РЕШЕНИЕ
 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 

    20 октября 2014 г. Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Кирпиченко Е.П.,
 

    с участием заместителя прокурора Эвенкийского района Баранова Э.А.,
 

    при секретаре судебного заседания Синицыной Н.В.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края в с. Ванавара Эвенкийского района Красноярского края гражданское дело № 2-213/2014 по исковому заявлению прокурора Эвенкийского района Красноярского края в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах ФИО2 к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Ванаварская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края о взыскании заработной платы,
 

УСТАНОВИЛ:
 

    23.09.2014 г. заместитель прокурора Эвенкийского района Красноярского края ФИО6 обратился в Тунгусско-Чунский районный суд<адрес> с исковым заявлением в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах ФИО2 к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Ванаварская детская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее – МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств») взыскании заработной платы, указав в обоснование исковых требований следующее.
 

    Прокуратурой Эвенкийского района с дислокацией в с. Ванавара проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства по оплате труда не ниже минимального размера в МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края, расположенном в <адрес>.
 

        В рамках проведенной проверки установлено, что действующая часть три статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
 

        Часть 1 статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) и дает понятия тарифной ставки, оклада (должностного оклада), базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы.
 

        Таким образом, трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, будет не меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
 

        В силу главы 50 Трудового кодекса Российской Федерации районный коэффициент для работников организаций, расположенный в районах Крайнего Севера, и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера должны начисляться к совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации.
 

        В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (статья 7, часть 2 Конституции Российской Федерации); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (статья 37, часть 3).
 

        По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.
 

        Часть 3 статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
 

        При этом согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).
 

        Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).
 

        Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части 1 и 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда. При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации).
 

        Из этого следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. В соответствии с международными нормами и требованиями российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях.
 

        Изменения, внесенные в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ, не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда. При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.
 

        Нормы главы 50 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации.
 

        Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.
 

        В соответствии со ст. 1, Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ (в редакции от 02.12.2013) "О минимальном размере оплаты труда" с 1 января 2014 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере <данные изъяты> рубля в месяц.
 

        Как установлено проверкой прокуратуры Эвенкийского района, Недолько В.Д. работает в МБОУ ДОД «Ванаварская школа искусств» в должности сторожа-вахтера, ему установлена надбавка в виде районного коэффициента в размере 50 %, и северная надбавка в размере 80 %, таким образом, размер заработной платы по полной ставке должен составлять не менее <данные изъяты> рубля.
 

    Как установлено проверкой прокуратуры района по начислению заработной платы в июне 2014 года ФИО2 занимающий должность сторожа-вахтера на полной ставке отработал <данные изъяты> час, ему начислена заработная плата в размере <данные изъяты> рублей, начислялся районный коэффициент в размере 50 % и северная надбавка в размере 80 %. Таким образом, размер неначисленной и невыплаченной заработной платы ФИО2 за июнь составил <данные изъяты> руб.
 

    В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
 

    В связи с изложенным, заместитель прокурора Эвенкийского района просил суд: взыскать с муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ванаварская детская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края в пользу ФИО2 заработную плату в размере <данные изъяты> рублей.
 

    В судебном заседании заместитель прокурора Эвенкийского района Баранов Э.А. исковые требования поддержал по указанным выше доводам, на удовлетворении иска настаивал.
 

        Материальный истец – Недолько В.Д. исковое заявление заместителя прокурора Эвенкийского района Баранова Э.А. в защиту его интересов поддержал в полном объеме, направил в суд письменное заявление от ДД.ММ.ГГГГ о рассмотрении дела в свое отсутствие в связи с занятостью на работе.
 

    Ответчик - МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств», уведомлено судом о дате, времени и месте судебного разбирательства заблаговременно и надлежащим образом, судебным извещением от ДД.ММ.ГГГГ № 1362, в материалах дела имеется расписка в получении судебных документов от ДД.ММ.ГГГГ директором МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств» ФИО7
 

    Ответчик - МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств» в лице представителя директора МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств» ФИО7 представила в суд ко дню заседания запрошенные судом документы, а также письменное заявление о рассмотрении дела без своего участия от ДД.ММ.ГГГГ без номера.
 

        Привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика – Управление культуры Администрации Эвенкийского муниципального района, уведомлено судом о дате, времени и месте судебного разбирательства также заблаговременно и надлежащим образом, судебным извещением от ДД.ММ.ГГГГ № 1362, но ко дню судебного разбирательства возражения на исковое заявление в суд не представило, ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие не направило.
 

    В силу положений ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
 

    Согласно пунктам 1, 3, 5 ст.167 ГПК РФ, лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными. Стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда.
 

    Учитывая указанные выше нормы международного и гражданского процессуального права, выслушав мнение заместителя прокурора Эвенкийского района Баранова Э.А., полагавшего возможным рассмотреть гражданское дело № 2-213/2014 в отсутствие материального истца, ответчика и третьего лица, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие материального истца, ответчика Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ванаварская детская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края и третьего лица - Управления культуры Администрации ЭМР по имеющимся в материалах дела доказательствам.
 

    Выслушав доводы заместителя прокурора Эвенкийского района Баранова Э.А., исследовав материалы дела и проанализировав нормы материального и процессуального права, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
 

    В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
 

    Согласно ч. 2 ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
 

    В силу положений ст. 46 Конституции РФ и требований ч. 1 ст. 3 ГПК РФ следует, что судебная защита прав граждан возможна только в случае реального нарушения их прав, свобод или законных интересов, а способ защиты права должен соответствовать по содержанию нарушенного права и характеру нарушения.
 

    Согласно ст. 9 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права и определяют способы защиты.
 

    В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов граждан, о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений.
 

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (статья 7, часть 2 Конституции Российской Федерации); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (статья 37, часть 3).
 

    По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.
 

        Согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).
 

    Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).
 

    Согласно статье 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
 

    В соответствии со статьей 130 Трудового кодекса РФ в систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются в том числе, величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, который согласно части 1 статьи 133 Трудового кодекса РФ устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, при этом в силу части 3 указанной нормы месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
 

    Согласно статье 146 Трудового кодекса РФ оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В повышенном размере оплачивается также труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями.
 

    В соответствии со статьей 148 Трудового кодекса РФ оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
 

    Согласно ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
 

    В силу статьи 423 Трудового кодекса РФ впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Кодексом продолжают действовать законы и иные правовые акты бывшего СССР, постольку, поскольку они не противоречат Кодексу.
 

    Согласно п. 7 постановления Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 4 сентября 1964 года №380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" в южных частях Эвенкийского национального округа и Туруханского сельского района (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) к заработной плате работников применялся районный коэффициент 1,30.
 

    В соответствии со статьей 316 Трудового кодекса РФ органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями.
 

    В соответствии с Решением Районного совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 30.03.2006 г. № 66-4 «Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в Эвенкийском муниципальном районе» в организациях, расположенных южнее параллели 63° северной широты районный коэффициент к заработной плате установлен 50 процентов.
 

    В соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 10.02.1960, Указом Президиума ВС СССР от 26.09.1967 № 1908-VII, Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. № 255 в местностях, отнесенных к районам Крайнего Севера к заработной плате работников начисляется надбавка в размере 80%. Согласно Постановлению Совмина СССР от 03.01.1983 № 12 г. Эвенкийский автономный округ относился к районам Крайнего Севера. Следовательно, в с. Ванавара также установлена северная надбавка к заработной плате в размере 80%.
 

        Согласно ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ (в редакции от 02.12.2013) "О минимальном размере оплаты труда" с 1 января 2014 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 5 554 рубля в месяц.
 

    В силу статей 129, 135, 146, 148 Трудового кодекса РФ коэффициент за работу в местности с неблагоприятными климатическими условиями и районный коэффициент являются компенсационными выплатами (доплатой к заработной плате) и должны начисляться сверх установленного законодательством минимального размера оплаты труда.
 

    Таким образом, заработная плата работников, осуществляющих работу в МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств» с ДД.ММ.ГГГГ должна быть не ниже <данные изъяты>
 

    Из представленных в суд материалов следует, что ФИО2 работает в МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств» в должности сторожа-вахтера на основании трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ г.
 

    В июне 2014 года ФИО2, занимающий должность сторожа-вахтера на полной ставке отработал <данные изъяты> часов, ему начислена заработная плата в размере <данные изъяты> руб., начислялся районный коэффициент в размере 50 % и северная надбавка в размере 80 %. Таким образом, размер неначисленной и невыплаченной заработной платы ФИО2 за июнь 2014 г. составил <данные изъяты> руб.
 

    Представленный прокурором расчет, исходя из установленного с ДД.ММ.ГГГГ размера МРОТ в <данные изъяты> рублей не оспаривается сторонами, суд также считает его верным.
 

    Фактически установлено, что размер заработной платы ФИО2 составляет менее предусмотренного законом минимального размера оплаты труда, тогда как по смыслу вышеуказанных норм Трудового кодекса РФ, районный коэффициент и процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях должны быть начислены на заработную плату, а социальные выплаты для определения размера МРОТ при выплате заработной платы учитывать не следует.
 

    Таким образом, в судебном заседании установлено, что размер недоначисленной и не выплаченной заработной платы работнику МБОУ ДОД «Ванаварская детская школа искусств» ФИО2 за июнь 2014 г. составляет <данные изъяты> руб. и подлежит взысканию с ответчика в пользу материального истца.
 

    На основании подпункта 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины.
 

    В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворённой части исковых требований.
 

    Прокурором заявлен иск имущественного характера.
 

    Суд удовлетворил исковые требования прокурора имущественного характера о взыскании с МБОУ ДОД «Ванаварская школа искусств» в пользу ФИО2 недоначисленной и не выплаченной заработной платы за июнь 2014 г. на сумму <данные изъяты> рублей.
 

    В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей сумма государственной пошлины составляет 4 процента цены иска, но не менее <данные изъяты> рублей.
 

    Таким образом, с ответчика МБОУ ДОД «Ванаварская школа искусств» в доход местного бюджета следует взыскать государственную пошлину, размер которой в соответствии со подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ составит 400 руб.
 

    Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
 

РЕШИЛ:
 

    Иск заместителя прокурора Эвенкийского района Красноярского края в интересах ФИО2 к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Ванаварская детская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края о взыскании заработной платы, удовлетворить.
 

    Взыскать с муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ванаварская детская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края в пользу ФИО2 недоначисленную и невыплаченную заработную плату за июнь 2014 г. в сумме <данные изъяты>
 

    Взыскать с муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ванаварская детская школа искусств» Эвенкийского муниципального района Красноярского края в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
 

    Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Красноярского краевого суда путем подачи апелляционной жалобы (представления) через Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
 

    Председательствующий:
 

    Судья подпись Е.П. Кирпиченко
 

Мотивированное решение суда в окончательной форме изготовлено и подписано 23.10.2014 г.