ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

    г. Югорск                                                                                         24 сентября 2014 года
 

    Судья Югорского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Хабибулин А.С., с участием:
 

    лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Н.С.С.,       
 

    рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Н.С.С., ДД.ММ.ГГГГ, место рождения: <адрес>, таджика, гражданина Республики Таджикистан, образование неполное среднее, женатого, имеющего на иждивении двух несовершеннолетних детей, не работающего, фактически проживающего по адресу: <адрес>,
 

установил:
 

    ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 00 минут в <адрес>, во время проведения оперативно-профилактического мероприятия «Нелегальный мигрант», при проверке соблюдения миграционного законодательства выявлен гражданин Республики Таджикистан Н.С.С. у которого выявлено нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих его право пребывания (проживания) в Российской Федерации - миграционной карты и документа удостоверяющего личность (паспорта гражданина Республики Таджикистан), уведомления о прибытии, чем нарушил ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», ответственность за которое предусмотрена ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.
 

    В судебном заседании Н.С.С. факт совершения правонарушении признал, подтвердив, что документы передал другому лицу, для продления срока пребывания, но в настоящее время не знает, где они находятся, с заявлением об их утрате в ОУФМС не обращался.
 

    Выслушав объяснения Н.С.С., исследовав собранные по делу материалы, судья приходит к следующему.
 

    В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ от 25.07.2002г. №-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» миграционная карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина.
 

         Статья 25.10 Федерального закона от 15.08.1996г. №-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в РФ» гласит, что иностранный гражданин или лицо без гражданства, не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в РФ, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
 

    На наличие у Н.С.С. национального паспорта серии №, выданного ДД.ММ.ГГГГ ОМВД <адрес>, указывает предоставленная в дело копия паспорта и справка ОУФМС РФ по ХМАО-Югре в <адрес>.
 

    Также по информации ОУФМС России по ХМАО-Югре в <адрес> Н.С.С. был зарегистрирован по месту пребывания в <адрес>, на срок до ДД.ММ.ГГГГ.
 

    В судебном заседании установлено, что Н.С.С. проживает на территории РФ, не имея при себе паспорта, миграционной карты, без регистрации по месту пребывания, с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не обращался, разрешение на временное проживание или вид на жительство он не получал. Постоянной работы не имеет, средства к существованию зарабатывает временными работами.
 

    В соответствии с ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ (в ред. ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №-ФЗ, вступившей в силу с ДД.ММ.ГГГГ) нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
 

    Виновность Н.С.С. в совершении инкриминируемого ему правонарушения подтверждается также протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, объяснением Н.С.С., отсутствием документов, подтверждающих право пребывания в Российской Федерации.
 

    Таким образом, судья находит вину Н.С.С. в совершении административного правонарушения установленной и квалифицирует его действия по ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.
 

    Смягчающим административную ответственность обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
 

    Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, материалами дела не установлено.
 

    При таких обстоятельствах, учитывая характер правонарушения, данные о личности Н.С.С., отсутствие постоянного места жительства, а также, принимая во внимание, что Н.С.С. является иностранным гражданином, незаконно находящимся на территории Российской Федерации, судья приходит к выводу наложить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
 

    Согласно п. 5 ст. 34 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ №-ФЗ иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов внутренних дел или безопасности либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации.
 

    При данных обстоятельствах, судья считает необходимым до выдворения Н.С.С. за пределы Российской Федерации поместить его в специальное учреждение для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации - Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры.
 

    Руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
 

постановил:
 

    признать Н.С.С., ДД.ММ.ГГГГ, гражданина Республики Таджикистан, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 КоАП РФ, и подвергнуть его административному штрафу в размере 2000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
 

    До выдворения за пределы Российской Федерации, поместить Н.С.С. в Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры, расположенное по адресу: ХМАО - Югра, <адрес>.
 

            Разъяснить Н.С.С., что административный штраф должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу настоящего постановления в любом отделении банка - УФК МФ РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Управление Федеральной миграционной службы по ХМАО-Югре), ИНН 8601027153, счет № 40101810900000010001, БИК 047162000, ОКТМО по <адрес> 71887000, КБК 19211690040040000140, Банк РКЦ Ханты-Мансийск <адрес>.
 

    Постановление судьи может быть обжаловано в Федеральный суд <адрес> - Югры через Югорский районный суд в течение 10 дней.
 

Судья подпись
 

    Верно
 

    Судья Югорского районного суда                                                          А.С. Хабибулин
 

    Секретарь суда                                                                                         В.Т.С.
 

    <данные изъяты>