Решение по административному делу Карточка на дело № 5-494/2014

    5-494/14г.(суд.уч. 170)
 

 

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

    23 октября 2014г. г.Орехово-Зуево<АДРЕС>

    ВРИО мирового судьи 170 судебного участка Орехово-Зуевского судебного района Московской области Большакова С.П.,
 

    при секретаре Тюркиной А.Ю.,
 

    рассмотрев административное дело в отношении Администрации г.о. <АДРЕС> области
 

    юридический адрес<АДРЕС>фактический адрес: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

    Права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 51 Конституции РФ, разъяснены,
 

    УСТАНОВИЛ:
 

    Администрация г.о. Орехово-Зуево Московской области не представила в государственный орган (должностному лицу) сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
 

    В ее действиях  выразилось то, что Администрация г.о. Орехово-Зуево Московской области не  представила в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по МО документированную информацию, а именно не предоставила сведения  по выполнению выданного предписания от <ДАТА2> <НОМЕР> по устранению нарушений в зоне рекреации озеро Амазонка:  лабораторный производственный контроля, обеспечение  герметичности  выгреба общественного туалета и его чистку по договору, установление бункера для ТБО на  водонепроницаемое покрытие,  не допускатьзахламление территории зоны  рекреации Амазонка мусором.
 

    Представитель Администрации г.о. Орехово-Зуево (по доверенности <ФИО1>) в судебном заседании   вину не признал и пояснил, что в адрес Администрации г.о. Орехово-Зуево было выдано предписание санитарно-эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по МО от <ДАТА2> <НОМЕР>  по выполнению  определенных действий, направленных на лабораторный  производственный контроль озера Амазонка,  на обеспечение  герметичности выгреба  общественного туалета и его очистку по договору, по установлению бункера для ТБО на  водонепроницаемое покрытие, направленных не допускать  захламление территории зоны рекреации Амазонки мусором. Данное предписание было получено Администрацией г.о. Орехово-Зуево, и не обжаловалось. Техническое задание было передано МУ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» гор. <АДРЕС> и в адрес главного государственного санитарного врача по гор. Орехово-Зуево был передан ответ о том, что  в бюджет г.о. Орехово-Зуево на 2014 год не предусмотрено финансовых средств для устранения выявленных нарушений.Средства для устранения данных нарушений будут включены в бюджет г.о. Орехово-Зуево на2015 год при формировании. Также было сообщено, что между Администрацией г.о. Орехово-Зуево <ОБЕЗЛИЧИНО>» заключен муниципальный контракт  от <ДАТА3> <НОМЕР>  целях проведения лабораторного производственного контроля.
 

    В судебном заседании по ходатайству представителя Администрации г.о. Орехово-Зуево (по доверенности <ФИО1>) был допрошен в качестве свидетеля представитель  МУ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» гор. <АДРЕС> ( по доверенности <ФИО2>), который пояснил, что  согласно предписания  <НОМЕР> от <ДАТА2> по устранению нарушений  выявленных в результате плановой проверки содержания зоны рекреации озера Амазонка выполнить не могут, так как в соответствии со сметой  расходов бюджетополучателя МУ « <ОБЕЗЛИЧИНО>» г.о. Орехово-Зуево на 2014 год не предусмотрены расходы по  ремонту общественного туалета и установки мусоросборника на водонепроницаемое покрытие. Общественный туалет  на территории озера амазонка в Реестре собственников не значится, в связи с этим  его ремонт и очистка в настоящий момент не предоставляется возможным. Вопросы включения общественного туалета на территории озера Амазонка в Реестр собственности  администрации и дальнейшего его содержания будут рассмотрены и осуществлены в 2015 году. Установление мусоросборников  на территории г.о.  осуществляется  на основании санитарной схемы. Работы по установки  мусоросборников на территории озера Амазонка будут включены  в бюджет г.о. Орехово-Зуево на 2015. В части выполнения работ по содержанию  территории озера Амазонка в соответствии с ФЗ 44 от 05.04.2013 года МУ «<ОБЕЗЛИЧИНО>» заключен  муниципальный контракт от <ДАТА5> с МУП города <АДРЕС> на выполнение работ по очистке зон отдыха от мусора на территории городского  округа Орехово-Зуево. Согласно технического задания данного муниципального контракта предусматривалось выполнение работ по очистке зеленых зон от  мусора, а также вывоз и утилизация ТБО с установкой накопителей (8 куб.). В части  проведения лабораторного  производственного контроля    в зонах рекреации на водоеме  озеро Амазонка   с Испытательным лабораторным центром филиала  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» заключен муниципальный контракт от <ДАТА3> <НОМЕР>. 
 

     Также в судебном заседании был допрошен ведущий специалист -эксперт отдела юридического обеспечения Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителе и благополучия человека по МО <ФИО3>, которая пояснила, что <ДАТА2>  ими было вынесено предписание в адрес Администрации г.о. Орехово-Зуево об устранении  выявленных нарушений.  Срок  исполнения предписания  был до <ДАТА6>  <ДАТА7> со стороны Администрации г.о. Орехово-Зуево  в их адрес  не поступило  никакого ответа  по выполнению предписания, в связи с чем ими  был  составлен  протокол об административном правонарушении по ст. 19. 7 КоАП РФ в отношении Администрации г.о. Орехово-Зуево.
 

    Суд, оценив показания представителя Администрации г.о. Орехово-Зуево, свидетелей, исследовав письменные материалы дела приходит к выводу о доказанности вины Администрации г.о. Орехово-Зуево в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях исходя из следующего.
 

    В связи с поступившими требованиями отУправления Федеральной службы по надзору в сферезащиты прав потребителей и благополучия человека по МО в Администрацию г.о. Орехово-Зуево, былонаправлено предписание <НОМЕР> от <ДАТА2>  с требованием предоставить сведения о выполнении предписания в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего запроса, а при невозможности предоставления указанных сведений в 3-х дневныйсрок уведомить в письменной форме.
 

    Согласно п.5 ст.11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
 

    Однако в установленный законодательством срок указанные  сведения о выполнения предписания Администрацией г.о. Орехово-Зуево,  не были представлены в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по МО, вследствие чего действия Администрации г.о. Орехово-Зуево, выразившиеся в не предоставлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в нарушение п.5 ст.11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", судом квалифицируются по ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

    Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность Администрации г.о. Орехово-Зуево,  судом не установлено.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

 

    ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    ПризнатьАдминистрацию г.о. Орехово-Зуево виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
 

    Реквизиты для перечисления административного штрафа:
 

    ИНН 5029036866 КПП 502901001 Получатель: УФК по МО (Управление Роспотребнадзора по МО л/сч 044 81787830) Банк получателя: Отделение 1 ГУЦБ РФ по Центральному федеральному округу г.Москва БИК 044583001 Счет 401 018 106 000 000 10102
 

    ОКТМО 466 43 113
 

    КБК 141 116 07000 01 6000 140
 

 

    Постановление может быть обжаловано в Орехово-Зуевский городской суд Московской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью 170 судебного участка.
 

 

    Мировой судья: С.П.Большакова