Р Е Ш Е Н И Е
 

Именем Российской Федерации
 

    ДД.ММ.ГГГГ 2014 года Абанский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Кизиловой Н.В.,
 

    с участием помощника прокурора <данные изъяты> Ж,
 

    представителя МО МВД России «<данные изъяты>» С,
 

    лица, в отношении которого подано заявление, М,
 

    при секретаре Я,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению МО МВД России «<данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении М,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    МО МВД России «<данные изъяты>» обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении М на срок 3 года с установлением следующих ограничений – один раз в месяц являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
 

    Как указано в заявлении, приговором Абанского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ М осуждена по ч.1 ст.105 УК РФ, ст.70 УК РФ к 12 годам лишения свободы. На основании постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ М освобождена из мест лишения свободы условно-досрочно на 2 года 6 месяцев 20 дней. Имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, дважды в течение года привлекалась к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
 

    Заявитель просит установить в отношении М административный надзор и установить указанные в заявлении административные ограничения в целях предупреждения совершения М преступлений и других правонарушений, оказания на нее индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
 

    В судебном заседании представитель МО МВД России «<данные изъяты>» - по доверенности С поддержал заявление, просил установить в отношении М административный надзор с ограничениями, указанными в заявлении, в пределах срока погашения судимости.
 

    М с установлением в отношении нее административного надзора и предложенными ограничениями согласна, заявленные требования признает полностью.
 

    Прокурор <данные изъяты> Ж считает заявление МО МВД России «<данные изъяты>» обоснованным и подлежащим удовлетворению.
 

    Заслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
 

    Как следует из материалов дела, М приговором Абанского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ, и ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 12 лет. На основании постановления <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ освобождена условно-досрочно на неотбытый срок 2 года 6 месяцев 20 дней.
 

    М, согласно сведениям ИЦ ГУ МВД России по Красноярскому краю, освобождена ДД.ММ.ГГГГ. условно-досрочно на неотбытый срок 2 года 6 месяцев 20 дней.
 

    В соответствии со ст.86 УК РФ (в ред. от 02.07.2013г. №150-ФЗ) судимость в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания.
 

    Согласно ч.1 ст.3 ФЗ от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3, в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
 

    Как следует из ч.3 ст.3 вышеупомянутого ФЗ, в отношении указанных в ч. 1 ст. 3 лиц административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и /или/ административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и /или/ на здоровье населения и общественную нравственность.
 

    Из информации МО МВД России «<данные изъяты>», следует, что М в ДД.ММ.ГГГГ году и в ДД.ММ.ГГГГ году привлекалась к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
 

    Согласно положению статьи 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
 

    Постановлением начальника МО МВД России «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, М подвергнута административному штрафу в размере <данные изъяты> рублей.
 

    Постановлением мирового судьи судебного участка № в Абанском районе Г, исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № в Абанском районе от ДД.ММ.ГГГГ. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.20.25 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, М подвергнута административному штрафу в размере <данные изъяты> рублей.
 

    Таким образом, до настоящего времени М считается подвергнутой административному наказанию за совершение в течение одного года двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
 

    Следовательно, М подпадает под категорию лиц, в отношении которых устанавливается административный надзор.
 

    Установление административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в порядке главы 26.2 ГПК РФ является самостоятельным видом ограничений прав гражданина, установленных судом, и не является ограничениями, назначенными для лиц осужденных, в отношении которых применено условно-досрочное освобождение от наказания или отсрочка исполнения приговора.
 

    Ч.1 ст.4 Закона содержит перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре.
 

    Ограничения, указанные в заявлении органа внутренних дел в отношении М, входят в указанный перечень.
 

    Согласно п.1 ч. 1 ст. 5 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор в отношении лиц, указанных в части 1 /пункты 1 и 2/ ст. 3 настоящего Федерального закона устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
 

    Принимая во внимание, что М склонна к совершению правонарушений, злоупотребляет спиртными напитками, суд считает необходимым установить ей административный надзор сроком на 3 года, что в пределах погашения судимости (срок погашения судимости - ДД.ММ.ГГГГ).
 

    Таким образом, заявление МО МВД России «<данные изъяты>» подлежит удовлетворению в пределах данного срока.
 

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 261.8 ГПК РФ, суд
 

Р Е Ш И Л:
 

    Заявление СО МВД России «<данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении М, удовлетворить.
 

    Установить в отношении М, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, административный надзор на срок 3 года.
 

    Установить в отношении М административные ограничения – один раз в месяц являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, запретить посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
 

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Абанский районный суд в течение одного месяца со дня его вынесения.
 

    Судья