Решение по административному делу

№ 7-563/14
 

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

по делу об административном правонарушении
 

    26 сентября 2014 года г. Сарапул Мировой судья судебного участка № 4 города Сарапула УР, расположенного по адресу: г. Сарапул, ул. Горького, 1, Нургалиева Л.О., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Лукиных<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности,  по обвинению в совершении правонарушения по ч.1 ст.19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
 

УСТАНОВИЛ:
 

    <ДАТА3> в <ОБЕЗЛИЧЕНО> мин. Лукиных <ФИО1>, являясь лицом, в отношении которого установлен административный надзор, допустил нарушение административного ограничения, установленного ему судом - в период после <ОБЕЗЛИЧЕНО> часов не находился по месту своего жительства - г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>.
 

    Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,  <ФИО2>, вину в совершении данного правонарушения признал полностью, пояснил, что должен был находиться по месту своего жительства - г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> после <ОБЕЗЛИЧЕНО> час., но не успел вернуться домой.
 

    Исследовав материалы дела, суд считает вину Лукиных<ФИО> в совершении правонарушения установленной.
 

     Частью 1 статьи 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
 

    Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.24 КоАП РФ, составляет несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом.
 

    Указанное деяние относится к числу серьезных административных правонарушений в сфере обеспечения режима защиты государственных и общественных интересов.
 

    В соответствии с пунктами 4,5,7 части 1 статьи 11 Федерального закона от <ДАТА4> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", поднадзорное лицо обязано:  уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.
 

    В соответствии с часть 2 статьи 11 Федерального закона от <ДАТА4> N 64-ФЗ поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
 

    На основании ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.  Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
 

    Факт совершения Лукиных<ФИО> правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5> года; решением Железнодорожного районного суда г. <АДРЕС> от <ДАТА6> в отношении Лукиных<ФИО> об установлении административного надзора; предупреждением Лукиных<ФИО>; актом посещения поднадзорного по месту жительства, из которого следует, что Лукиных<ФИО> <ДАТА7> в период с 23.00 час. по 23.35 час. не находился дома по адресу - ул. <АДРЕС>; объяснениями Лукиных<ФИО> от <ДАТА7>, из которых следует, что ее брат <ДАТА7>  после <ОБЕЗЛИЧЕНО>.00 час. дома не находился; протоколом об административном задержании от <ДАТА5> года, согласно которого <ФИО2> задержан в 12-30 час. <ДАТА5> г.,  и др.  
 

    Оценивая собранные по делу доказательства в совокупности,  суд находит их достоверными, допустимыми и признает их достаточными для подтверждения виновности <ФИО2> в совершении данного правонарушения.  Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется.
 

    Таким образом, Лукиных<ФИО> совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях - несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
 

    Обстоятельством, смягчающим административную ответственность  <ФИО2>, суд признает признание вины.
 

    Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  <ФИО2>, судом не установлено.
 

    При назначении Лукиных<ФИО>административного наказания суд  учитывает характер и степень социальной опасности совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, состояние здоровья,  возможность получения доходов.
 

Руководствуясь  ст. 29.9, 29.10  КоАП РФ, мировой судья
 

ПОСТАНОВИЛ:
 

    Признать Лукиных<ФИО> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч.1 ст.19.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
 

    <ОБЕЗЛИЧЕНО>Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в <АДРЕС> городской суд УР в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
 

 

 

     Мировой   судья                                                                           Л.О. Нургалиева
 

 

 

 

 

    Копию постановления получил:
 

    «______»__________________________ 2014 года ____________________________
 

 

    Мне разъяснены положения ст. 32.2 КоАП РФ   об  исполнении постановления о наложении административного штрафа
 

    1. 1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
 

    (в ред. Федерального закона от <ДАТА10> N 49-ФЗ)
 

    2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.
 

    3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА11> N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
 

    (часть 3 в ред. Федерального закона от <ДАТА12> N 162-ФЗ)
 

    4. Утратил силу с <ДАТА13> - Федеральный закон от <ДАТА14> N 210-ФЗ.
 

    5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
 

    Части шестая - седьмая утратили силу. - Федеральный закон от <ДАТА15> N 161-ФЗ.
 

    Согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 

     «____»________________ 2014 года _____________________________________________