Решение по административному делу Карточка на дело № 5-540/2014

Дело <НОМЕР>
 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

 

    п.им.Тельмана Раменский район МО. 22 октября 2014 годаМировой судья судебного участка № 217 Раменского судебного района Московской области Юдина Т.М.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
 

    менеджера отдела развития ООО «НИКЭ» Ломакина <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>за <ОБЕЗЛИЧЕНО>
 

установил:
 

 

    Ломакин О.Ю., являясь должностным лицом, допустил установку рекламной конструкции   с нарушением требований технического регламента, при следующих обстоятельствах.
 

    <ДАТА3> в 11 час. 45 мин. <АДРЕС> Ломакин О.Ю. установил рекламную конструкцию в нарушение требований ГОСТ-Р-52044-2003.
 

    В судебное заседание Ломакин О.Ю.не явился, о дне слушания дела извещен, о чем  в деле имеется телефонограмма (л.д. 10), об отложении дела слушанием не просил, в протоколе об административном правонарушении содержится его ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, с правонарушением согласен. При таких обстоятельствах мировой судья определил рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
 

     Исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что вина  Ломакина О.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37  Кодекса РФ об административных правонарушениях, полно и объективно нашла свое подтверждение имеющимися в материалах дела доказательствами.
 

    В материалах дела имеется  протокол об административном правонарушении в отношении Ломакина О.Ю. (л.д. 3).  При составлении протокола об административном правонарушении Ломакин О.Ю. никаких возражений и замечаний относительно текста протокола не заявил, права, предусмотренные ст.25.1 Кодекса РФ об АП и положения ст.51 Конституции РФ ему были разъяснены надлежащим образом, о чем в соответствующих графах протокола имеются его подписи. Копию протокола получил, собственноручно дал объяснения, что с нарушением согласен.  
 

    Вина Ломакина О.Ю. объективно подтверждается фотофиксацией правонарушения (л.д. 4).
 

     Согласно копии приказа ООО «НИКЭ» от <ДАТА4> Ломакин О.Ю. назначен на  должность менеджера Отдела развития Московской области (л.д. 8).
 

    В соответствии с должностной инструкцией менеджера Отдела развития Московской области, с которой Ломакин О.Ю. был ознакомлен, последний обязан в том числе, контролировать установку рекламной конструкции, соответствие рекламной конструкции законодательным и нормативно-правовым актам (л.д. 5-7).
 

    Исследованные в судебном заседании письменные материалы дела сомнений у суда не вызывают, поскольку добыты  они в  соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой, отображают фактические обстоятельства дела.
 

    При рассмотрении указанного административного дела по существу, судом учитывается, что в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется в ходе организации дорожного движения, а также реализации последующего государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
 

    В сфере размещения рекламных конструкций субъекты правоприменения обязаны руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие  технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», дата введения 01.07.2003 г.
 

    Техническим регламентом в данном случае является ГОСТ Р 52044-2003, с соответствии со ст. 1 указанного ГОСТа он распространяется на средства наружной рекламы, размещенные на автомобильных дорогах и территориях городских сельских поселений.
 

    Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.
 

    В силу п. 6.1 ГОСТа Р 52044-2003 средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены в том числе,  сбоку от автомобильной дороги на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов.
 

    Согласно п. 6.12 ГОСТа Р 52044-2003, фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
 

    Таким образом, суд  приходит к выводу, что Ломакин О.Ю., являясь должностным лицом, допустил установку рекламной конструкции <АДРЕС> в нарушение требований ГОСТа  Р 52044-2003.
 

                Оценив собранные и исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о доказанности вины Ломакина О.Ю. в инкриминируемом ему деянии.
 

    При таких обстоятельствах действия Ломакина О.Ю. правильно квалифицированы  по  14.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку он, являясь должностным лицом, допустил установку рекламной конструкции   с нарушением требований технического регламента.
 

    Обстоятельств, предусмотренных ст.ст.2.7-2.9 Кодекса РФ об АП, судом не установлено.
 

                При определении вида и размера наказания подлежащего назначению Ломакину О.Ю., суд учитывает данные о его личности,   наличие по данному делу смягчающих административную ответственность обстоятельств, как признание вины и раскаяние в содеянном, отсутствие  отягчающих административную ответственность обстоятельств.
 

                На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

 

                                                                  п о с т а н о в и л :
 

 

    Менеджера отдела развития ООО «НИКЭ» Ломакина <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на основании которой назначить ему административное наказание в виде  административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 коп.
 

    Штраф подлежит перечислению в УФК по Московской области (УГИБДД ГУ МВД России по МО), л/с: 04481А83650, ИНН 7703037039, КПП 770245001, р/с 401018106000000010102, банк получателя: Отделение 1 Москва, КБК 18811626000016000140, БИК 044583001, ОКТМО 46705000, УИН 18810450146060025098.
 

    Копию постановления направить в ОГИБДД и Ломакину О.Ю.
 

    Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена на судебный участок № 217 Раменского судебного района Московской области.
 

                Постановление может быть обжаловано и опротестовано в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.        
 

 

         Мировой судья                                                                                  Юдина Т.М.