ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 

    03 октября 2014 года                                         г. Камышин, ул. Красная, 17
 

    Судья Камышинского городского суда Волгоградской области Рагузин Алексей Васильевич, изучив единолично материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении Каравай Игоря Михайловича, поступивший в Камышинский городской суд .... ДД.ММ.ГГГГ,
 

УСТАНОВИЛ:
 

    ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором .... по охране природы, по надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, по надзору в области использования и охраны водных объектов ФИО3 в отношении Каравай И.М. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ.
 

    ДД.ММ.ГГГГ указанный материал поступил в Камышинский городской суд .... для рассмотрения по существу.
 

    В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 ст. 23.1 КоАП РФ и производство, по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
 

    Согласно ст. 28.7 КоАП РФ административное расследование проводится в том случае, если осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
 

    Согласно правовой позиции, изложенной в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
 

    Также из смысла абз. 7 п. 3 указанного Постановления следует, что в случае, если административное расследование фактически не проводилось, дело подлежит рассмотрению мировым судьей.
 

    Как усматривается из материалов дела, протокол об административном правонарушении в отношении Каравай И.М. составлен по ст. 17.7 КоАПРФ, когда административное расследование было назначено по административному правонарушению, предусмотренному ст. 8.39 КоАПРФ.
 

    Таким образом, несмотря на наличие в деле определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, таковое по административному делу по ст. 17.7 КоАПРФ не проводилось, в связи с чем дело подлежит рассмотрению мировым судьей.
 

    При таких обстоятельствах, суд считает необходимым на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ передать материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении Каравай И.М. на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № .... для рассмотрения по существу, т.е. по месту совершения административного правонарушения.
 

    На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4, п. 1 ст. 29.1 и ст. 23.1 КоАП РФ,
 

О П Р Е Д Е Л И Л:
 

    Материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении Каравай Игоря Михайловича передать по подведомственности мировому судье судебного участка № .... для рассмотрения по существу.
 

    Судья
 

    Камышинского городского суда                А.В. Рагузин