Решение по административному делу

дело № 5-296/2014
 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

о назначении административного наказания
 

16 октября 2014 года                                                                    пгт.Глазуновка
 

        Мировой судья судебного участка Глазуновского района Орловской области Беликова И.А.,  рассмотрев в помещении судебного участка пгт.Глазуновка, дело об административном правонарушении по ст. 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица
 

    Ляпичевой <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС>, гражданки Российской Федерации, проживающей и зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>, вдовы, <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>», ранее к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекавшейся,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

            29 июля 2014 года должностным лицом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в пос.Кромы генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ляпичевой <ФИО2> внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
 

           Представление было получено 29.07.2014, но в установленный срок до 00 часов 00 минут 30.08.2014, информации об исполнении представления, в контролирующий орган от Ляпичевой А.В., не поступила.
 

             В судебном заседании Ляпивева А.В. вину признала и пояснила, что ответные меры  на представление в настоящее время приняты, информация об этом контролирующему органу направлена.
 

         Выслушав Ляпичеву А.В., исследовав письменные материалы административного дела, суд считает, что её вина как должностного лица  нашла свое подтверждение в судебном заседании по следующим основаниям.
 

             Статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации установлена административная ответственность за непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
 

           Объективная сторона данного административного правонарушения выражается в игнорировании соответствующей организацией или должностным лицом постановления или представления органа, должностного лица, рассматривавших дело об административном правонарушении, и установивших причины и условия, способствовавшие его совершению, а именно: не рассмотрено в течение месяца со дня получения поступившее представление, хотя имелась возможность его рассмотреть, непринятие мер, необходимых для устранения выявленных причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, а также несообщение о принятых мерах судье, органу, должностному лицу, вынесшим представление.
 

         Согласно ст. 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
 

        Из материалов дела видно, что генеральному директору <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ляпичевой А.В. внесено представление от 29.07.2014 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, а именно устранению нарушений по результатам плановой выездной проверки 11.07.2014.
 

        Данное представление было вручено 29.07.2014, о чем имеется подпись. Как пояснила в суде Ляпичева А.В., представление было получено юристом <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>». Следовательно, срок исполнения представления Территориального отдела Роспотребнадзора по Орловской области в пос.Кромы 30.08.2014.
 

          Однако, по истечении месяца ответ на представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в адрес Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в <АДРЕС>, не поступил.
 

            Вина Ляпичевой А.В. также подтверждается:
 

    протоколом <НОМЕР> от <ДАТА8>  об административном правонарушении;
 

    постановлениями от 29.07.2014 должностного лица Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в <АДРЕС> о назначении административного наказания сотрудникам <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>»,
 

    приказом <НОМЕР> от <ДАТА9> о вступлении Ляпичевой А.В. в должность <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>»,
 

    свидетельством о регистрации <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>» в качестве юридического лица.
 

        При наличии указанных обстоятельств, в действиях должностного лица-<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ляпичевой <ФИО1> содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях- непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
 

                Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность   Ляпичевой А.В., не имеется.
 

                Оснований для отложения рассмотрения дела, предусмотренных ст. 29.7 КоАП РФ, а также оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных ст. 29.9 КоАП РФ, нет.
 

                Принимая во внимание конкретные обстоятельства совершения Ляпичевой А.В.  административного правонарушения, личность правонарушителя, суд считает, что последней надлежит назначить минимальное административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.
 

                На основании изложенного, руководствуясь ст. 19.6, 22.1, 23.1, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
 

 

 

П О С Т А Н О В И Л:
 

       признатьдолжностное лицо- <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Ляпичеву <ФИО3>виновной  в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
 

        Банковские реквизиты для перечисления административного штрафа:
 

УФК по Орловской области р/с 40101810100000010001
 

ГРКЦ Банка России по Орловской области
 

Получатель: ИНН <НОМЕР>, территориальный отдел в <АДРЕС> Управления Роспотребнадзора по Орловской области КПП <НОМЕР>
 

БИК <НОМЕР> ОКТМО 54610000 КБК 141 116 9005 005 6000 140
 

    Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен  лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлечённым к административной ответственности в банк или в иную кредитную организацию.
 

        Постановление может быть обжаловано в Глазуновский районный суд Орловской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

 

    Мировой судья                                                                                  И.А.Беликова