ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
 

именем Российской Федерации
 

    г.Буйнакск «12» сентября 2014г.
 

    Судья Буйнакского городского суда Республики Дагестан Вагидов Н.А., при секретаре: Амировой З.С., рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Магомедовой Ш.Г. к ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании незаконным решения должностного лица и возложении обязанности на государственный орган,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    Магомедова Ш.Г. обратилась в суд с иском о признании незаконным решения должностного лица и возложении обязанности на государственный орган на том основании, что ее муж мл.сержант ФИО1 был призван на военную службу по контракту объединенным военным комиссариатом <адрес> ДД.ММ.ГГГГг. и проходил ее с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. в войсковых частях, дислоцированных в Республике Дагестан. Первый контракт о прохождении военной службы командованием войсковой части № с ФИО1 заключен ДД.ММ.ГГГГг. Последний контракт о прохождении военной службы ФИО1 заключен ДД.ММ.ГГГГг., о вступлении в силу которого объявлено приказом командира войсковой части № № от 04.15.2007г. С ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1 проходил военную службу в войсковой части 63354 на различных должн6остях и погиб ДД.ММ.ГГГГг. при исполнении обязанностей военной службы. После смерти мужа она осталась одна без крыши над головой и в настоящее время проживает у своих родственников на квартире по адресу <адрес>. В связи с тем, что она своего жилья не имеет и как вдова погибшего военнослужащего она вынуждена была обратиться в ФГКУ»Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (г.Ростов на Дону) с заявлением принять ее с детьми на учет в качестве, нуждающихся в жилом помещении, руководство которого отказало признать их нуждающихся в улучшении жилищных условий и принять на учет в качестве, нуждающихся в жилом помещении, представляемых по договору социального найма. Данное решение начальника ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (г.Ростов на Дону) она считает незаконным, необоснованным по основаниям федерального закона о статусе военнослужащих. При принятии решения № от ДД.ММ.ГГГГг. начальник ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (г.Ростов на Дону) ФИО8 указал, что в момент гибели военнослужащий ФИО1 не был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляемых по договору социального найма. Не могут быть сняты с учета нуждающихся в жилом помещении, семьи военнослужащих, потерявшие кормильца, состоявшего на учете, за исключением случаев, установленных ст.24 ФЗ «О статусе военнослужащих». Кроме того, в соответствии с ФЗ «О ветеранах» по состоянию на 01 февраля 2011г. установлено следующее, по обеспечению жильем исходя из числа лиц, имеющих права на указанные меры социальной поддержки: общей площади жилья 18 кв.м. и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей жилой площади жилья по субъекту РФ, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, следующих категорий граждан: 1) ветеранов боевых действий; 2) членов семьи погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовной исполнительной системы и органов государственной безопасности погибших при исполнении служебных обязанностей военной службы…По письменным заявлениям указанных граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размере которого определяется исходя из общей площади жилья 36 кв.м и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по субъекту РФ, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ. За членами семей военнослужащих погибших (умерших) в период прохождения военной службы сохраняется право на получение жилого помещения в соответствии с ч.3 ст.24 ФЗ «О статусе военнослужащих».
 

    В судебном заседании представитель Магомедовой Ш.Г. по доверенности от 21.07.2014г. Атаев К.Б. требования, изложенные в иске поддержал и просил их удовлетворить. В своем пояснении представитель истца указал, что в соответствии с п.3.1 ст.24 ФЗ «О статусе военнослужащих» членам семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительной ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих) погибших (умерших) в период прохождения военной службы, признанным нуждающимися в жилых помещениях или имевшим основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 1, 16, 18 и 19 ст.15 и ст.15.1 ФЗ «О статусе военнослужащих», с учетом права военнослужащего на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату его гибели (смерти). Лицам, указанным в абзацах первом и третьем настоящего пункта, денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения предоставляются в соответствии с настоящим Федеральным законом во внеочередном порядке. За вдовами военнослужащих, имеющими право на социальные гарантии и компенсации, предусмотренные пунктами 2-4 настоящей статьи, указанное право сохраняется до повторного вступления в брак. Доводы представителя ответчика о том, что на момент гибели (смерти) военнослужащий ФИО1 не был и не мог быть признанным нуждающимся в жилом помещении, так как не выполнялось одно из условий принятия военнослужащего на жилищный учет – срок его военной службы составлял менее 10 лет не являются состоятельными и противоречат закону. Указанные положения также содержаться в постановлении Правительства РФ «Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» от 21.06.2002г. №451. При этом в указанных документах не содержится такое условие, как признание погибшего супруга нуждающимся в улучшении жилищных условий (в период его жизни). Требование быть признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) относиться только к членам семьи погибшего (умершего). Из положений данного нормативного документа следует, что Министерству обороны РФ предоставлять нуждающимся в улучшении жилищных условий членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (умерших) в период прохождения военной службы жилые помещения во внеочередном порядке на основании и условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и имевших место быть на момент гибели (смерти) военнослужащего. Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями не распространяется на членов семей участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы. Также, в соответствии с п.2 ст.23.2 ФЗ от 12 января 1996г. №5-ФЗ «О ветеранах» по состоянию на 1 февраля 2011г. установлено следующее, по обеспечению жильем исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки: общей площади жилья 18 кв.м.и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей жилой площади по субъекту РФ, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, следующих категорий граждан: 1) ветеранов боевых действий; 2) членов семьи погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). По письменным заявлениям указанных граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 36 кв.м. и средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по субъекту РФ, устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ. Кроме того, в соответствии со ст.25 ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащим, постоянно или временно выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, предоставляются дополнительные социальные гарантии и компенсации, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. На членов семей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах распространяются социальные гарантии и компенсации, действующие в отношении членов семей военнослужащих погибших в ВОВ. Указанные льготы, гарантии и компенсации предусмотрены п.1 подпункта 4 ст.21 ФЗ «О ветеранах» следующего содержания – обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005г., которое осуществляется в соответствии с положениями ст.23.2 настоящего федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005г., обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством РФ. Члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения. Таким образом, исковые требования Магомедовой Ш.Г. являются обоснованными.
 

    Представитель ответчика - ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (<адрес>) надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте судебного заседания, назначенного на 21.08.2014г., на 27.08..2014г., на 05.09.2014г., на 12.09.2014г. в судебное заседание не явились, об уважительности причин неявки в суд не сообщили, не просили рассмотреть дело без их участия и возражения по иску Магомедовой Ш.Г. не представили и поэтому в силу ч.4 ст.167 ГПК РФ, суд вправе рассмотреть данное дело в отсутствии ответчиков.
 

    При таких обстоятельствах в соответствии с п.1 ст.233 ГПК РФ, суд находит возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства и полагает исковое заявление Магомедовой Ш.Г. подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
 

    Из заявления от 17 апреля 2014г. следует, что Магомедова Ш.Г. как вдова погибшего (умершего) военнослужащего ФИО1 обращалась в департамент жилищного обеспечения МО РФ с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении с приложением всех необходимых документов.
 

    Согласно решения № начальника ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГг. Магомедовой Ш.Г. отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма начальник по следующим основаниям: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 июня 2002г. №451 «Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» Министерством обороны РФ предоставляются жилые помещения нуждающимся в улучшении жилищных условий членам семьи военнослужащих погибших (умерших) в период прохождения военной службы, имевших место на момент гибели военнослужащего. Согласно п.3.1 ФЗ «О статусе военнослужащих» членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, признанными нуждающимися в жилых помещениях или имевшим основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего, жилые помещения предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 1 ст.15 и ст.15.1 настоящего федерального закона. На основании представленной справки №ОСО/107 от 01.04.2014г. выслуга в Вооруженных силах РФ погибшего ФИО1 составляет менее 10 лет. На учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма не состоял. В реестре специализированных жилых помещений данные также отсутствуют. Вследствие чего, оснований для признания погибшего военнослужащего ФИО1 и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма не имеется. В соответствии с п.2 ч.1 ст.54 ЖК РФ, п.1 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих», п.1 приказа МО РФ от 30.09.2010г. №1280 «О предоставлении военнослужащим ВС РФ жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» принять на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма членов семьи ФИО1 не представляется возможным.
 

    Доводы представителя ответчика, изложенные в решении № начальника ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ ФИО8 от 06 мая 2014г. в ходе судебного заседания не нашли своего подтверждения исследованными доказательствами.
 

    Согласно п.3.1 ст.24 Федерального закона №76-ФЗ от 12.12.2011г. «О статусе военнослужащих» за членами семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, сохраняется право на обеспечение жилыми помещениями а также за членами семей, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими, предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, сохраняется право на обеспечение жилыми помещениями, которое они приобрели в соответствии с названным Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы. При этом лицам, указанным в абзаце 1 п.3.1. названного закона, жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке.
 

    В соответствии с п.п.4 п.1 ст.21 Федерального закона от 12 января 1995г. №5-ФЗ «О ветеранах» членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 1 января 2005г., предоставляется такая мера социальной поддержки в области жилищного обеспечения, как обеспечение за счет средств федерального бюджета жилыми помещениями, которое осуществляется в соответствии с положениями ст.23.2 названного федерального закона. Члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005г. обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством РФ. Члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.
 

    Таким образом, условием обеспечения жильем членов семей погибших (умерших) военнослужащих - ветеранов боевых действий является их нуждаемость в жилом помещении, при этом независимо от их имущественного положения.
 

    Исследованием документов удостоверяющих личность, а также служебных документов военнослужащего установлено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец г.Буйнакска Республики Дагестан, был зарегистрирован с ДД.ММ.ГГГГг. по адресу <адрес>. Из удостоверения серии БК №0622764, выданного <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что ФИО1 является ветераном боевых действий и имеет права и льготы, установленные п.1 ст.16 ФЗ «О ветеранах».
 

    Из послужного списка ФИО1 видно, что ДД.ММ.ГГГГг. с ФИО1 заключен контракт о прохождении военной службы в в/ч 74524 сроком на 1 год (приказ № от 11.01.2006г.). ДД.ММ.ГГГГг. он переведен для дальнейшего прохождения службы в в/ч 94413, сроком на 3 года (приказ № от 04.05.2007г.). ДД.ММ.ГГГГг. он переведен для дальнейшего прохождения службы в батальон связи в/ч № (приказ № от 18.09.2007г.). ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1 в той же войсковой части переведен на должность старшего топогеодезист оператор ВУС № (приказ № от 23.03.2009г.). ДД.ММ.ГГГГг. переведен на должность командира взвода – начальник радиолокационной станции разведки ВУС-515468 (приказ № от 06.10.2009г.) ДД.ММ.ГГГГг. с ФИО1 заключен контракт о прохождении военной службы в в/ч № сроком на 5 лет по ДД.ММ.ГГГГг.(приказ № от 26.04.2010г.). Приказом Министра обороны РФ № от 25.01.09.2013г. старший сержант ФИО1, командир <данные изъяты> в/ч № Южного военного округа с ДД.ММ.ГГГГг. исключен из списков личного состава ВС РФ и всех видов обеспечения в связи со смертью.
 

    Из свидетельства о заключении брака, выданного администрацией городского округа «г.Буйнакск» РД от 22.12.2009г. видно, что ФИО1 и Магомедова Ш.Г. заключили брак ДД.ММ.ГГГГг., о чем произведена запись за №577.
 

    Согласно свидетельства о смерти, выданного отделом Загса администрации городского округа «г.Буйнакск» от ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> РД умер ДД.ММ.ГГГГг. в <адрес>, о чем составлена запись акта о смерти №394.
 

    Из заключения по материалам административного расследования командира войсковой части № генерал майора ФИО11 следует, что гибель младшего сержанта ФИО1 связано с выполнением им служебных обязанностей в ходе специальной операции проводимой в Буйнакском районе и местью со стороны бандподполья за совместные действия с органами МВД РФ.
 

    По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ст.317, ч.3 ст.30 – п. «ж» ч.2 ст.105, ч.2 ст.222 и ч.1 ст.167 УК РФ, что подтверждается постановлением от ДД.ММ.ГГГГг.
 

    Исследованием копии документов, удостоверяющих личности установлено, что супруга покойного Магомедова Ш.Г., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес> Республики Дагестан, зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГг. по <адрес>. Дети – ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрирован по <адрес>. ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрирована по <адрес>.
 

    Согласно ст.15 Федерального закона №76-ФЗ от 12.12.2011г. «О статусе военнослужащих» военнослужащим – гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены законом. Служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы и совместно проживающим с ними членам их семей.
 

    В соответствии с п.10 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан РФ, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011г. №512 датой принятия на учет военнослужащего, который не может представить заявление, предусмотренное пунктом 3 настоящих Правил, и документы в силу нахождения в служебной командировке или на лечении, несения боевого дежурства, выполнения задач в условиях чрезвычайного положения, военного положения и вооруженных конфликтов, участия в боевых действиях, учениях, походах кораблей, предотвращении и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в иных мероприятиях, связанных с исполнением обязанностей военной службы вне места постоянной дислокации воинской части является дата возникновения права военнослужащего на признание его нуждающимся в жилом помещении, но не ранее даты возникновения указанных обстоятельств.
 

    Судом установлено, что военнослужащий ФИО1 во время прохождения военной службы по контракту за период с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. служебным жилым помещением не был обеспечен. Данное обстоятельство также подтверждается решением № от 06.05.2014г. начальника ФГКУ»Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (<адрес>) ФИО8
 

    Также, военнослужащий ФИО1, а также его супруга Магомедова Ш.Г. по месту своего жительства в г.Буйнакске и в Буйнакском районе приватизированной жилой квартирой и жилым домовладением на праве личной собственности не располагали. Данное обстоятельство подтверждается справками директора Буйнакского филиала ГУП «Дагтехинвентаризация» от 22.07.2014г. №№№, № и государственного регистратора Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РД в <адрес> от 23.07.2014г. за №№ и №№
 

    Согласно п.10 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГг. № «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ» предоставлять во внеочередном порядке семьям погибших сотрудников и военнослужащих из числа указанных в пункте 1 настоящего постановления, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилые помещения по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
 

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 июня 2002г. №451 «Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» на Министерство обороны РФ, другие федеральные органы исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба возложена обязанность предоставлять нуждающимся в улучшении жилищных условий членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибши (умерших) в период прохождения военной службы, жилые помещения во внеочередном порядке на основании и условиях, предусмотренных законодательством РФ и имевших место на момент гибели (смерти) военнослужащего.
 

    Из вышеуказанных правовых актов следует, что условием предоставления во внеочередном порядке членам семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона РФ и погибших в связи с выполнением служебных обязанностей, является их нуждаемость в улучшении жилищных условий на момент их обращения с соответствующим заявлением, независимо от того, признавался ли ранее сам военнослужащий, с соответствующим составом семьи, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Обязанность по обеспечению жильем членов семей погибших (умерших) в период прохождения военной службы военнослужащих возлагается на Министерство обороны РФ, что прямо вытекает из постановления Правительства РФ от 21 июня 2002г. №451 «Об усилении социальной защиты членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти».
 

    Судом установлено, что семья погибшего (умершего) военнослужащего ФИО1 в момент смерти последнего и в настоящее время нуждаются в улучшении жилищных условий, в связи с чем супруга погибшего военнослужащего Магомедова Ш.Г. обращалась с заявлением в департамент жилищного обеспечения МО РФ с просьбой принять на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
 

    Согласно ст.51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:
 

    1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
 

    В соответствии со ст.67 ГПК РФ исследованные судом доказательства в их совокупности, суд находит установленным и приходит к выводу, что истица Магомедова Ш.Г. с членами семьи после смерти супруга военнослужащего ФИО1 вправе рассчитывать на жилое помещение по договору социального найма. Решением об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма нарушаются ее жилищные права. Поэтому, требования истца Магомедовой Ш.Г. подлежит удовлетворению.
 

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, 233 ГПК РФ, суд
 

Р Е Ш И Л:
 

    Исковое заявление Магомедовой Ш.Г. удовлетворить.
 

    Признать решение № начальника ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГг. об отказе в принятии Магомедовой Ш.Г.. на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма незаконным.
 

    Обязать начальника ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ ФИО8 поставить Магомедову Ш.Г. и ее детей: сына – ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и дочь ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
 

    Заочное решение по заявлению стороны не присутствовавший в судебном заседании, может быть пересмотрено в течении 7 суток в Буйнакском городском суде.
 

    Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение 30 дней со дня провозглашения.
 

    Федеральный судья Н.А.Вагидов