Р Е Ш Е Н И Е
 

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 

    2 октября 2014 года город Донской
 

    Донской городской суд Тульской области в составе:
 

    председательствующего Зари А.В.,
 

    при секретаре Горячиковой Л.В.,
 

    с участием
 

    помощника прокурора города Донского Тульской области Сазонова С.В.,
 

    представителя заявителя - ОМВД России по городу Донской по доверенности ФИО1,
 

    заинтересованного лица <данные изъяты>.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело № 2-1070/2014 по заявлению ОМВД России по городу Донской Тульской области об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении <данные изъяты>,
 

у с т а н о в и л:
 

    заявитель ОМВД России по городу Донской в лице врио начальника ФИО2, обратился в суд с заявлением об установлении дополнительных административных ограничений административного надзора в отношении <данные изъяты> в виде обязательной явки на регистрацию четыре раза в месяц в ОМВД России по месту жительства, не посещать места проведения массовых мероприятий (демонстраций, собраний, забастовок, митингов, шествий, пикетирования и других), культурно-массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства в ночное время с 22-00 часов до 06-00 часов следующих суток.
 

    В обоснование заявленных требований заявитель указал, что в отношении <данные изъяты> решением <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области от 24.09.2013 г. установлен административный надзор на срок до погашения судимости до 02.02.2022 г. и возложены административные ограничения: в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещения пребывания на территориях детских дошкольных и общеобразовательных учреждений. С <данные изъяты>., как с лицом, в отношении которого решением суда был установлен административный надзор и административные ограничения проводилась устная профилактическая беседа об установленных ему судом ограничениях, однако <данные изъяты> был неоднократно привлечен к административной ответственности по ст. 19.16 КоАП РФ «Умышленная порча удостоверения гражданина» и ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство». Полагает, что в целях усиления контроля и предупреждения правонарушений со стороны поднадзорного лица необходимо установить данному лицу дополнительные обязанности.
 

    В судебном заседании представитель ОМВД России по городу Донской по доверенности ФИО1 поддержала заявленные требования в полном объёме, и пояснила, что <данные изъяты> осужден 12 мая 2010 года <данные изъяты> городским судом <данные изъяты> области по п.п. «б,в,д» ч. 2 ст. 132, ч. 2 ст. 162 УК РФ, ч. 3 ст. 69 УК РФ к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии. Судимость по приговору не снята и не погашена. 24 сентября 2014 г. в отношении него решением <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области установлен административный надзор, в связи с чем <данные изъяты> поставлен на учет в ОМВД России по г.Донской, который он нарушает, допуская административные правонарушения. Настаивает на установлении <данные изъяты> дополнительных обязанностей в виде обязательной явки на регистрацию в ОМВД России по месту проживания четыре раза в месяц, запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий (демонстраций, собраний, забастовок, митингов, шествий, пикетирования), культурно-массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства в ночное время с 22-00 часов до 06-00 часов следующих суток.
 

    В судебном заседании осужденный <данные изъяты> не возражал против удовлетворения заявленных требований, не отрицал, что в период установленного в отношении него административного надзора допускал административные правонарушения.
 

    Помощник прокурора города Донского Тульской области Сазонов С.В. в судебном заседании поддержал заявление начальника ОМВД России по г.Донской об установлении <данные изъяты> дополнительных административных ограничений по доводам, изложенных в заявлении.
 

    Выслушав представителя ОМВД России по г. Донской по доверенности ФИО1, помощника прокурора города Донского Тульской области Сазонова С.В., лица в отношении которого установлен административный надзор <данные изъяты>., изучив представленные материалы, суд пришел к следующему.
 

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
 

    Статьёй 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» определён перечень лиц, в отношении которых устанавливается административный надзор.
 

    В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
 

    Решением <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области от 24 сентября 2014 г. в отношении <данные изъяты> установлен административный надзор на срок погашения судимости, то есть до 02.02.2022 г. и возложены административные ограничения: в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещения пребывания на территориях детских дошкольных и общеобразовательных учреждений.
 

    Срок исчисления административного надзора установлен со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по избранному им месту жительства или пребывания.
 

    Решение не обжаловано и вступило в законную силу 29.10.2013 г.
 

    Из справки №, выданной ФКУ ИК-№ УФСИН России по Тульской области, следует, что <данные изъяты> освободился 31.01.2014 г. по отбытию наказания.
 

    Как следует из имеющегося в материалах дела заключения о заведении дела административного надзора, утвержденного начальником ОМВД России по г.Донской, <данные изъяты> 03.02.2014 г. поставлен на профилактический учёт и в отношении него установлен административный надзор с заведением дела.
 

    Как видно из предупреждения, 03.02.2014 г. <данные изъяты> был предупрежден, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную обязанность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
 

    Согласно статье 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд, в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
 

    Статьёй 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» определён перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре.
 

    В соответствии с п. 5 ч. 1 и ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица может устанавливаться административные ограничения – обязательная явка от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток.
 

    Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
 

    Из материалов дела следует, что <данные изъяты> после установления в отношении него административного надзора и административных ограничений совершил административные правонарушения, а именно 18.02.2014 г. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.16 КоАП РФ, за что постановлением по делу об административном правонарушении от 18.02.2014 г. № ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей. 08.06.2014 г. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ, за что постановлением по делу об административном правонарушении от 09.06.2014 г. № ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей.
 

    Поскольку в судебном заседании установлено, что <данные изъяты> в течение срока административного надзора, 2 раза совершил административные правонарушения, то суд, в целях предупреждения совершения <данные изъяты> других правонарушений, преступлений, а также в целях усиления контроля над ним, считает необходимым установить в отношении последнего административные ограничение в виде обязательной явки на регистрацию в ОМВД России по месту жительства или пребывания четыре раза в месяц, запрещения посещений мест проведения массовых мероприятий (демонстраций, собраний, забастовок, митингов, шествий, пикетирования и других), культурно-массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства в ночное время с 22-00 часов до 06-00 часов следующих суток.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 -199, ст. 261.8 ГПК РФ, суд
 

р е ш и л:
 

    заявление ОМВД России по городу Донской об установлении дополнительных административных ограничений <данные изъяты>, в отношении которого установлен административный надзор, удовлетворить.
 

    Дополнить ранее установленные решением <данные изъяты> городского суда <данные изъяты> области от 24 сентября 2013 года поднадзорному <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженцу <данные изъяты>, административные ограничения в виде обязательной явки на регистрацию в ОМВД России по месту жительства или пребывания четыре раза в месяц, запрещения посещений мест проведения массовых мероприятий (демонстраций, собраний, забастовок, митингов, шествий, пикетирования и других), культурно-массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства в ночное время с 22-00 часов до 06-00 часов следующих суток.
 

    Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Тульского областного суда в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы, представления через Донской городской суд Тульской области.
 

    Председательствующий А.В. Заря