П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

    с.Красногорское                              2 октября 2014 года
 

    Судья Красногорского районного суда Алтайского края А.Ю.Могильников, при секретаре И.В.Шнайдер, с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Геворкян Г.Л.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело в отношении
 

Геворкян Г.Л.,
 

    <данные изъяты>
 

    в совершении им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст.18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

    У С ТА Н О В И Л:
 

    ДД.ММ.ГГГГ, при проверке паспортного режима по адресу; <адрес>, выявлен гражданин <адрес> Геворкян Г.Л., который находится на территории Российской Федерации с 1999 года без документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации, и по окончанию срока временного пребывания на территории РФ, то есть до ДД.ММ.ГГГГ не выехавшего из Российской Федерации.
 

    В судебном заседании Геворкян признал свою вину в совершенном правонарушении и пояснил, что он приехал из Республики Туркменистан в Россию в 1999 году, проживает в <адрес> с матерью, также имеет 2 малолетних детей. Кроме того, в <адрес> проживает его сестра. Гражданство РФ не оформил в связи с тем, что не было денег.
 

    Кроме признания вины, вина Геворкян в свершении административного правонарушения, предусмотренного ч 1.1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается исследованными в судебном заседании материалами административного дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; рапортом инспектора УУП ОУУП И ПДН ОМВД России по Красногорскому району Хвастунова Е.А. об обстоятельствах выявления административного правонарушения от 24.07.2014, копией паспорта Геворкян с отметкой о пересечении границы РФ, справками с места жительства Геворкян.
 

    Анализируя совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о доказанности вины лица, в отношении которого ведется производство по делу в совершенном административном правонарушении и квалифицирует содеянное Геворкян Г.Л. по ч. 1.1 ст.18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях как нарушение иностранным гражданином режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания.
 

    Между тем в силу положений ч.2 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
 

    Согласно пункту 2 статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случав, если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление Геворкян права на уважение семейной жизни.
 

    Санкция части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве административного наказания предусматривает административный штраф в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
 

    В ст. 9 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года содержится норма о том, что на государство-участника возлагается обязанность обеспечивать, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определят в соответствии с применимым законом и процедурами, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка, то есть высылка лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции, согласно которой каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни.В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
 

    Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
 

    При назначении Геворкян административного наказания, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное положение нарушителя, принимает во внимание, что он проживает на территории РФ совместно с матерью, имеет 2 малолетних детей, уголовных преступлений не совершал, суд учитывает при этом конкретные обстоятельства дела, в связи с чем, полагает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа, без наказания в виде административного выдворения за пределы РФ.
 

    При назначении наказания в качестве обстоятельств, смягчающих наказание Геворкян Г.Л. суд признает наличие двух малолетних детей у виновного, признание вины, а в качестве отягчающего - повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

    ПОСТАНОВИЛ:
 

    Признать Геворкян Г.Л. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, взыскав его в доход местного бюджета.
 

    Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
 

    Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса в доход местного бюджета по следующим реквизитам для оплаты: Наименование получателя платежа:
 

    УФК по Алтайскому краю (ОМВД России по Красногорскому району)
 

    Налоговый орган: ИНН 2250004611 КПП: 225001001 Номер счета получателя № 40101810100000010001
 

    Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
 

    БИК: 040173001
 

    Наименование: Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
 

    Код ОКАТМО: 01619000
 

    Код бюджетной классификации: 188 1 16 9005005 6000 140.
 

    Копия документа, свидетельствующего об уплате штрафа, должна быть направлена судье.
 

    При отсутствии указанного документа по истечении 60 дней со дня вступления постановления в законную силу судья в течение 10 суток направляет постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу для взыскания штрафа в принудительном порядке и принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф к административной ответственности согласно ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что согласно ч. 1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 

    Судья:
 

    .
 

    .