Решение по гражданскому делу Карточка на дело № 2-852/2014

Дело № 2-852/1-2014
 

ЗАОЧНОЕ  РЕШЕНИЕ
 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 

 

    29 октября 2014 года                                                                       г. <АДРЕС> области
 

 

    Мировой судья 251 судебного участка Ступинского судебного района <АДРЕС> области Купряшин Д.Ю., при секретаре Кульневой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гусаровой Юлии Андреевны к Обществу с ограниченной ответственностью «Евросеть - Ритейл» (ООО «Евросеть-Ритейл») о расторжении договора купли-продажи, взыскании ущерба, судебных расходов, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа,
 

УСТАНОВИЛ:
 

 

    Гусарова Ю.А. обратилась в суд с иском к ООО «Евросеть-Ритейл» о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона, взыскании его стоимости, понесенных расходов, взыскании неустойки в размере 1% от стоимости товара, начиная с <ДАТА2> по день вынесения решения, а так же компенсации морального вреда в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> рублей, указывая на то, что <ДАТА3> она приобрела в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон марки «FLY IQ 450 Black» стоимостью <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб.. На телефон заводом изготовителем был установлен гарантийный срок в 1 год. В период гарантийного срока установленного изготовителем в работе телефона появился дефект - он перестал принимать входящие вызовы. <ДАТА4> она передала телефон продавцу для устранения возникшего дефекта и проведения гарантийного ремонта. Продавцом ее телефон был принят в ремонт. Телефону был проведен гарантийный ремонт и на нем была заменена антенная плата. Из ремонта телефон ей был только возвращен <ДАТА5> г.. По истечении 9-ти дней в телефоне вновь проявились указанные недостатки. <ДАТА6> она вновь обратилась к продавцу с просьбой провести гарантийный ремонт. Телефон продавцом был принят в ремонт. Однако спустя три недели ей было отказано в проведении гарантийного ремонта, в связи с тем, что истек срок гарантийного ремонта. Данные действия продавца она считает необоснованными и не соответствующими положениям Закона «О защите прав потребителей». По этому <ДАТА7> она подала продавцу претензию с требованием о расторгнуть договор купли-продажи и возвратить ей деньги уплаченные за товар. До настоящего времени ее требования ответчиком не удовлетворены. По этому она просит суд расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с ответчика сумму стоимости товара, пени за просрочку удовлетворения требований потребителя за период с <ДАТА2> по день вынесения решения судом в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. и штраф в размере 50% от присужденной в пользу истца суммы. Кроме того, она просит взыскать с ответчика расходы понесенные ею в связи с участием представителя в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб..
 

    Представитель истицы по доверенности Егоров Е.В. в судебном заседании в полном объеме поддержал заявленные исковые требования.
 

    Ответчик ООО «Евросеть-Ритейл», будучи надлежащим образом извещенным, в судебное заседание не явился. От представителя ответчика в адрес суда дважды поступали ходатайства об отложении рассмотрения дела, в связи с невозможностью явиться. Учитывая то, что ответчик является юридическим лицом, ходатайства его представителя суд признает необоснованными  направленными на затягивание сроков рассмотрения дела. Каких либо письменных возражений по существу исковых требований ответчик не представляет.
 

    Представитель истца настаивает на рассмотрении дела в отсутствие дважды не явившегося в судебное заседание представителя ответчика.
 

    Учитывая надлежащее извещение ответчика, согласие истца на рассмотрение дела в отсутствие представителя ответчика, суд, в соответствии со ст. 233 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика и рассматривает дело в порядке заочного производства.
 

 

    Как установлено в ходе судебного заседания и исследования материалов дела Гусарова Е.А., согласно чеков, заключила договор купли - продажи с ООО «Евросеть-Ритейл», по которому истец уплатил ответчику <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб., а ответчик передал истцу телефон марки «FLY IQ 450 Black» (л.д. 8-10). Согласно гарантийного талона на телефон заводом изготовителем установлен гарантийный срок 12 месяцев с даты продажи товара (л.д. 6). Согласно квитанции от <ДАТА4> и акта выполненных работ от <ДАТА8> Гусарова Ю.А. <ДАТА4> обратилась к продавцу для проведения гарантийного ремонта и устранения возникшей неисправности, <ДАТА8> гарантийный ремонт был произведен в виде замены платы антенной (л.д. 11). Согласно квитанции от <ДАТА6> и акта выполненных работ от <ДАТА9> Гусарова Ю.А. <ДАТА6> повторно обратилась к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта телефона и <ДАТА9> сервисным центром было отказано в выполнении работ в связи с истечением установленного гарантийного срока (л.д. 12). Согласно претензии Гусарова Ю.А. <ДАТА7> обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с требованием о расторжении договора и выплате ей стоимости товара (л.д. 13). Претензия оставлена ответчиком без ответа. Согласно квитанции истица за получение юридической помощи уплатила <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. (л.д. 7).
 

    Таким образом суд, выслушав представителя истца, исследовав материалы дела считает, что иск подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
 

    Согласно cт. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которое лицо, чье право нарушено, произвело для восстановления нарушенного права.
 

    Согласно ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная
законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору вслучае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки
исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
 

    Согласно ст. 450 ГК РФизменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
 

    По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
 

    Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
 

    В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
 

    Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
 

    Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 
 

    В отношении товара, на который предоставлена продавцом гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
 

    Согласно ст. 477 ГК РФ если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
 

    Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
 

    Согласно ст. 4 Закона РФ Закона РФ «О защите прав потребителей» от <ДАТА10> <НОМЕР> продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
 

    Согласно ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
 

    Согласно п. 6 ст. 18  Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
 

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
 

    Согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 

    обнаружение существенного недостатка товара;
 

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
 

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
 

    Согласно ст. 19 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
 

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
 

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
 

    Согласно ст. 20 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
 

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
 

    Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
 

    Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. 20,21,22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
 

    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
 

    Согласно Постановления Президиума Верховного Суда РФ от <ДАТА11> (Бюллетень ВС РФ, 1998, <НОМЕР>) не возврат денежной суммы, уплаченной потребителем за товар ненадлежащего качества, в случае расторжения договора купли-продажи влечет для потребителя убытки. Следовательно, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
 

    Таким образом, суд, исследовав и оценив все представленные ему доказательства в их совокупности пришел к выводу, что ООО «Евросеть-Ритейл» был продан Гусаровой Ю.А. телефон марки «FLY IQ 450 Black» у которого в период гарантийного срока установленного изготовителем, проявились существенные недостатки, из-за которых телефон перестал быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Поскольку приобретенный товар отнесен к категории технически сложных, потребитель обратился к продавцу с требованием о ремонте и замене поврежденных деталей, однако продавец в нарушение положений ст. 20 ЗЗПП не выполнил указанные требования и взятые на себя обязательства, что явилось существенным нарушением условий договора купли - продажи, в связи с чем он подлежит расторжению. Поскольку на телефон был установлен гарантийный срок и неисправность телефона возникла в период данного срока, необоснованно не продленного продавцом, в соответствии п. 6 ст. 18  Закона РФ «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки товара возлагается на продавца. При этом ответчиком суду не предоставлено каких либо доказательств о том, что неисправность товара возникла по вине покупателя.
 

    Таким образом в следствие расторжения договора купли-продажи в пользу истца подлежит взысканию с продавца сумма уплаченная им за товар ненадлежащего качества в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб..
 

    Разрешая вопрос о взыскании неустойки, суд исходит из конкретной даты, с которой ответчику стало доподлинно известно о требованиях потребителя. Оценивая представленные доказательства по данному вопросу, суд приходит к убеждению, что ответчику о требованиях истца о расторжении договора и возврате денег достоверно стало известно в день получения претензии потребителя, а именно <ДАТА12> (л.д. 13). Данные требования ответчиками в добровольном порядке удовлетворены не были.
 

    Таким образом, суд считает, что неустойка должна рассчитываться по истечении 10 дней с момента получения ответчиками требований истца, т.е. с <ДАТА13>, включительно, и по день вынесения решения судом, т.е. 29 октября 2014 года, что составляет 41 день просрочки. Один процент от цены товара будет составлять количество пени начисляемых за 1 день <ОБЕЗЛИЧЕНО>  Общая сумма пени составит <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
 

    Рассматривая вопрос о взыскании компенсации морального вреда, суд исходил из следующего.
 

    Согласно ст.151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а так же в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
 

    При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
 

    Согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.  
 

    Согласно постановления Пленума ВС РФ от <ДАТА14> <НОМЕР> «О некоторых вопросах применения законодательства о компенсации морального вреда» под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности и т.п.), или нарушающие его личные неимущественные права, либо нарушающие имущественные права гражданина.
 

    Размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных и физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств, и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального вреда, убытков и других материальных требований. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
 

    Степень нравственных или физических страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств причинения морального вреда, индивидуальных особенностей потерпевшего и других конкретных обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесенных им страданий.
 

    Таким образом, суд при определении размеров компенсации морального вреда, учитывает степень вины ответчика, объем нравственных и физических страданий истца в связи с длительным ненадлежащим исполнением условий договора, считает, что требуемая сумма денежной компенсации морального вреда является обоснованной и соразмерной. По этому, исходя из принципов справедливости и достаточности, суд считает необходимым взыскать с ответчика денежную компенсацию причиненного морального вреда подлежащей выплате истице Гусановой Ю.А., в заявленном размере в <ОБЕЗЛИЧЕНО> рублей.
 

    Разрешая вопрос о наложении штрафа в отношении ответчика, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя, суд, исходил из следующего.
 

    Согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
 

    Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
 

    Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
 

    При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
 

    Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
 

    По этому с учетом обстоятельств дела и в соответствии с указаниями Верховного Суда РФ опубликованными в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 2 квартал 2007 г., а так же п. 46 постановления Пленума ВС РФ от <ДАТА15> <НОМЕР> «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», суд считает необходимым и обоснованным подвергнуть ответчика штрафу в размере 50% от всей суммы, присужденной судом в пользу потребителя, включающую в себя суммы убытка, пени и компенсации морального вреда, т.е. в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>.. При этом штраф подлежит взысканию непосредственно в пользу истца.
 

    Рассматривая требования истца о взыскании затрат в связи с получением юридической помощи, суд исходил из следующего.
 

    Согласно ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству, суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
 

    Как установлено в судебном разбирательстве, согласно квитанции истица заплатила адвокату <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб. за составление искового заявление в суд, составление претензии, подготовку документов  юридическую консультацию.
 

    При указанных обстоятельствах, суд, учитывая объемность, сложность и продолжительность рассмотрения настоящего гражданского дела, обоснованность заявленных истцом исковых требований, степень участия представителя в рассмотрении дела и объем проделанной им работы, исходя из принципов разумности, соразмерности и справедливости, считает требования об оплате услуг представителя соразмерными и обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме, т.е. в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> руб..
 

    На основании изложенного, учитывая конкретные обстоятельства дела и исходя из требований добросовестности, разумности и справедливости, руководствуясь ст. ст. 194-199, 233-236 ГПК РФ, суд, -
 

 

РЕШИЛ:
 

 

    Исковые требования Гусаровой Юлии Андреевны к Обществу с ограниченной ответственностью «Евросеть - Ритейл» (ООО «Евросеть-Ритейл») о расторжении договора купли-продажи, взыскании ущерба, судебных расходов, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа - удовлетворить полностью.
 

    Договор купли - продажи, заключенный <ДАТА16> между Гусаровой Юлией Андреевной и ООО «Евросеть-Ритейл» о покупки телефона марки «FLY IQ 450 Black» - расторгнуть.
 

    Взыскать с ООО «Евросеть-Ритейл» в пользу Гусаровой Юлии Андреевны уплаченные при заключении договора купли - продажи деньги за приобретение телефона в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> рублей, расходы на получение юридической помощи в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> рублей, пени за просрочку исполнения требований истца в сумме <ОБЕЗЛИЧЕНО> копеек, компенсацию в возмещение причиненного морального вреда в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> рублей, штраф в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> копеек, а всего в сумме <ОБЕЗЛИЧЕНО> копеек.
 

    Взыскать с ООО «Евросеть-Ритейл» государственную пошлину в доход государства в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> копеек.
 

    Копию решения направить стороне, не присутствовавшей в судебном заседании, и разъяснить, что сторона, не присутствовавшая в судебном заседании, вправе подать мировому судье, вынесшему заочное решение, заявление о пересмотре этого решения в течение 7 (семи) дней со дня вручения ему копии этого решения.
 

    Решение может быть обжаловано в  <АДРЕС> городской суд через мирового судью в течение месяца, по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
 

 

 

 

    Мировой судья                                                                                                 Купряшин Д.Ю.