Р Е Ш Е Н И Е
 

Именем Российской Федерации
 

    ДД.ММ.ГГГГ 2014 года Абанский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Кизиловой Н.В.,
 

    с участием помощника прокурора <данные изъяты> Х,
 

    представителя МО МВД России «<данные изъяты>» М,
 

    лица, в отношении которого подано заявление, Д,
 

    при секретаре В
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению МО МВД России «<данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении Д,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    МО МВД России «<данные изъяты>» обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Д на срок 3 года с установлением следующих ограничений – два раза в месяц являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
 

    Как указано в заявлении, приговором Абанского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ Д осужден по ч.4 ст.111 УК РФ к 7 годам лишения свободы. На основании постановления Сосновоборского городского суда Красноярского края ДД.ММ.ГГГГ. Д освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно на 2 года 2 месяца 4 дня. Имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, дважды в течение года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
 

    Заявитель просит установить в отношении Д административный надзор и установить указанные в заявлении административные ограничения в целях предупреждения совершения Д преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
 

    В судебном заседании представитель МО МВД России «<данные изъяты>» - по доверенности М поддержал заявление, просил установить в отношении Д административный надзор с ограничениями, указанными в заявлении, в пределах срока погашения судимости.
 

    Д с установлением в отношении него административного надзора и предложенными ограничениями согласен.
 

    Помощник прокурора <данные изъяты> Х считает заявление МО МВД России «<данные изъяты>» обоснованным и подлежащим удовлетворению.
 

    Заслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
 

    Как следует из материалов дела, Д приговором Абанского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет. Освобожден ДД.ММ.ГГГГ. условно-досрочно на неотбытый срок 2 года 2 месяца 4 дня.
 

    Постановлением Уярского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ приговор Абанского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении Д приведен в соответствие с ФЗ от 07.03.2011г. №26-ФЗ, снижено наказание по ч. 4 ст. 111 УК РФ до 6 лет 10 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
 

    Д, согласно сведениям ИЦ ГУ МВД России по Красноярскому краю, освобожден ДД.ММ.ГГГГ. условно-досрочно на неотбытый срок 2 года 2 месяца 4 дня.
 

    В соответствии со ст.86 УК РФ (в ред. от 02.07.2013г. №150-ФЗ) судимость в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за особо тяжкие преступления, погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания.
 

    Согласно ч.1 ст. 3 ФЗ от 06.04.2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3, в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
 

    Как следует из ч. 3 ст. 3 вышеупомянутого ФЗ, в отношении указанных в ч. 1 ст. 3 лиц административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и /или/ административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и /или/ на здоровье населения и общественную нравственность.
 

    Из информации МО МВД России «<данные изъяты>», следует, что Д в ДД.ММ.ГГГГ году и в ДД.ММ.ГГГГ году привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
 

    Согласно положению статьи 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
 

    Постановлением начальника МО МВД России «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, Д подвергнут административному штрафу в размере 100 руб.
 

    Постановлением начальника МО МВД России «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, Д подвергнут административному штрафу в размере 500 руб.
 

    Таким образом, до настоящего времени Д считается подвергнутым административному наказанию за совершение в течение одного года двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
 

    Следовательно, Д подпадает под категорию лиц, в отношении которых устанавливается административный надзор.
 

    Установление административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в порядке главы 26.2 ГПК РФ является самостоятельным видом ограничений прав гражданина, установленных судом, и не является ограничениями, назначенными для лиц осужденных, в отношении которых применено условно-досрочное освобождение от наказания или отсрочка исполнения приговора.
 

    Ч.1 ст.4 Закона содержит перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре.
 

    Ограничения, указанные в заявлении органа внутренних дел в отношении Д, входят в указанный перечень.
 

    Согласно п.1 ч. 1 ст. 5 ФЗ № 64-ФЗ от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор в отношении лиц, указанных в части 1 /пункты 1 и 2/ ст. 3 настоящего Федерального закона устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
 

    Принимая во внимание, что Д склонен к совершению правонарушений, злоупотребляет спиртными напитками, суд считает необходимым установить ему административный надзор сроком на 3 года, что в пределах погашения судимости (срок погашения судимости - ДД.ММ.ГГГГ.).
 

    Таким образом, заявление МО МВД России «<данные изъяты>» подлежит удовлетворению в пределах данного срока.
 

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 261.8 ГПК РФ, суд
 

Р Е Ш И Л:
 

    Заявление межмуниципального отдела МВД России «<данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении Д, удовлетворить.
 

    Установить в отношении Д, родившегося ДД.ММ.ГГГГ. в <адрес>, административный надзор на срок 3 года.
 

        Установить в отношении Д административные ограничения – два раза в месяц являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
 

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Абанский районный суд в течение одного месяца со дня его вынесения.
 

    Судья