Дело № 5-928/2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 октября 2014 года г. Тверь
Мировой судья судебного участка №5 Пролетарского района г.Твери Гаглоева О.Л., с участием законного представителя <ОБЕЗЛИЧИНО> Панской В.Е., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО> расположенного по адресу: <АДРЕС>, сведений о привлечении к административной ответственности не имеется,
Установил:
<ОБЕЗЛИЧИНО> 02.09.2014 в 00 часов 00 минут по адресу: <АДРЕС> частично не выполнило в установленный срок, до 01.09.2014, законное предписание Управления Роспотребнадзора по Тверской области <№> от 09.07.2013, а именно: не устранены нарушения СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, СП <№> «Санитарные правила для детских молочных кухонь»: Пищеблок: п. 24 не выполнен. Набор и площади помещений пищеблока в соответствии с производственной мощностью пищеблока не оборудованы: в составе помещений пищеблока не предусмотрены мясо-рыбный, овощной, холодный цеха; необходимое количество складских помещений; санитарно-бытовые помещения для персонала - нарушение п.14.2, п.14.3 глава I СанПиН 2.1.3.2630-10, п.5.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания». Буфетные отделений стационара: п.29 не выполнен. В буфетных всех отделений стационара предусмотреть два помещения для раздачи пищи и мытья посуды - нарушение п. 14.21 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10. Раздаточные пункты детского питания: п. 30 не выполнен частично. Не проведен ремонт в помещениях по адресам: раздаточный пункт <№> <АДРЕС>; раздаточный пункт <№> <АДРЕС> - нарушение п.10.13 СП <№> «Санитарные правила для детских молочных кухонь». Предписание <№> от 09.07.2014 <ОБЕЗЛИЧИНО> не обжаловалось.
Своими действиями <ОБЕЗЛИЧИНО> совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
В судебном заседании <ОБЕЗЛИЧИНО> <ОБЕЗЛИЧИНО> Панская В.Е. вину в совершении вменяемого административного правонарушения не признала, дополнительно пояснила, что п.24 и п.29 предписания <№> от 09.07.2013 не выполнены в связи с тем, что здание стационара 1937 года проектирования. Требуется реконструкция, строительство нового корпуса к зданию стационара по <АДРЕС> для перевоза пищеблока в отдельное здание. В настоящее время подготовлено техническое задание на проектирование. Пункт 30 предписания не выполнен в связи с тем, что не было выделено финансирование в 2013 и 2014 годах на капитальный ремонт раздаточных пунктов по адресам: <АДРЕС> и <АДРЕС>.
Факт совершения <ОБЕЗЛИЧИНО> административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении от 30.09.2014, согласно которому <ОБЕЗЛИЧИНО> 02.09.2014 в 00 часов 00 минут по адресу: <АДРЕС> частично не выполнило в установленный срок, до 01.09.2014, законное предписание Управления Роспотребнадзора по Тверской области <№> от 09.07.2013, а именно не устранены нарушения СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, СП <№> «Санитарные правила для детских молочных кухонь»: Пищеблок: п. 24 не выполнен. Набор и площади помещений пищеблока в соответствии с производственной мощностью пищеблока не оборудованы: в составе помещений пищеблока не предусмотрены мясо-рыбный, овощной, холодный цеха; необходимое количество складских помещений; санитарно-бытовые помещения для персонала - нарушение п.14.2, п.14.3 глава I СанПиН 2.1.3.2630-10, п.5.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания». Буфетные отделений стационара: п.29 не выполнен. В буфетных всех отделений стационара предусмотреть два помещения для раздачи пищи и мытья посуды - нарушение п. 14.21 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10. Раздаточные пункты детского питания: п. 30 не выполнен частично. Не проведен ремонт в помещениях по адресам: раздаточный пункт <№> <АДРЕС>; раздаточный пункт <№> <АДРЕС> - нарушение п.10.13 СП <№> «Санитарные правила для детских молочных кухонь». Предписание <№> от 09.07.2014 <ОБЕЗЛИЧИНО> не обжаловалось;
- предписанием Управления Роспотребнадзора по Тверской области <№> от 09.07.2013;
- распоряжением (приказом) органа государственного (контроля) надзора, органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя <№> от 12.09.2014;
- актом обследования от 26.09.2014;
- копией устава <ОБЕЗЛИЧИНО>
- копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц <№>;
- копией свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения <№>;
- копией выписки из приказа отдела здравоохранения Калининского городского совета народных депутатов <№> от 29.04.1985;
- актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя <№> от 30.09.2013.
Выслушав законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, суд полагает, что вина <ОБЕЗЛИЧИНО> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, полностью установлена.
Доводы законного представителя <ОБЕЗЛИЧИНО> суд не принимает во внимание, поскольку каких-либо доказательств того обстоятельства, что <ОБЕЗЛИЧИНО> принимало все зависящие от него меры для исполнения в установленные сроки предписания Управления Роспотребнадзора по Тверской области, не представлено и расценивает их как желание избежать административной ответственности за содеянное. Кроме того, предписание <№> от 09.07.2014 <ОБЕЗЛИЧИНО> не обжаловалось.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Учитывая изложенное, характер данного правонарушения, обстоятельства его совершения, суд считает правильным назначить <ОБЕЗЛИЧИНО> наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.1 ст.19.5, п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
<ОБЕЗЛИЧИНО> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.
Штраф перечислить получателю: УФК по Тверской области (Управление Роспотребнадзора по Тверской области), ИНН 6901072330, банк получателя Отделение Тверь г.Тверь, БИК 042809001, Расчетный счет 40101810600000010005, КБК 14111628000010000140, ОКТМО 28701000, КПП 695001001.
Разъяснить, что в соответствии с ч.1,5 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Пролетарский районный суд г. Твери в течение 10 суток со дня получения его копии через мирового судью судебного участка №5 Пролетарского района г.Твери.
Мировой судья судебного участка №5
Пролетарского района г.Твери О.Л. Гаглоева
Постановление в окончательном объеме изготовлено 25.10.2014