Решение по административному делу

    Дело № 5-626/2014
 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

по делу об административном правонарушении
 

    р.п. Ковернино
 

    (ул.Школьная, д.30)
 

25 сентября 2014 года
 

    Мировой судья судебного участка Ковернинского района Нижегородской области Русинов А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.9.3 КоАП Нижегородской области в отношении
 

    <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слепневой Л.П.1, <ДАТА2> рождения, гражданство Российской Федерации<ОБЕЗЛИЧЕНО>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
 

 

У С Т А Н О В И Л :
 

    27 августа 2014 года в ходе проведения Прокуратурой Ковернинского района Нижегородской области проверки исполнения соблюдения законодательства о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции в администрации р.п. Ковернино Ковернинского муниципального района Нижегородской области, расположенной по адресу: Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д. 3, в части исполнения муниципальными служащими обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> невнесения в справки о доходах уточняющих сведений в установленный Положением трёхмесячный срок.
 

    Действия <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слепневой Л.П. Прокурором Ковернинского района Нижегородской области квалифицированны по ст. 9.3 КоАП Нижегородской области.
 

    В судебное заседание прокурор Ковернинского района Нижегородской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, каких-либо ходатайств мировому судье не заявлял.
 

    В судебное заседание должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности, Слепнева Л.П. не явилась по неизвестным суду причинам, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представив мировому судье ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие, вину в совершении административного правонарушения признает в полном объеме.
 

    Учитывая обстоятельства дела и требования ст.25.1 ч.2 КоАП РФ, мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
 

    Исследовав и оценив представленные по делу доказательства, мировой судья приходит к выводу о том, что действия <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слепневой Л.П. верно квалифицированы по ст. 9.3 КоАП Нижегородской области, а её вина в совершении указанного правонарушения нашла свое полное подтверждение в судебном заседании совокупностью исследованных доказательств.
 

    Вина Слепневой Л.П.1. в совершении данного административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, исследованных судом, а именно: постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 27.08.2014 года; копиями справок о доходах, распоряжением о принятии Слепневой Л.П. на муниципальную службу от 17.06.2013 года № 20-л и другими доказательствами исследованными в ходе судебного разбирательства дела.
 

    Указанные доказательства, как в их совокупности, так и каждое из них в отдельности, в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ) мировой судья оценивает как относимые и допустимые, полученные в соответствии с требованиями КоАП РФ.
 

    Согласно ч.3 ст.26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в совершении административного правонарушения.
 

    В силу ч.2 ст.26.2 КоАП РФ, доказательства устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
 

    В силу ч.1 ст. 22 Федерального закона № 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
 

    В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
 

    В силу ст.8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):
 

    1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
 

    4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1-3.1 настоящей части.
 

    Согласно ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
 

    В силу ч.5 ст. 15 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» непредставление муниципальным служащим сведений о свою доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также с доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера свои, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
 

    Положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации рабочего посёлка Ковернино Ковернинского района Нижегородской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утверждено Распоряжением администрации р.п. Ковернино от 24.08.2012 г. № 66-<НОМЕР>.
 

    Согласно п.7 Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации рабочего посёлка Ковернино Ковернинского района Нижегородской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и <ОБЕЗЛИЧЕНО> утвержденного Распоряжением администрации р.п. Ковернино от 24.08.2012 г. № 66-<НОМЕР>, в случае, если гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружили, что в представленных ими в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления администрации р.п. Ковернино сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением. Уточненные сведения, представленные лицом, замещающим должность муниципальной службы, в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока. Таким образом, в течение трёх месяцев после 30 апреля 2014 года (срок подачи справки о доходах), то есть до 30 июля 2014 года, Слепневой Л.П. не внесены уточнённые данные в справку о своих доходах и доходах <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
 

    Неисполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий является административным правонарушением, предусмотренным ст.9.3 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях.
 

    Согласно ст. 9.3 КоАП Нижегородской области, неисполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до пяти тысяч рублей.
 

    Как следует из материалов дела, Слепнева Л.П., занимающая должность <ОБЕЗЛИЧЕНО>, то есть должность муниципальной службы, которая входит в перечень должностей муниципальной службы в администрации, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в своей справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справке несовершеннолетней дочери за 2013 год в Р. 5 «Сведения об обязательствах имущественного характера» в подразделе 5.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» не указала находящуюся в их пользовании квартиру, расположенную по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>.
 

    Таким образом, муниципальным служащим - специалистом первой категории Слепневой Л.П. предоставлены неполные сведения об имуществе супруга и имуществе <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
 

    При составлении постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении Слепнева Л.П. была ознакомлена с правами, предусмотренными ст.25.1 КоАП РФ, положениями ст.51 Конституции РФ.
 

    Указанные обстоятельства зафиксированы в соответствующих процессуальных документах, не доверять которым оснований не имеется. В процессе рассмотрения дела не установлено существенных нарушений действующего административного законодательства РФ, которые бы исключали возможность использования доказательств, исследованных по делу.
 

    Согласно ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
 

    При таких обстоятельствах мировой судья приходит к выводу о виновности Слепневой Л.П. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.9.3 КоАП Нижегородской области.
 

    При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, степень общественной опасности правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, а также обстоятельства смягчающие его административную ответственность, к которым судья относит признание вины в совершении административного правонарушения и раскаяние в содеянном, наличие несовершеннолетнего ребенка, в связи с чем, мировой судья считает возможным назначить Слепневой Л.П. наказание в минимальном размере.
 

    Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Слепневой Л.П., по делу не установлено.
 

    Руководствуясь ст.ст.23.1, 29.7-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    <ОБЕЗЛИЧЕНО> Слепневу Л.П.1 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.3. КоАП Нижегородской области (в редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 № 177-З) и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.
 

    Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса (в редакции Федеральных законов от 05.04.2013 № 49-ФЗ, от 28.12.2013 № 383-ФЗ).
 

    Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».
 

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление будет направлено судебному приставу-исполнителю, для исполнения и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которое предусмотрено наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 

    Банковские реквизиты для зачисления административного штрафа:
 

    УФК МФ РФ по Нижегородской области (Прокуратура Ковернинского района Нижегородской области) ИНН 5260050267, КПП 526201001, л/с 04321522770 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области БИК 042202001 Расчётный счет 40101810400000010002КБК
 

    КБК 41511690050056000140 и ОКТМО 22634000
 

    наименование платежа: штраф по постановлению мирового судьи.
 

    Постановление может быть обжаловано в Ковернинский районный суд Нижегородской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

 

    Мировой судья                                                                                                  А.В.Русинов
 

    Справка:
 

    Постановление вступило в законную силу
 

    Мировой судья                                                                                                  А.В.Русинов