Решение по административному делу

    №5-290/2014                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

 

    05 ноября 2014 г.                                                                              г. Липецк
 

 

                Мировой судья судебного участка № 25 Октябрьского округа г. Липецка Прокофьев А.Н., рассмотрев материалы о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях  в отношении  Попадьина <ОБЕЗЛИЧЕНО>
 

 

установил:
 

 

                <ДАТА3> в 21 часов 50 минут в  ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий на   р. <ОБЕЗЛИЧЕНО> г. Липецка в <ОБЕЗЛИЧЕНО> метрах ниже течению  <ОБЕЗЛИЧЕНО> моста р. <ОБЕЗЛИЧЕНО> 1,6 км к северу ул. <ОБЕЗЛИЧЕНО> был обнаружен Попадьин С.В., который применял для добычи (вылова) ВБР запретное орудие лова, а именно вентерь. Вентерь  Попадьин С.В. установил в брод. Водных биоресурсов не добыл, чем нарушил ст. 48.1 ч. «а»  Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Федерального агентства по рыболовству от <ДАТА4> <НОМЕР> и совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 
 

                Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим лицом согласно ст.  28.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

    Попадьин С.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела  извещен надлежащим  образом. Ходатайств об отложении дела от него не поступало.
 

                На этом основании в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие Попадьина С.В.
 

    Исследовав и оценив доказательства по делу, суд считает, что в действиях Попадьина С.В.  имеется  состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

    Вина Попадьина С.В. подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств: 
 

        - протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5>, из которого усматривается, что <ДАТА3> в 21 часов 50 минут в  ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий на   р. <ОБЕЗЛИЧЕНО> г. Липецка в <ОБЕЗЛИЧЕНО> метрах ниже течению  <ОБЕЗЛИЧЕНО> моста р. <ОБЕЗЛИЧЕНО> 1,6 км к северу ул. <ОБЕЗЛИЧЕНО> был обнаружен Попадьин С.В., который применял для добычи (вылова) ВБР запретное орудие лова, а именно вентерь. Вентерь  Попадьин С.В. установил в брод. Водных биоресурсов не добыл, чем нарушил ст. 48.1 ч. «а»  Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Федерального агентства по рыболовству от <ДАТА4> <НОМЕР> и совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
 

    - протоколом об  изъятии вещей и документов  от <ДАТА5>;
 

    -схемой с места обнаружения события административного правонарушения к протоколу об административном правонарушении от <ДАТА5>;
 

    - объяснением <ФИО1> от <ДАТА5>
 

                 Согласно ст. 48.1 ч. «а»,  Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Федерального агентства по рыболовству от <ДАТА4> <НОМЕР> при любительском и спортивном рыболовстве запрещается: осуществлять лов с помощью отцеживающих и объячеивающих орудий лова и приспособлений (бредней, неводов, волокуш, наметок, подъемников, "телевизоров", "экранов", "пауков", "хваток", "буров", "черепков", "накидок", "косынок", "саков", "котцов", "крылаток", "немок", "возьмилок" и других), применение сетей всех типов.
 

         Таким образом, суд считает, что действия Попадьина С.В.  следует квалифицировать по ч.2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях -   нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
 

      При назначении  наказания суд учитывает характер и степень опасности  правонарушения, данные о личности виновного, который ранее не привлекался к административной ответственности.
 

               Обстоятельств, смягчающих и отягчающих  административную ответственность,  судом не установлено.   
 

                На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

 

                                                               постановил:
 

 

               Попадьина <ОБЕЗЛИЧЕНО>  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание  в виде  административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч)  рублей, с конфискацией орудия добычи:  вентерь,  L - 1 м, диаметр - 0,5м, находящееся  на хранении в судебном участке <НОМЕР> Октябрьского округа г. Липецка.
 

    Штраф необходимо перечислить на счет:
 

    Получатель: УФК по Липецкой области, Азово-Черноморское теруправление Росрыболовства.
 

    р/с 40101810200000010006 ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк
 

    ИНН <НОМЕР>
 

    КПП <НОМЕР>
 

    ОКТМО 42701000001
 

    БИК <НОМЕР>
 

    КБК 076 116 90040 04 6000 140 (административный штраф за нарушение законодательства о рыболовстве и сохранении ВБР)
 

            Вещественные доказательства: вентерь,  L - 1 м, диаметр - 0,5м - 1 шт., находящегося  на хранении в судебном участке №25 Октябрьского округа г. Липецка  по  вступлении постановления  в законную силу направить в Октябрьский районный отдел судебных приставов г. Липецка УФССП РФ по Липецкой области.
 

 

             Копию  настоящего постановления направить Попадьину С.В., разъяснив положения   ч. 5 ст. 32.2  КоАП РФ, о необходимости уплаты штрафа не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу,  а также, что  отсутствие   документа, свидетельствующего  об уплате административного штрафа  в указанный срок, влечет направление документов приставу-исполнителю, и является основанием для привлечения к ответственности по  ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, санкция,  которой предусматривает двукратный размер суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000 руб.,  либо административный арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 

 

 

               Мировой судья                                                                                   А.Н. Прокофьев