Дело № 5 - 431/2014 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
п. Уни Кировской области
23 октября 2014 года
Мировой судья судебного участка № 45 Унинского судебного района Кировской области Окатьева Г.М., рассмотрев в помещении судебного участка по адресу: п. Уни, ул. Красноармейская, 4 Кировской области, дело об административном правонарушении в отношении:
Юридического лица - Муниципальное учреждение Администрация Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области, юридический адрес: Кировская область, Унинскийрайон, с. Сосновка, ул. Советская, 36, ОГРН , ИНН , КПП ,
УСТАНОВИЛ:
Согласно представленного протокола об административном правонарушении, 07.10.2014 года при проведении плановой выездной проверки юридическое лицо МУ Администрация Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области, юридический адрес: Кировская область, Унинскийрайон, с. Сосновка, ул. Советская, 36, не предоставило в полном объеме сведения (информацию), документы должностному лицу, осуществляющему государственный контроль (надзор), при осуществлении этим лицом должностных обязанностей, необходимых для достижения целей и задач проверки, а именно: не были представлены разработанные и принятые в сельском поселении документы, подтверждающие проведение земельного контроля; документы, подтверждающие организацию сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории поселения; документы, подтверждающие законность размещения площадки временного складирования ТБО на территории поселения, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
Законный представитель юридического лица Глава администрации сельского поселения Мокрушин А.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил письменное заявление о рассмотрении дела без его участия, указав, что с фактом совершения административного правонарушения согласен. Заявление приобщено к материалам дела.
При указанных обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя юрлица Мокрушина А.А.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Ст. 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Согласно п. 5 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 327, федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
В судебном заседании установлено, что в соответствии с приказом Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике от 19.09.2014 г. № 1543, государственным инспектором отдела земельного надзора Управления, 07.10.2014 года в отношении юридического лицаМУ Администрация Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области была проведена плановая выездная проверка с целью контроля за соблюдением требований законодательства в сфере государственного земельного надзора. Задачами проверки являлись: соблюдение земельного законодательства, включая обеспечение соблюдения требований охраны и использования земель сельхозназначения и земельных участков сельхозиспользования в составе земель населенных пунктов; предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований. В ходе проведения проверки, разработанные и принятые в сельском поселении документы, подтверждающие проведение муниципального земельного контроля; документы, подтверждающие организацию сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории поселения; документы, подтверждающие законность размещения площадки временного складирования ТБО на территории поселения, представлены не были.
Изложенное подтверждается представленными и исследованными в судебном заседании доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 07.10.2014 г., приказом от 19.192014 г. № 1543 о проведении проверки юрлица, актом проверки от 07.10.2014 г. № 986.
Таким образом, оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд считает вину юридического лица МУ Администрация Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области установленной и квалифицирует его действия по ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении наказания юрлицу суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность суд признает признание вины; обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не усматривает.
На основании ст. 19.7, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо - Муниципальное учреждение Администрация Сосновского сельского поселения Унинского района Кировской области признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано вУнинский районный суд Кировской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Г.М. Окатьева
Согласовано
Мировой судья Окатьева Г.М.