Решение по административному делу

    «НОМЕР»                                                         
 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

 

    <ДАТА1>                                                                            г. <АДРЕС>

    Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> области    <***1>
 

    (455002 <АДРЕС>, пр.Пушкина,3).
 

    Рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ в отношении
 

    <***2>, «ДАТА» года рождения, уроженца «МЕСТО», гражданина «***», проживающего и зарегистрированного по адресу: «АДРЕС»,
 

 

У С Т А Н О В И Л:
 

 

      <***2>, проживающий и зарегистрированный по адресу «АДРЕС» допустил воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, а именно: не явился «ДАТА 1»  года в 10ч.00 мин. для проведения внеплановой проверки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <АДРЕС> области <АДРЕС> отдел и  не явился для проведения проверки  «ДАТА 2» года в 11ч.00 мин. на проверяемый земельный участок  по «АДРЕС», то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ.
 

    <***2>  на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, за получением судебного извещения, направленного заказным письмом с уведомлением с отметкой «судебное» не явился, конверт вернулся по истечении срока хранения. С ходатайством об отложении рассмотрения дела не обращался. Дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ.
 

    Судья, исследовав материалы дела и оценив их в совокупности, приходит к следующему.
 

    Часть 1 ст.19.4.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за  воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
 

 

    Согласно п.1 ст.71 Земельного кодекса РФ под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
 

 

    В силу пп. «а,в» п.9 Положения о государственном земельном контроле, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА2> <НОМЕР>  государственные инспекторы по использованию и охране земель, указанные в пункте 6 настоящего Положения, имеют право при проведении проверок:
 

    запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления государственного земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
 

    давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий.
 

 

    «ДАТА» года государственным инспектором по использованию и охране земель  <АДРЕС> городского округа <АДРЕС> области был составлен протокол об административном правонарушении в отношении <***2> в связи с тем, что он на явился для проведения проверки соблюдения земельного законодательства «ДАТА 1» года и «ДАТА 2»  года, будучи надлежащим  образом извещенным о проведении проверки, не уведомил о причинах неявки.
 

 

             Вина <***2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ подтверждается, помимо протокола об административном правонарушении, следующими документами:
 

             -распоряжением от «ДАТА» года «НОМЕР» о проведении внеплановой документарной и выездной проверки с целью проверки соблюдения земельного законодательства,
 

             -телеграфными уведомлениями о времени и месте проведения проверки.
 

             -актом проверки от «ДАТА» года «НОМЕР», из которого следует, что на проведение проверки <***2> не явился.
 

             -  постановлением администрации г. <АДРЕС> о предоставлении <***2> земельных участков в аренду.
 

             - выписками из ЕГРПН и  кадастровыми выписками
 

    Судьей установлено, что  <***2> «ДАТА 1» года не явился для проведения проверки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <АДРЕС> области <АДРЕС>  отдел и «ДАТА 2» года не явился на проверяемые земельные участки.
 

             С учетом изложенных обстоятельств, судья считает, что <***2> допустил воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок.
 

              При таких обстоятельствах, судья приходит к выводу о доказанности вины <***2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.        
 

              Грубых нарушений норм действующего законодательства, влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, а также неустранимых сомнений в виновности <***2> в судебном заседании не установлено.          
 

              Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.
 

              При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения и считает правильным назначить наказание в виде административного штрафа.
 

              Срок привлечения <***2> к административной ответственности не истек.
 

              Руководствуясь ст. ст. 29.10 и 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

              На основании ч.1 ст.19.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях подвергнуть <***2> административному наказанию в виде штрафа в размере  500 (пятьсот) рублей  с перечислением данной суммы по реквизитам:
 

    расчетный счет 40101810400000010801 в ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области <АДРЕС>,  УФК по <АДРЕС> области (Управление Росреестра по <АДРЕС> области) БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, КБК 32111625060016000140 ОКТМО 75738000.
 

    Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
 

             Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, направляется судье, вынесшему постановление.
 

 

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
 

 

             В соответствии со ст.20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в вышеуказанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 

 

    Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

 

    Мировой судья: подпись.