РЕШЕНИЕ
 

        22 сентября 2014 года     с. Ирбейское
 

    Судья Ирбейского районного суда Красноярского края Петрова Светлана Давыдовна,
 

    с участием помощника прокурора Ирбейского района – Науджуса Д.С.,
 

    представителя административной комиссии Ирбейского сельсовета – Головач О.В.
 

    лица, привлеченного к административной ответственности – Вершковой Надежды Валериевны
 

    при секретаре – Межовой Л.В.,
 

    рассмотрев протест прокурора Ирбейского района на постановление административной комиссии Ирбейского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Вершковой Надежды Валериевны по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 1.<адрес> «Об административных правонарушениях»,
 

    УСТАНОВИЛ:
 

    Прокурор Ирбейского района обратился в Ирбейский районный суд с протестом на постановление административной комиссии Ирбейского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Вершковой Н.В. по делу об административном право нарушении, предусмотренном п. 1 ст. 1.<адрес> «Об административных правонарушениях». В протесте прокурор просит суд отменить указанное постановление, дело возвратить на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что оспариваемое постановление не содержит объективной стороны административного правонарушения, постановление не содержит доказательств, подтверждающих нарушение тишины и покоя громким прослушиваем музыки Вершковой, что является обязательным признаком объективной стороны правонарушения.
 

    В судебном заседании помощник прокурора Науджус Д.С. протест поддержала по заявленным основаниям.
 

    Представитель административной комиссии Ирбейского сельсовета Головач О.В. в судебном заседании требования прокурора считает обоснованными.
 

    Лицо, привлеченное к административной ответственности Вершкова Н.В. в судебном заседании протест прокурора поддержала.
 

    Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела и административный материал № суд приходит к выводу, что протест подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
 

    Согласно ст. 30.10 КоАП РФ, не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующие решения вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление, могут быть опротестованы прокурором в порядке и в сроки, установленные статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ. Протест прокурора на постановление по делу об административном право нарушении рассматривается в порядке и в сроки, установленные статьями 30.4 - 30.8 КоАП РФ.
 

    В силу п.3 ч.1 ст.25.11 КоАП РФ, прокурор вправе приносить протест на постановление по делу об административном правонарушении независимо от участия в деле.
 

    На основании ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
 

    1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;
 

    2) дата и место рассмотрения дела;
 

    3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
 

    4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
 

    5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
 

    6) мотивированное решение по делу;
 

    7) срок и порядок обжалования постановления.
 

        В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном право нарушении являются любые фактические данные, на основании которых, судья, орган, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном право нарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу и так далее. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
 

    Статьей 29.9 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения дела об административном право нарушении выносится постановление. В постановлении по делу об административном правонарушении, согласно ст. 29.10 КоАП РФ также должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая ответственность за совершение административного правонарушения.
 

    В силу ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
 

    Согласно ч. 1 ст. 1.<адрес> «Об административных правонарушениях» в редакции Закона от ДД.ММ.ГГГГ года, совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, киосках и павильонах, а также на других временных сооружениях, дачных участках, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также за исключением действий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, - влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей.
 

    Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ административной комиссией Ирбейского сельсовета было вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношении Вершковой Н.В., согласно которого она была привлечена к ответственности по п. 1 ст. 1.<адрес> «Об административных правонарушениях» № в редакции от ДД.ММ.ГГГГ в виде предупреждения, за то, что ДД.ММ.ГГГГ в 03 часа 30 минут Вершкова Н.В., находясь у себя в квартире по адресу <адрес> нарушила тишину и покой гр. ФИО6, проживающей по адресу <адрес>.
 

    Однако, суд с выводами административной комиссии согласиться не может, поскольку в оспариваемом постановлении не приведено доказательств противоправного поведения Вершковой, то есть не отражено в чем именно выразилось нарушение тишины и покоя соседей, что является обязательным признаком объективной стороны правонарушения.
 

    Кроме того, административное правонарушение Вершковой Н.В. совершено ДД.ММ.ГГГГ года, то есть в период действия<адрес> «Об административных правонарушениях» в редакции Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 4-1193, а не в редакции от ДД.ММ.ГГГГ года. Что является существенным нарушением норм административного законодательства.
 

    Согласно п.2. ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного ею правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административное наказание.
 

    Указанные существенные процессуальные нарушения не позволили административной комиссии всесторонне полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении в отношении Вершковой Н.В.
 

    Поскольку не истек срок для привлечения Вершковой Н.В. к административной ответственности, суд находит необходимым отменить постановление административной комиссии в отношении неё, дело возвратить на новое рассмотрение.
 

    На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ,
 

    РЕШИЛ:
 

        Постановление административной комиссии Ирбейского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Вершковой Надежды Валериевны по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 1.<адрес> «Об административных правонарушениях» - отменить и дело возвратить на новое рассмотрение в административную комиссию Ирбейского сельсовета.
 

    Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в десятидневный срок через Ирбейский районный суд.
 

    Судья                             С.Д. Петрова