АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ

 

 

 

 

 

 

Именем Российской Федерации
 

 

Р Е Ш Е Н И Е
 

 

 

 

    г. Чебоксары
 

    Дело № А79-5564/2014
 

    07 ноября 2014 года
 

 

 

    Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2014 года.
 

    Полный текст решения изготовлен 07 ноября 2014 года.
 

 

    Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии в составе: судьи Павловой О.Л., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Донской И.А.,
 

    рассмотрев в открытом заседании суда дело по заявлениям Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, г.Чебоксары, Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, г.Чебоксары к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии,
г. Чебоксары о признании недействительным решения от 23.04.2014 по делу
№ 14-АМЗ/06-15/2014,
 

    третьи лица - индивидуальный предприниматель Волоснов С.И., 
г. Чебоксары, общество с ограниченной ответственностью «Пилигрим»,
г. Чебоксары,
 

    при участии: представителя Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – Груздева А.Ю., по доверенности от 11.08.2014 № 18, представителя Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики – Андреевой Н.В., по доверенности от 09.01.2014, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии – Чагиной Г.В., по доверенности от 07.04.2014, представителя ООО «Пилигрим» - Смирнова Ю.И., по доверенности 30.09.2014,
 

 

 

 

установил:
 

 

    Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство, Минтранс Чувашии) обратилось в суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии (далее – Чувашское УФАС России, Управление, антимонопольный орган) о признании недействительным решения от 23.04.2014 по делу № 14-АМЗ/06-15/2014.
 

    Указывает, что названным решением в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики признано нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
 

    Заявитель считает данное решение Чувашского УФАС России недействительным по следующим основаниям.
 

    Приказом Минтранса Чувашии от 25.09.2013 № 02-03/70 «О проведении открытого конкурса» был объявлен открытый конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа, в том числе по автобусному маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары», лот № 2.
 

    Протоколом № 2 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе от 01.11.2013 по лоту № 2 к открытому конкурсу на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, по лоту № 2 допущены заявки: индивидуального предпринимателя Волоснова С.И., ГУП ЧР «Чувашавтотранс», ООО «Пилигрим».
 

    Протоколом № 3 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, по оценке и сопоставлению заявок от 22.11.2013 подведены итоги конкурса, по автобусному маршруту №521 «Чебоксары-Вурнары».
 

    Результаты оценки заявок участников конкурса по лоту № 2 составили: ООО «Пилигрим» - 168,2 балла, индивидуальный предприниматель Волоснов С.И. – 164 балла, ГУП ЧР «Чувашавтотранс» - 172,5 балла. Победителем признано ГУП ЧР «Чувашавтотранс».
 

    12.12.2013 с победителем открытого конкурса ГУП ЧР «Чувашавтотранс» заключен договор об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте сроком на 5 лет.
 

    В составе заявки ГУП ЧР «Чувашавтотранс» приложена справка о ряде автобусах (22 автобусах), которые будут эксплуатироваться на маршруте. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия оценивала и присвоили соответствующий балл только по следующим автобусам: марки Фиат Дукато регистрационный № А920НУ 21rus, Класс В222702 регистрационный № А575ХС 21rus, Класс В222702 регистрационный № А989МО 21rus,, Паз 3237-03 регистрационный № АО587 21rus, что соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией к подвижному составу по лоту № 2:4 автобуса, в том числе 1 резервный.
 

    Таким образом, считает, что действия конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа были проведены в рамках соблюдения требований нормативных правовых актов Чувашской Республики.
 

    Указывает, что антимонопольный орган не представил доказательств того, что действия конкурсной комиссии Минтранса Чувашии при подведении итогов конкурса повлекли наступление негативных последствий, привели или могли привести к ограничению, устранению, либо недопущению конкуренции, устранению с рынка хозяйствующих субъектов, созданию дискриминационных условий на указанном рынке.
 

    Определением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 27.08.2014 для совместного рассмотрения объединены дела № А79-5923/2014 и № А79-5564/2014 в одно производство, которому присвоен № А79-5564/2014.
 

    Представители заявителей в судебном заявлении считают решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике от 23.04.2014 по делу № 14-АМЗ/06-15/2014 недействительным по основаниям, изложенным в заявлениях.
 

    Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии в судебном заседании и отзывом на заявление просит отказать в удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве. Считает, что ввиду отсутствия в составе заявки ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минстроя Чувашии документов подтверждающих оснащения заявленных автобусов тахографами и проведение их госповерки, заявка ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минстроя Чувашии подлежала отклонению. Допустив заявку ГУП ЧР «Чувашавтотранс» к конкурсу, подлежащую отклонению, конкурсная комиссия Минстроя Чувашии нарушила порядок определения победителя. Иные участники индивидуальный предприниматель Волоснов С.И. и ООО «Пилигрим» были лишены возможности получить право на осуществление пассажирских перевозок, что свидетельствует об ограничении конкуренции.
 

    Третье лицо - индивидуальный предприниматель Волоснов С.И. в судебное заседание не явился.
 

    Представители третьего лица ООО «Пилигрим» в судебном заседании оспариваемое решение считает законным и обоснованным.
 

    В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом определено разрешить спор в отсутствие не явившегося третьего лица – индивидуального предпринимателя Волоснова С.И.
 

    Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
 

    Как следует из материалов дела, в Чувашское УФАС России поступило обращение ООО «Пилигрим» на неправомерные действия конкурсной комиссии Минтранса Чувашии при проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, объявленного в соответствии с приказом Минтранса Чувашии от 25.09.2013 № 02-03/70 по лоту № 2 автобусный маршрут № 521 «Чебоксары-Вурнары».
 

    По результатам рассмотрения возбужденного на основании данной жалобы дела № 14-АМЗ/06-15/2014 Чувашским УФАС России 23.04.2014 принято решение о признании в действиях конкурсной комиссии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
 

    Не согласившись с данным решением, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики обратились в суд с настоящими заявлениями.
 

    В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
 

    Закон Чувашской Республики от 29.12.2003 №48 «Об организации и пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» регулирует правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике.
 

    Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» установлено, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).
 

    В соответствии частями 3, 4 статьи 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 №48 «Об организации и пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.
 

    Организатор - заказчик регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом - орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее - уполномоченный орган) (статья 1 Закона Чувашской Республики «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике»).
 

    В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 25.05.2012 №49 «О мерах совершенствованию государственного управления в Чувашской Республике», Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.06.2012 №217 организатором-заказчиком пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок является Минтранс Чувашии.
 

    Из материалов дела следует, что постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 594 утверждено Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа (далее - Положение о порядке проведения открытого конкурса).
 

    Приказом Минтранса Чувашии от 25.09.2013 № 02-03/70 определено провести открытый конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа и утвердить конкурсную документацию, включая лот № 2 автобусный маршрут № 521 «Чебоксары - Вурнары».
 

    Для участия в открытом аукционе по лоту № 2 подано 4 заявки, в том числе: ИП Волоснов С.И., ГУП ЧР «Чувашавтотранс», ООО «Пилигрим», ИП Петров А.А.
 

    Протоколом № 3 заседания Конкурсной комиссии от 22.11.2013 подведены итоги конкурса, по автобусному маршруту № 521 «Чебоксары-Вурнары». Победителем признан ГУП ЧР «Чувашавтотранс».
 

    Пунктом 8 Информационной карты конкурсной документации установлен перечень документов, обязательных для представления в составе заявки, в том числе справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте, по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска каждой единицы по форме, предусмотренной конкурсной документацией. Согласно данной справке необходимо указать об оснащении в соответствии с условиями конкурса и конкурсным предложением тахографом (с указанием даты последней госповерки), с приложением копий соответствующих документов.
 

    Приказом Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 № 273 утвержден Порядок оснащения транспортных средств тахографами.
 

    В соответствии с пунктом 4 указанного порядка, оснащение транспортного средства тахографом обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется мастерской, сведения о которой в соответствии с Правилами использования тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными приказом Минтранса России № 36 (приложение № 3 к приказу) (далее - Правила), включены федеральным бюджетным учреждением «Агентство автомобильного транспорта» (далее - ФБУ «Росавтотранс») в перечень сведений о мастерских.
 

    Согласно пунктам 5, 6 Порядка оснащения транспортных средств тахографами выполнение работ по оснащению транспортных средств тахографами осуществляется в соответствии с Правилами обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными приказом Минтранса России № 36.
 

    В ходе оснащения транспортного средства тахографом производится: 1) установка тахографа, модель которого в соответствии с Правилами включена ФБУ «Росавтотранс» в перечень моделей тахографов, или модернизация контрольного устройства для приведения его в соответствие с требованиями приказа Минтранса России № 36; 2) активизация тахографа и блока СКЗИ тахографа; 3) калибровка тахографа; 4) опломбирование тахографа.
 

    Минтранс Чувашии указывает, что в составе заявки ГУП ЧР «Чувашавтотранс» приложена справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте: Фиат-Дукато peг. № А 920 НУ 21 rus; Класс В 222702 рег. № А 575 ХС 21 rus; Класс В 222702 рег. № В 989 МО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 515 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 521 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 522 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 523 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 531 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 528 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 512 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 513 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 530 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 529 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 526 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 525 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 520 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 524 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 519 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 516 ХО 21 rus; Паз 320412-10 рег. № В 518 ХО 21 rus; Паз 3237-03 рег. № АО 587 21 rus.
 

    Вместе с тем антимонопольным органом было установлено, что в составе заявки по автобусам марки ПАЗ 320412-10 гос. peг. номера В515Х021, В521Х021, В522Х021, В523Х021, В531Х021, В528Х021, В512Х021, В513Х021, В530ХО21, В529Х021, В526Х021, В527Х021, В525Х021, В520ХО21, В524Х021, В519X021, В516Х021, В518Х021 представлены лишь паспорта тахографов, в которых указано, что контрольное устройство соответствует Техническим условиям, признано годным к эксплуатации и упаковано согласно требованиям, предусмотренным в действующей технической документации.
 

    Изучив представленные заявки на участие в конкурсе, суд приходит к выводу, что в составе заявки ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минстроя Чувашии документов подтверждающих опломбировку тахографов, в отношении вышеуказанных транспортных средств, в установленном порядке не имелось.
 

    Пунктом 5.5 конкурсной документации установлено, что к конкурсу не допускаются лица, не представившие документы, указанные в пункте 8 Информационной карты конкурса, а также: представившие на конкурс документы, содержащие недостоверную информацию, либо не представившие полный перечень документов, указанный в пункте 8 Информационной карты конкурса; в случае представления заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление указанных действий; имеющие автобусы, которые не соответствуют по конструкции и (или) техническому состоянию требованиям документации завода-изготовителя и предмету конкурса; в случае, если один и тот же автобус представлен на конкурс в составе заявок от разных заявителей, к конкурсу не допускаются все заявители, в заявках которых указан данный автобус.
 

    Суд соглашается с итоговым выводом антимонопольного органа, что Минтранс Чувашии необоснованно допустил ГУП ЧР «Чувашавтотранс» Минстроя Чувашии к участию в конкурсе по лоту № 2.
 

    Довод Минтранса Чувашии о том, что при подведении итогов конкурса конкурсная комиссия оценивала и присвоила соответствующий балл только по следующим автобусам: марки Фиат Дукато peг. № А 920 НУ 21 rus, Класс В 222702 рег. № А 575 ХС 21 rus, Класс В 222702 рег. № А 989 МО 21 rus, Паз 3237-03 per. № АО 587 21 rus, что соответствует требованиям, установленным Конкурсной документацией к подвижному составу по лоту № 2, суд считает несостоятельным, поскольку указанное не следует из протокола сопоставления заявок участников конкурса.
 

    Кроме того, в производстве Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии рассмотрено дело № А79-5563/2014 по заявлениям Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии, г. Чебоксары о признании недействительным решения от 23.04.2014 по делу № 15-АМЗ/06-15/2014, из которого следует, что приказом Минтранса Чувашии от 25.09.2013 № 02-03/70 «О проведении открытого конкурса» был объявлен открытый конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа, в том числе по автобусному маршруту № 532 «Чебоксары-Шумерля», лот №11.
 

    Протоколом № 3 заседания конкурсной комиссии от 22.11.2013 победителем открытого конкурса по автобусному маршруту №532 «Чебоксары-Шумерля» признано ГУП ЧР «Чувашавтотранс».
 

    Заявители по делу № А79-5563/2014 указывают, что в составе заявки ГУП ЧР «Чувашавтотранс» приложена справка о ряде автобусах (21 автобусах), которые будут эксплуатироваться на маршруте. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия оценивала и присвоила соответствующий балл только по следующим автобусам: марки ИМЯ-М-3006 peг. № В 565 ОС 21 rus, Фиат Дукато peг. № В 421 ЕТ 21 rus, Паз 3237-03 per. № АО 587 21 rus, что соответствует требованиям, установленным Конкурсной документацией к подвижному составу по лоту № 11- 3 автобуса, в т.ч. 1 резервный.
 

    Таким образом, материалы дела свидетельствуют, что при оценке заявок ГУП ЧР «Чувашавтотранс» по лотам № 2 и № 11 Минтрансом Чувашии было учтено одно и тоже транспортное средство Паз 3237-03 регистрационный № АО 587 21rus, которому в конечном итоге при определении победителя конкурса был присвоен наибольший балл, как транспортному средству, предназначенному для перевозки маломобильных групп населения. Данное обстоятельство подтвердил в ходе судебного заседания представитель Министерства.
 

    Кроме того, на конкурс заявлены по лотам № 2 и № 11 ГУП ЧР «Чувашавтотранс» одни и те же транспортные средства в количестве 19 автобусов, что является согласно пункту 5.5 Конкурсной документации  самостоятельным основанием для недопуска к участию в конкурсе.
 

    Предложение одного и того же автобуса для осуществления перевозок по разным маршрутам не позволяет гарантировать бесперебойную перевозку пассажиров, так как на основании представленных документов невозможно определить достоверность сведений по количеству заявленных автобусов.
 

    Кроме того, согласно справке ГУП ЧР «Чувашавтотранс» об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте по лоту № 2 в числе прочих, указан автобус марки Фиат Дукато регистрационный № А920НУ 21rus 2012 года выпуска, который согласно доводам Минтранса Чувашии, был одним из четырех учитываемых автобусов при рассмотрении заявки ГУП ЧР «Чувашавтотранс».
 

    Пункт 11.2 Информационной карты конкурса предусматривает, что если средний срок эксплуатации заявленных на конкурс автобусов до 2 лет включительно, участник конкурса получает 15 баллов; от 2 до 7 лет включительно – 10 баллов; свыше 7 лет – баллов.
 

    Вместе с тем согласно паспорту транспортного средства автобус марки Фиат Дукато 2011 года изготовления.
 

    Таким образом, при подведении итогов открытого конкурса Минтрансом Чувашии были завышены баллы ГУП ЧР «Чувашавтотранс».
 

    Кроме того, указанное обстоятельство также являлось основанием для недопуска ГУП ЧР «Чувашавтотранс» к участию в конкурсе в связи с предоставлением недостоверной информации (пункт 5.5 конкурсной документации).
 

    В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются, в том числе, любые обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
 

    Статьей 17 Закона о защите конкуренции запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
 

    Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
 

    Таким образом, суд приходит к выводу, что допустив заявку ГУП ЧР «Чувашавтотранс» к участию в конкурсе, подлежащую отклонению Минтранс Чувашии нарушил порядок определения победителя и тем самым создал преимущественные условия ГУП ЧР «Чувашавтотранс» для участия в нем.
 

    На основании изложенного, суд приходит к выводу, что действия Минтранса Чувашии по проведению отрытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по лоту № 2 нарушили законные права участников конкурса, по указанному лоту.
 

    Доводы заявителей, ввиду изложенного, признаются судом несостоятельными.
 

    Суд считает, что решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии от 23.04.2014 по делу № 14-АМЗ/06-15/2014 Минтранс Чувашии обоснованно признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции».
 

    В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемые ненормативные акты соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
 

    На основании изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявлений.
 

    От уплаты государственной пошлины Министерство освобождено.
 

    Руководствуясь статьями 110, 167 – 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
 

 

решил:
 

 

    в удовлетворении заявлений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании недействительным решения от 23.04.2014 по делу № 14-АМЗ/06-15/2014 отказать.
 

    Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение месяца с момента его принятия.
 

    В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
 

 

 

    Судья                                                                                    О.Л. Павлова