П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
с. Петропавловка 27 октября 2014 года
И.о. мирового судьи судебного участка №2 Джидинского района Республики Бурятия Самданова Л.Е. рассмотрев материалы дела об административном правонарушении предусмотренном ст.20.6 ч.1 КРФоАП в отношении должностного лица -Санжиева В.И., родившегося (ДАТА), работающего (ДОЛЖНОСТЬ), ранее к административной ответственности не привлекавшегося, прож. (АДРЕС),-
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протокола об административном правонарушении - на основании распоряжения о проведении проверки (ДАТА) (ДОЛЖНОСТЬ), была проведена проверка в отношении: (НАИМЕНОВАНИЕ), располож. по адресу: (АДРЕС) в период (ДАТА) по исполнению обязательных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в результате проверки были выявлены нарушения: Федеральные законы от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» ст. ст. 4, 7 глава I, ст. 14 глава III, ст. 20 глава V, глава VI, ст.ст. 27, 28 глава VII; от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; Постановления Правительства РФ от 22 июня 2004г. № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»; от 24 марта 1997 г. № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; от 04 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; от 03 августа 1996 г. № 924 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Приказы МЧС России от 03 марта 2003 г. № 125 «Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; от 23 декабря 2005 г. № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», а именно: Не спланированы и не проводятся мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях (Основание: 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» ст.14 п.б). Не обеспечивается создание, подготовка и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не осуществляется обучение работников организации способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях (Основание: 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» ст.14 п.в). Не финансируются мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций (Основание: 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» ст.14 п.е). Не созданы резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций(Основание: 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» ст.14 п.ж). Не предоставляется в установленном порядке информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также не оповещаются работники организации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (Основание: 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» ст.14 п.з). Не осуществляется пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС (Основание: 68-ФЗ от 21.12.1994 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» .ст.21) Не прошел подготовку в области защиты от ЧС руководитель организации (Основание: Постановление Правительства Российской Федерации № 547 от 4.09.2003г «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.п.2.г. положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера). Не создана система связи и оповещения (Основание:Постановление Правительства Российской Федерации № 794 от 30.12.2003 п. 21). Не прошли подготовку работники организаций, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенные в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Основание: Постановление Правительства Российской Федерации № 547 от 4.09.2003г «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.п.2.д. положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера). Не разработан план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации (основание: постановление Правительства РФ №794 от 30.12.2003 г. п.23). Санжиев В.И., извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, доказательств уважительности причин неявки не представил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал. Судебная повестка вручена дочери для передачи Санжиеву В.И., временно отсутствующему по месту жительства. В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 40 г. о внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу. При указанных обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Санжиева В.И. Изучив протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что вина Санжиева В.И. как должностного лица в совершении административного правонарушения, установлена и его действия подлежат квалификации по ст.20.6 ч.1 КРФоАП- невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Обстоятельством смягчающим административную ответственность является привлечение к административной ответственности впервые. Обстоятельств отягчающих административную ответственность Санжиева В.И. не установлено. Обстоятельств исключающих производство по делу не установлено. Материальный ущербадминистративным правонарушением не причинен.
При указанных обстоятельствах имеются основания для назначения административного наказания в виде штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.3.5 и 29.9 ч.1 п.1 КРФоАП,-
П О С Т А Н О В И Л:
Должностное лицо (ДОЛЖНОСТЬ) Санжиева В.И. привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.20.6 ч.1 КРФоАП и назначить наказание в виде штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.
Штраф уплатить по следующим реквизитам: Получатель: В ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России г. Улан-Удэ, Расчетный счет 40101810600000010002, БИК 048142001, УФК по РБ (ГУ МЧС РФ по РБ), ИНН 0326023187, КПП 032601001, Код бюджетной классификации (КБК): 177 116 0900 01 6000 140.
Назначение платежа: прочие поступления от денежного взыскания. ОКТМО: 81612475.
Разъяснить, что административный штраф в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ должен быть оплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье.
При неуплате административного штрафа в вышеуказанный срок, по истечении 60 дней материалы направляются судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания, кроме того, принимается решение о привлечении к административной ответственности за неуплату штрафа.
Постановление может быть обжаловано в течении 10 суток в Джидинский районный суд РБ.
Мировой судья Самданова Л.Е.