П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Дело № 5-48/14
 

    г. Темников Республика Мордовия 12 сентября 2014 года
 

    Судья Темниковского районного суда Республики Мордовия Гавин А.С., с участием Алимовой ИО7, при секретаре Мезиной В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении Алимовой ИО7 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки Республики <адрес>, зарегистрированной по месту пребывания по адресу: <адрес> г.Темников <адрес>, фактически прибывающей по адресу: <адрес>, г.Темников, <адрес>, <данные изъяты>, не судимой, русским языком владеющей, в переводчике не нуждающейся, по части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 

    У С Т А Н О В И Л:
 

    12 сентября 2014 года инспектором ОИК УФМС России по РМ ФИО5 составлен протокол об административном правонарушении № 040779, согласно которому 12 сентября 2014 года в 09 часов 00 минут при проведении проверки по соблюдению миграционного законодательства Российской Федерации по адресу: <адрес>, г.Темников <адрес> был выявлен факт нарушения режима пребывания иностранных граждан в Российской Федерации гражданином Республики Кыргызстан Алимовой У. 07 апреля 1976 года рождения, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания с 27 августа 2014 года, тем самым нарушила п.2 ст.5 Федерального Закона №115-ФЗ от 25.07.2002г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Алимова У., факт совершения ей административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признала.
 

    Заслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав в полном объеме и оценив в совокупности документы, имеющиеся в материалах дела, прихожу к выводу о том, что Алимова У. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
 

    Согласно ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (в редакции от 23.07.2013 г.) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

    В соответствии с п. 2 ст. 5 ФЗ от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
 

    Как усматривается из материалов дела, Алимова У, являясь гражданином Республики <адрес> нарушила режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении 27 августа 2014 года - срока действия разрешения на временное проживание. Тем самым, она нарушила п. 2 ст. 5 ФЗ от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
 

    Факт совершения Алимовой У. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и её виновность подтверждены собранными по данному делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнения не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении, копиями миграционной карты и паспорта иностранного гражданина, объяснениями самой Алимовой У., признавшей свою вину.
 

    При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что Алимова У. виновна в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Согласно части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
 

    Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 34 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
 

    В соответствии с частью 1 статьи 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных Кодексом.
 

    Согласно части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
 

    Обстоятельств смягчающих ответственность Алимовой ИО7 не имеется.
 

    Совершение административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
 

    Разрешая вопрос о необходимости применения к Алимовой У. административного выдворения за пределы Российской Федерации, суд находит, что это единственный возможный способ достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, при этом также учитывает, что членов семьи, проживающих на территории Российской Федерации и являющихся гражданами Российской Федерации Алимова У. не имеет. Поэтому назначение Алимовой У. дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации будет отвечать требованиям справедливости, соразмерности, а также конституционно закрепленным целям защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
 

    На основании изложенного, учитывая характер совершенного Алимовой У. административного правонарушения, личность виновного, её имущественное положение, руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
 

             П О С Т А Н О В И Л :
 

    Алимову ИО7 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей с административным выдворением в форме принудительного и контролируемого выезда за пределы Российской Федерации.
 

    Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам: наименование получателя УФК по РМ (Управление Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия), р/счет: 4010181090000001002, БИК:048952001, ИНН: 1326195607, КПП 132601001, ОКТМО 89701000, КБК 19211640000016020140, «штраф».
 

    До административного выдворения за пределы Российской Федерации Алимову ИО7 содержать в специальных помещениях, предусмотренных статьей 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

    Судья А.С.Гавин