Решение по административному делу

Дело № 5-834/2014
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

 

    23 сентября 2014 года с. Объячево, ул. Мира, д. 125 АПрилузский судебный участок Республики Коми Мировой судья Летского судебного участкаПрилузского района Республики Коми Можегова Т.В., в период замещения мирового судьи Прилузского судебного участка Республики Коми,рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Поповой О.в., ххх, привлекаемой к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 

 

установил:
 

 

    23.09.2014 в Прилузский судебный участок Республики Коми поступил протокол об административном правонарушении в отношении Поповой О.В., привлекаемой к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ - несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом , если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
 

    После разъяснения положений ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ отводов и ходатайств со стороны лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заявлено не было. Попова О.В. в судебном заседании вину признала, показала, что приезжала за водкой. 
 

    Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
 

    Административным правонарушением в силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 

    В соответствии со статьей 55 (часть 3)  Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
 

    Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2001 года, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
 

    1) запрещение пребывания в определенных местах;
 

    2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
 

    3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
 

     От 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
 

    .5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту. жительства или пребывания для регистрации.
 

    Решением <АДРЕС> от <ДАТА4> в отношении осужденной Поповой О.В. установлен административный надзор сроком на 2 года, со дня вступления настоящего решения в законную силу, со следующими административными ограничениями: запрещением пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства   поднадзорного лица, в период времени с 21 часа до 06 часов; обязательной явки два раза в месяц, а именно каждый 1 и 3 понедельник каждого месяца, в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещение выезда за пределы территории <АДРЕС> района Республики <АДРЕС>.
 

    Согласно ст. 26.2. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
 

    Из протокола об административном правонарушении ПР <НОМЕР> от 16.08.2014 следует, что 15.08.2014 в  22 час. 50 мин. Попова О.В., являясь лицом, состоящим под административным надзором, находилась на <НОМЕР> км. автодороги Чебоксары-Сыктывкар, около столовой ИП Павелко, в состоянии опьянения,   тем самым не выполнил ограничения, установленные в отношении него судом в соответствии с федеральным законом, а именно, запрещение пребывания вне жилого помещения или места жительства с 21 до 06 часов.  При составлении протокола лицу, привлекаемому к административной ответственности, были разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ и ст. 25.1 КоАП РФ, о чем свидетельствует   личная  подпись  Поповой О.В. в протоколе. Копию протокола Попова О.В. получил на руки.
 

     Вина Поповой О.В. в совершении административного правонарушения подтверждается  протоколом доставления от 15.08.2014, рапортами сотрудников ОП <НОМЕР> МО МВД России «Сысольский»  от 15.08.2014, протоколом об административном правонарушении от 158.08.2014 по ст. 20.201 КоАП РФ, . 
 

    Оснований не доверять имеющимся доказательствам у суда не имеется.
 

    В совокупности исследованных доказательств установлено, что Попова О.В., в отношении которой установлен административный надзор, не соблюдала административные ограничения или ограничения, установленные ей судом в соответствии с федеральным законом , если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ.
 

    В силу ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
 

    Санкция части 1 статьи 19.24 КоАП РФ предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
 

    При назначении наказания учитывается характер административного правонарушения, личность правонарушителя, ранее привлекавшегося к административной ответственности.
 

    Смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств мировым судьей не установлено.  
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 

 

постановил:
 

 

    Признать Попову О.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в видеадминистративного ареста сроком на 1 (одни) сутки.
 

     Срок отбытия наказания исчислять с 16 час. 50 мин. 23.09.2014.
 

    Зачесть в срок наказания время доставления с 23 час. 00 мин. 15.08.2014 до 23 час. 58 мин. 15.08.2014.
 

    Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Прилузский районный суд Республики Коми с момента получения или вручения через Прилузский судебный участок Прилузского района Республики Коми. Мировой судья - ///////////// Т.В.Можегова