П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Дело № 5-49/14
 

    г. Темников Республика Мордовия 12 сентября 2014 года
 

    Судья Темниковского районного суда Республики Мордовия Гавин А.С., с участием Юнусова ИО8 при секретаре Мезиной В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении Юнусова ИО8 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики <адрес> зарегистрированного по месту пребывания по адресу: <адрес>, фактически прибывающего по адресу: Республика Мордовия, <адрес>, гражданина Республики <адрес> <данные изъяты> не судимого, русским языком владеющего, в переводчике не нуждающегося, по части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 

    У С Т А Н О В И Л:
 

    12 сентября 2014 года инспектором ОИК УФМС России по РМ ФИО10 составлен протокол об административном правонарушении № согласно которому 12 сентября 2014 года в 09 часов 00 минут при проведении проверки по соблюдению миграционного законодательства Российской Федерации по адресу: <адрес>, г.Темников <адрес> был выявлен факт нарушения режима пребывания иностранных граждан в Российской Федерации гражданином Республики <адрес> Юнусовым Х., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания с 20 марта 2014 года, тем самым нарушил п.2 ст.5 Федерального Закона №115-ФЗ от 25.07.2002г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Юнусов Х, факт совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признал.
 

    Заслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав в полном объеме и оценив в совокупности документы, имеющиеся в материалах дела, прихожу к выводу о том, что Юнусов Х. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    В соответствии с частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
 

    Согласно ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (в редакции от 23.07.2013 г.) иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

    В соответствии с п. 2 ст. 5 ФЗ от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
 

    Как усматривается из материалов дела, Юнусов Х., являясь гражданином Республики <адрес>, нарушил режим пребывания в Российской Федерации, выразившийся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении 20 марта 2014 года срока действия разрешения на временное проживание. Тем самым, он нарушил п. 2 ст. 5 ФЗ от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
 

    Факт совершения Юнусовым Х. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и его виновность подтверждены собранными по данному делу доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнения не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении, копиями миграционной карты и паспорта иностранного гражданина, объяснениями самого Юнусова Х, признавшего свою вину.
 

    При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что Юнусов Х. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Согласно части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
 

    Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 34 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
 

    В соответствии с частью 1 статьи 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных Кодексом.
 

    Согласно части 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
 

    В качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность в отношении Юнусова Х., учитываю признание вины.
 

    Учитывая указанные обстоятельства, нахожу нецелесообразным Юнусова Х. помещать в специальные помещения, предусмотренные статьей 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Обстоятельств отягчающих административную ответственность не усматриваю.
 

    Совершение административного правонарушения предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации
 

    На основании изложенного, учитывая характер совершенного Юнусовым Х. административного правонарушения, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, личность виновного, его имущественное положение, руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 

             П О С Т А Н О В И Л :
 

    Юнусова ФИО11 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме самостоятельно контролируемого выезда.
 

    Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам: наименование получателя УФК по РМ (Управление Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия), р/счет: 4010181090000001002, БИК:048952001, ИНН: 1326195607, КПП 132601001, ОКТМО 89701000, КБК 19211640000016020140, «штраф».
 

    Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

    Судья подпись А.С.Гавин
 

    Копия верна
 

    Секретарь судебного заседания В.В.Мезина
 

    Судья А.С.Гавин