ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возвращении протокола об административном правонарушении
г.Мытищи. <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Мытищинского судебного района <АДРЕС> области Гарнов А.Е., рассмотрев, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении протокол об административном правонарушении от <ДАТА2>, составленный в отношении юридического лица ООО «АвтофорумМ», по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -
УСТАНОВИЛ:
Мировому судье судебного участка <НОМЕР> Мытищинского судебного района поступил протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «АвтофорумМ», по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу о необходимости возвращения протокола об административном правонарушении должностному лицу, составившему протокол по следующим основаниям.
Частью 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении составлен по ст. 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Основанием для составления протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица послужил факт не предоставления результатов лабораторный исследований выбросов загрязняющих веществ, информации по аварийным и залповым выбросам, результаты инструментальный исследований уровня шумов.
Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как следует из буквального толкования данной нормы, в данном случае выражается в непредставление в государственный орган осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности в разумные сроки.
В материалах дела отсутствуют данные о законности и обоснованности истребования запрашиваемых сведений в ООО «Автофорум М» и объективной необходимости их истребования и предоставления для осуществления проверочных мероприятий.
Отсутствие в деле таких подтвержденных данных порождает сомнения в наличии события правонарушения.
Согласно ст. 29. 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Данные нарушения не могут быть восполнены при рассмотрении дела в суде, в протоколе имеются существенные недостатки, которые делают не возможным рассмотрение дела.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, -
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить протокол об административном правонарушении от <ДАТА2>, составленный в отношении юридического лица ООО «АвтофорумМ», по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Мировой судья Гарнов А.Е.