену принятого решения, допущено не было, дело было рассмотрено всесторонне, полно и объективно, выводы надлежащим образом мотивированы.
 

    При таких обстоятельствах, судья, оценив в совокупности все имеющиеся в материалах административного дела доказательства, приходит к выводу, что постановление заместителя министра экономического развития Астраханской области Усовой Камили Тагировна от 28.08.2014 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 13-ВП/2014-02 вынесено законно и обоснованно и не имеется оснований для его отмены.
 

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
 

Р Е Ш И Л:
 

    Постановление заместителя министра экономического развития Астраханской области Усовой К.Т. от 28.08.2014 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 13-ВП/2014-02, оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
 

    Решение суда может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 дней.
 

 

Судья А.А. Аксенов