Решение по административному делу Карточка на дело № 5-429/2014

    №5-429/14 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 октября 2014 годапос. Лесной городок Одинцовского района Московской области Мировой судья судебного участка №309 Одинцовского судебного района Московской области Кулеша А. П., с соблюдением требований, предусмотренных ст.ст. 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст.51 Конституции РФ, рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Прокопенко<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, гражданина <АДРЕС>, холостого,  проживающего по адресу: <АДРЕС>, временно не работающего,
 

 

                                                                     УСТАНОВИЛ:
 

    Прокопенко С.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.19 КоАП РФ - нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно- территориальном образовании. Так, 13.09.2014 года в 10 часов 30 минут Прокопенко С.В. находилсяоколо дома   <НОМЕР> без пропуска, то есть нарушил установленный законом особый режим в ЗАТО. Согласно ст.3 Положения об обеспечении особого режима в ЗАТО, на территории которого расположены объекты Министерства обороны РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.02.1998 года №655 установлен пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования. Прокопенко С.В. в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.11). Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося Прокопенко С.В. В соответствии с Указом Президента РФ от 19.01.2009 года «О преобразовании закрытого военного городка №22\1 в закрытое административно-территориальное образование-поселок Власиха Московской области» закрытый военный городок (Одинцово-10 Московской области) преобразовано в ЗАТО - поселок Власиха. В соответствии со ст. 3 Закона РФ от 14 июля 1992 г. N 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (с изм. и доп.) особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов в ЗАТО включает: установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования; ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории; ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией; ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения землей, природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание (ч. 1). Решение об обеспечении особого режима в отношении конкретного ЗАТО принимается Правительством РФ. Той же статьей Закона предусмотрено, что обеспечение особого режима осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ. Так, Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1998 г. N 655 утверждено Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации (с изм. и доп.). Согласно гл.3 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 26.06.1998 N 655 (с изм. на 08.07.2005), установлен пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования. Вина Прокопенко С.В. в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами - протоколом об административном правонарушении, составленным 13.09.2014 года (л.д.3), рапортом инспектора ОР ППСП МУ МВДРоссии «Власиха» <ФИО2> (л.д.1).
 

                Оценивая  вышеизложенные доказательства в их совокупности, суд признает их достоверными, а поэтому приходит к выводу о доказанности вины Прокопенко С.В. в совершении административного правонарушения и его действия правильно квалифицированы по ст. 20.19 КоАП РФ. При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности правонарушения, данные о личности виновного, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и приходит к выводу о необходимости назначить Прокопенко С.В. наказание в виде административного штрафа. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: Признать Прокопенко<ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст.20.19  КоАП РФ, и назначить ему наказание  в виде  административного штрафа  в размере 500 (Пятьсот) рублей.
 

                Реквизиты для перечисления штрафа:
 

    Наименование получателя платежа: УФК по Московской области (Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах Московской области МВД России л/сч 04481А26530) КПП 503201001, ИНН налогового органа 5032216996 УФК по Московской области (МУ МВД России «Власиха л/сч04481А26530 код ОКТМО 46773000, номер счета получателя платежа 40101810600000010102 в Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705, БИК 044583001, КБК 18811690010016000140, наименование платежа - прочие денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения. Постановление может быть обжаловано в Одинцовский городской суд Московской области через мирового судью в течение десяти суток со дня получения копии постановления. Мировой судья А. П. Кулеша

    <ФИО3>