ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении №5-316/14
05 ноября 2014 года г.Самара
Мировой судья судебного участка № 30 Ленинского судебного района г.Самары Самарской области Ретина М.Н., (г.Самара, ул.Спортивная, 17), рассмотревдело об административном правонарушении в отношении должного лица - <НОМЕР> - Пантюхиной <ФИО1>, <ДАТА> рождения, уроженка д.Сергеевка, <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, проживающую: г. <АДРЕС>, по факту совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В отношении Пантюхиной Р.Ф. первым заместителем прокурора Самарской области было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3>, согласно которому Пантюхиной Р.Ф. в кадровую службу управления государственной архивной службы Самарской области представлены справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 года на себя и членов своей семьи. С учетом требований законодательства наличие денежных средств на банковском счете подлежит отражению в разделе <НОМЕР> справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной постановлением Губернатора Самарской области <НОМЕР>. При этом, <ФИО2> в разделе 3 справке о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год не указала счет в Сбербанке России с остатком на <ДАТА4> в размере 903883,54 руб. В разделе 1.5 не отразила доход от вклада в Сбербанке России в размере 3883,56 руб. В справке о доходах своего супруга - <ФИО3>, <ФИО2> не указала счет в размере 3 в размере 100023,74 руб. , в разделе 1.5 не отразила доход супруга от вклада в размере 8 623,06 руб.
В судебное заседание <ФИО2> не явилась, просила рассмотреть дело в свое отсутствие, с постановлением, вынесенным прокурором Самарской области от <ДАТА5> была согласна. На основании изложенного и руководствуясь ст.25.1 ч.2 КоАП РФ судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие правонарушителя, считая его извещенным надлежащим образом.
Оценивая имеющиеся материалы, суд считает, что факт совершенияадминистративного правонарушения, установлен и доказан, подтверждается исследованными при рассмотрении дела об административном правонарушении материалами дела:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА6> (л.д.3-7);
-письменными объяснения Пантюхиной Р.Ф. (л.д.10)
- справкой о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (л.д.11-20);
- требованием (л.д.21);
- справкой (л.д.23-25).
Также судья исходят из того, что пунктами 3.1, 4 части 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР>-ФЗ «О противодействии коррупции» установлено, что сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) граждане, претендующие на замещение должностей и замещающие должности руководителей государственных (муниципальных) учреждений.
Постановлением Правительства Самарской области от <ДАТА8> <НОМЕР> «О соблюдении лицами, поступающими на работу на должность руководителя государственного учреждения Самарской области, руководителями государственных учреждений Самарской области обязанности по предоставлению сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» на лицо, поступающее на работу на должность руководителя государственного учреждения Самарской области, руководителя государственного учреждения Самарской области возложена обязанность по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работодателю.
Постановлением Правительства Самарской области <НОМЕР> утверждены формы справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного учреждения Самарской области и супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя государственного учреждения Самарской области.
Одним из принципов противодействия коррупции, определенных ст. 3 Федерального закона <НОМЕР>-ФЗ, является приоритетное применение мер по ее предупреждению (профилактика коррупции).
В соответствии со ст. 7 Федерального закона <НОМЕР>-Ф3 основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции.
Таким образом, профилактика коррупции является основным направлением деятельности органов государственной власти.
Согласно п.7 постановления Правительства Самарской области <НОМЕР> проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на работу, на должность руководителя государственного учреждения Самарской области, а также руководителем государственного учреждения Самарской области, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области <НОМЕР> от <ДАТА9> «Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя государственного учреждения Самарской области, и руководителями государственных учреждений Самарской области» определено, что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного учреждения Самарской области осуществляется кадровой службой.
Согласно ч. 5 ст.9 Закона Самарской области «О Правительстве Самарской области» Правительство Самарской области распределяет полномочия между министерствами Самарской области и иными органами исполнительной власти Самарской области и утверждает положения о министерствах Самарской области и иных органах исполнительной власти Самарской области.
В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
При определении вида административного взыскания судья учел конкретные обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.
На основании изложенного и руководствуясь ст.19.7, ст.29.9 ч.1, п.1 ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должное лицо - <НОМЕР> - Пантюхину <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению. Реквизиты: получатель: УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области) ИНН: 6317010714 КПП:631701001 БИК: 043601001 Счет: 401 018 102 000 000 1 000 1 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области ОКТМО: 36701000 КБК: 415 1 16 90040 04 6000 140 При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании ст.32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке. На постановление может быть подана жалоба в Ленинский районный суд г.Самары в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 30 Ленинского судебного района г.Самары Самарскойобласти.
Мировой судья подпись М.Н.Ретина
Копия верна:
Судья: