Дело № 12-29/2014
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
п.Ковернино 23 октября 2014 года
ул. К. Маркса д. 30
Судья Ковернинского районного суда Нижегородской области Батырев Д.Ю., с участием Главного врача ГБУЗ НО «Ковернинская центральная районная больница» Лузана Е. М., Главного государственного инспектора по Ковернинскому району Нижегородской области по пожарному надзору начальника ОНД по Ковернинскому району Коптева А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Ковернинская центральная районная больница» Лузана Е. М., ДД.ММ.ГГГГ рождения, место рождения: <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности,
на постановление по делу об административном правонарушении И.о. мирового судьи судебного участка <адрес>-мирового судьи судебного участка <адрес> Германова С.В. от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением по делу об административном правонарушении И.о. мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - мировой судья судебного участка <адрес> Германов С.В., Главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Ковернинская центральная районная больница» Лузан Е. М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде наложения административного штрафа в сумме *** рублей.
Главный врач «Ковернинская ЦРБ» Лузан Е.М., не согласившись с данным постановлением, обжаловал его в Ковернинский районный суд Нижегородской области. В жалобе указал, что при принятии решения мировой судья не исследовал ряд вопросов касающихся обстоятельств невозможности исправления нарушений, указанном в предписании, без значительного вмешательства в конструкцию и перестройки здания поликлиники в виду, допущенного конструктивного недостатка при строительстве здания, а именно - в здании поликлиники в <адрес>: - на объекте в нарушении требований п.23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 (ППР РФ); допускается: д) снятие предусмотренных проектной документацией дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе и лестничных клеток 2-го этажа, препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации.
Также при проведении контроля предписания замеры давления в водопроводной сети не производились, выявленное нарушение в здании стационара в <адрес>: - фактическое значение расхода воды на внутреннее пожаротушение 1x1,7 л/с менее требуемого расхода воды на внутреннее пожаротушение вышеуказанных зданий, которое должно составлять 1x2,5 л/с, что является нарушением требований п. 46 ФЗ №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» не может быть устранено силами ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» в виду того, что подача необходимых объемов воды зависит от водоснабжающей организации.
ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» является бюджетным учреждением, поэтому ограничено в финансировании, которое не может осуществляться в ущерб основному виду деятельности учреждения по организации оказания медицинской помощи населению. Считает, что у мирового судьи имелась возможность ограничиться вынесением предупреждения или прекращения производства по делу в силу малозначительности административного проступка.
Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вынесенного И.о. мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ - мировым судьей судебного участка <адрес> Германовым С.В., по ч.13 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а производство по делу прекратить по ст. 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание прокурор Ковернинского района Нижегородской области не явился о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, каких-либо ходатайств от него не поступило.
Стороны не возражали против рассмотрения жалобы в отсутствие прокурора Ковернинского района Нижегородской области.
Суд, находит возможным, рассмотреть жалобу при данной явке лиц.
В судебном заседании заявитель Лузан Е.М. доводы, изложенные в жалобе, поддержал, в обосновании своей позиции представил в суд фотографии лестничных клеток 2-го этажа с указанием невозможности установления двери эвакуационного выхода, поскольку ее установка сделает невозможным беспрепятственный проход с носилками с больными и внесет затруднение на свободный доступ к лестничным маршам. Также представил акт выполненных работ от ДД.ММ.ГГГГ из которого следует, что монтаж защитных ограждений оборудования произведен, до введения в действие ФЗ от 22.07.2008 года, поэтому на здании стационара на кровля не должно соответствовать ГОСТу 25772. Значение давления воды в водонапорных сетях по снабжению водой объектов «Ковернинская ЦРБ» не может быть больше 1,7-1,9 кг/см.кв., так как указанное значение давления воды подходит из центрального водопровода ДУ -100 присоединенного к водозабору по <адрес>. В помещении подвала, используемого в качестве технического этажа архивными документами занята только одна изолированная комната, при этом подвал имеет самостоятельные выходы на улицу. При этом пояснил, что остальные выявленные нарушения в виде в поликлиники <адрес> -«помещения подвала не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре» и здание стационара в <адрес>: - помещения подвала не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре, что является нарушением требований п. 46 ФЗ №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» учреждением частично устранены. В ДД.ММ.ГГГГ «Ковернинская ЦРБ» на нужды организации пожарной безопасности было потрачено *** рублей, в ДД.ММ.ГГГГ - *** рублей; в ДД.ММ.ГГГГ *** рублей.
В судебном заседании представитель ОГПН по Ковернинскому району Нижегородской области Коптев А.П. просил оставить жалобу без удовлетворения. Полагал, что в области охраны пожарной безопасности применить положения о малозначительности совершенного административного правонарушения не возможно.
Изучив и исследовав материалы дела, заслушав Главного врача ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» Лузана Е.М., представителя ОГПН по Ковернинскому району Нижегородской области Коптева А.П., а также доводы жалобы, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона N 69-ФЗ от 21.12.1994 в ред. "О пожарной безопасности" под пожарной безопасностью понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" должностные лица органов пожарного надзора при осуществлении надзорной деятельности имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты.
Требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения руководителями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и их должностными лицами, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме», а также Федеральным законом № 184-ФЗ от 27.12.2002 года « О техническом регулировании»; строительными нормами и правилами "Пожарная безопасность зданий и сооружений" (СНиП 21-01-97), утвержденных постановлением Минстроя России от 13.02.1997 N 18-7; строительными нормами и правилами «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий.
Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, влечет административную ответственность в соответствии с ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 38 Закона N 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.
Из материалов дела следует, что во исполнение распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ Главным государственным инспектором по Ковернинскому району Нижегородской области по пожарному надзору майором внутренней службы Коптевым А.П. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная проверка на территории, в зданиях и сооружениях «Ковернинская ЦРБ» расположенных по адресу: <адрес>, в ходе которой выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ главному врачу «Ковернинская ЦРБ» выдано предписание № с требованиями по устранению выявленных нарушений в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В ходе проверки, проведенной Главным государственным инспектором по Ковернинскому району Нижегородской области по пожарному надзору майором внутренней службы Коптевым А.П. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, обнаружено невыполнение в установленный срок требований вышеуказанного предписания и выявлено, что руководитель государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Ковернинская ЦРБ» Лузан Е.М., не выполнил в полном объеме в установленный срок законное предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № от ДД.ММ.ГГГГ главного государственного инспектора по Ковернинскому району Нижегородской области по пожарному надзору Коптева А.П., а именно:
1) здание поликлиники в <адрес>: - на объекте допускается: д) снятие предусмотренных проектной документацией дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе и лестничных клеток 2-го этажа, препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации, что является нарушением требований п.23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 (ППР РФ); - на объекте допускается: б) использование технического этажа для хранения других предметов (архивы), что является нарушением требований п. 23 ППР РФ; - помещения подвала не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре, что является нарушением требований п. 46 ФЗ №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании»;
2) здание стационара в <адрес>: - помещения подвала не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре, что является нарушением требований п. 46 ФЗ №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании»; - на здании не предусмотрено ограждение на кровле в соответствии с ГОСТ 25772, что является нарушением требований п. 46 ФЗ №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании»; - фактическое значение расхода воды на внутреннее пожаротушение 1x1,7 л/с менее требуемого расхода воды на внутреннее пожаротушение вышеуказанных зданий, которое должно составлять 1x2,5 л/с, что является нарушением требований п. 46 ФЗ №184-ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании»;
3) здание детского отделения в <адрес>: - отсутствует эвакуационное освещение, которое должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения, что является нарушением требований п. 43 ППР РФ.
В соответствии с частью 13 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до шести тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.
В связи с выявленным фактом невыполнения в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объекте защиты, на котором осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, начальником ОНД по Ковернинскому району - Главным государственным инспектором Ковернинского района Нижегородской области по пожарному надзору Коптевым А.П., в отношении должностного лица - Главного врача ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» Лузана Е.М., был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотреного ч.13 ст.19.5 КоАП РФ.
Указанный протокол составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований ч. 2 ст. 28.2. КоАП РФ.
Указанные нарушения, выявленные в ходе внеплановой выездной проверки, суд находит обоснованными, и расценивает их как невыполнение предписания государственного пожарного надзора от ДД.ММ.ГГГГ № по устранению нарушений законодательства в установленный срок - до ДД.ММ.ГГГГ, что в свою очередь образует в бездействиях Главного врача ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» Лузана Е.М., состав административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения.
Факт совершения главным врачом «Ковернинская ЦРБ» административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, исследованных и оцененных судом, а именно:
- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19-22);
- предписанием № по устранению нарушений требований пожарной безопасности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.6-11);
- распоряжением отделения надзорной деятельности по Ковернинскому району о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.12-14);
- актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № (л.д.15-18); и другими доказательствами, исследованными в ходе судебного разбирательства дела (л.д.23-28).
Указанные доказательства, как в их совокупности, так и каждое из них в отдельности, в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ) являются относимыми и допустимыми, полученными в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доказательства, собранные по делу, бесспорно свидетельствуют о наличии вины главного врача ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ» Лузана Е.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 23 Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» На объектах запрещается: б) использовать чердаки, технические этажи, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов; д) снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации.
Согласно пункту 61. Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме» руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
В соответствии с табл. 1 «СП 10.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности» утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 180 (в ред. от 09.12.2010), число пожарных стволов и минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение зданий указанных должно составлять 1х2,5 л/с.
Объектом административного правонарушения является установленный порядок управления.
Объективная сторона административного правонарушения заключается в невыполнении виновным лицом в установленный законом срок законного предписания (постановления, решения, представления) об устранении нарушений законодательства, выявленных самостоятельно должностным лицом, вынесшим такое предписание, либо ставших ему известными в силу каких-либо обстоятельств.
Противоправное деяние виновного лица не связывается правовой нормой с обязательным наступлением вредных последствий. Административные правонарушения в области пожарной безопасности считаются оконченными с момента совершения самих противоправных деяний.
На основании изложенного прихожу к убеждению, что мировой судья полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для данного дела, и на основании полученных с соблюдением процессуальных требований доказательств пришел к законному и обоснованному выводу о доказанности факта события административного правонарушения, предусмотренного ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ, и виновности Главного врача «Ковернинская ЦРБ» Лузана Е.М. в его совершении.
Доводы жалобы о невозможности устранения нарушений требований пожарной безопасности в срок, указанный в предписании, является несостоятельным и не влекущим освобождение от ответственности. Данных, подтверждающих, что Главный врач «Ковернинская ЦРБ» Лузан Е.М. обжаловал предписание, уведомил орган государственного пожарного надзора о невозможности выполнения требований предписания в указанный срок, обращался с ходатайством о продлении срока исполнения требований, содержащихся в предписании, в материалах дела не имеется.
Доводы заявителя, что принятие мер по устранению нарушений, указанных в предписании, в виду недостаточного финансирования, не ставит под сомнение выводы мирового судьи о наличии в действиях Главного врача «Ковернинская ЦРБ» Лузана Е.М. вины в совершении административного правонарушения, которые в свою очередь получили оценку в обжалуемом постановлении.
Довод о том, что без значительного вмешательства в конструкцию и перестройки здания поликлиники в виду, допущенного конструктивного недостатка при строительстве здания, невозможно устранить нарушение: снятие предусмотренных проектной документацией дверей эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе и лестничных клеток 2-го этажа, препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации, является необоснованным, при этом надлежащих доказательств, о том, что устранить указанное нарушение невозможно в виду ограниченных допустимых размеров лестничных клеток 2 -го этажа в суд не представлено. Представленные заявителем фотографии суд не может оценить на технический предмет возможности или невозможности устранения выявленных нарушений противопожарной безопасности, поскольку суд специальными познаниями в технической области не обладает. При этом иных доказательств опровергающих законность вынесенного предписания Лузаном Е.М. суду не представлено. Кроме того, в соответствии с пунктом 1.1 СНиП 21-01-97* настоящие нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации. Следовательно, СНиП 21-01-97* подлежат применению как в процессе проектирования и строительства объекта, так и в ходе его эксплуатации. При этом выявленные нарушения в виде снятия предусмотренной проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации, связаны с возникновением недопустимого риска для безопасности жизни и здоровья людей.
Довод Лузана Е.М. о том, что ограждение на кровле здания отсутствует по причине выполнения работ по капитальному ремонту здания ДД.ММ.ГГГГ, до введения в действие ФЗ № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» является не состоятельным, поскольку указанное требование установлено пунктом 8.11. СНИП 21-01-97.
Не состоятельным признается довод о том, что давление в противопожарной системе не может быть больше 1,7-1,9 кг/см.кв., так как указанное значение давления воды подходит из центрального водопровода ДУ -100 присоединенного к водозабору по <адрес>, поскольку согласно «Требованиям пожарной безопасности» утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 180, п. 4.1.1 СП 10.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод", минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение зданий указанных должно составлять 1х2,5 л/с., которое должно организовать учреждение, не зависимо от договорных отношений с третьими лицами. Вместе с тем, суду не представлено доказательств о предъявлении каких-либо претензий со стороны «Ковернинская ЦРБ» в адрес водоснабжающей организации о необходимой подачи давления воды на внутреннее пожаротушение общественного здания, значение которой должно составлять 1х2,5 л/с..
Доводы жалобы Лузана Е.М. о том, что в ДД.ММ.ГГГГ «Ковернинская ЦРБ» на нужды организации пожарной безопасности было потрачено *** рублей, в ДД.ММ.ГГГГ - *** рублей; в ДД.ММ.ГГГГ *** рублей, не влекут от освобождения от административной ответственности по ч. 13 ст. 19.5. КоАП РФ, так как соблюдение требований пожарной безопасности является постоянной обязанностью должностного лица.
Факт невыполнения предписания об устранении нарушений соблюдения требований пожарной безопасности на территории, в зданиях и сооружениях ГБУЗ Нижегородской области «Ковернинская ЦРБ» подтверждается материалами дела.
Выводы о виновности главного врача ГБУЗ Нижегородской области «Ковернинская ЦРБ» Лузана Е.М. сделаны на основании всестороннего, полного и объективного исследования собранных по делу доказательств, которые были оценены мировым судьей в совокупности на предмет достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и его действия верно квалифицированы с учетом требований ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ по которой назначено наказание в виде штрафа в размере *** рублей.
Согласно разъяснениям, данным в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24.03.2005 N 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии ст. 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Однако оснований для освобождения лица от административной ответственности в связи с малозначительностью не имеется. Так как установленное административное правонарушение посягает на порядок управления (глава 19 КоАП РФ), не выполнение требований пожарной безопасности допущено в заданиях и помещениях ГБУЗ Нижегородской области «Ковернинская ЦРБ», что может привести к массовой гибели людей в случае возможного возгорания в помещениях ГБУЗ Нижегородской области «Ковернинская ЦРБ».
Иные доводы, приведенные в жалобе и в судебном заседании, не опровергают законность и обоснованность вынесенного постановления.
При назначении административного наказания в виде штрафа *** рублей по ч. 13 ст. 19.5. КоАП РФ, были учтены характер совершенного административного правонарушения, личность виновного и его имущественное положение, а также отсутствие обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность Лузана Е.М.,.
Наказание не превышает допустимые пределы санкции ч. 13 ст. 19.5. КоАП РФ. Учитывая высокую общественную опасность совершенного правонарушения наказание, назначенное главному врачу ГБУЗ Нижегородской области «Ковернинская ЦРБ» Лузану Е.М. является справедливым и соразмерным содеянному.
При вынесении постановления каких-либо нарушений норм материального и процессуального права допущено не было, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого постановления мирового судьи не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
постановление И.о. мирового судьи судебного участка <адрес> - мирового судьи судебного участка <адрес> Германова С.В. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, которым Главный врач Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Ковернинская центральная районная больница» Лузан Е. М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде наложения административного штрафа в сумме *** рублей, оставить без изменения, жалобу должностного лица - главного врача ГБУЗ Нижегородской области «Ковернинская центральная районная больница» Лузана Е. М. без удовлетворения.
Судья