Дело № 2-392/2014
 

РЕШЕНИЕ
 

Именем Российской Федерации
 

    с.Уинское Пермский край                      22 августа 2014 года
 

    Ординский районный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в с.Уинское) в составе: председательствующего судьи Шестаковой Н.В.,
 

    с участием заместителя прокурора Уинского района Чебыкина И.В.,
 

    представителя заявителя Тузова Р.В.,
 

    заинтересованного лица Митюкова В.П., представителей заинтересованного лица – Твердовой И.В., Богомоловой Н.В.,
 

    председателя Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Кузьминой Т.Ю.,
 

    при секретаре Крыловой Н.В.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Максимовой Л.Б. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 08.08.2014 года № о регистрации Митюкова В.П. в качестве кандидата в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному избирательному округу №2
 

У С ТА Н О В И Л:
 

    Максимовой Л.Б. обратилась в суд с заявлением об отмене решения территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района от 08.08.2014 о регистрации Митюкова В.П. в качестве кандидата в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 2.
 

    В обоснование своих требований указала, что решением избирательно комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 25.06.2014 № были назначены выборы в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва. Данное решение было опубликовано в общественно-политической газете Уинского района «Родник-1» от 28.06.2014 № 74 (9940). Территориальной избирательной комиссией Уинского района 08.08.2014 было принято решение № о регистрации Митюкова В.П. в качестве кандидата в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 2. С вынесенным решением Территориальной избирательной комиссии Уинского района от 08.08.2014 № заявитель не согласна, считает его незаконным и необоснованным, подлежащим отмене, по следующим основаниям. Для регистрации Митюкова В.П. в качестве кандидата в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 2 необходимо было представить документы предусмотренные статьей 32 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», в том числе первый финансовый отчет, который согласно Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Уинском муниципальном районе, утвержденной решением Территориальной избирательной комиссии Уиского муниципального района Пермского края от 16.12.2011 № (далее - Инструкция) состоит из следующих документов: учета поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда; финансового отчета; банковской справки (выписки со счета) об остатке средств избирательного фонда (Приложение № 1 Инструкции). Указывает, что кандидат Митюков В.П. 30.07.2014 предоставил в ТИК Уинского района неполный первый финансовый отчет, а именно им не были представлены сведения об учете поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда, а также не представлен оригинал банковской выписки со счета об остатке средств избирательного фонда. Считает, что документы для регистрации представлены не в полном объеме. Указывает, что в нарушение требований действующего Законодательства Российской Федерации и действующей Инструкции территориальная избирательная комиссия Уинского района зарегистрировала Митюкова В.П. в качестве кандидата в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 2. Просит отменить решение Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 08.08.2014 года о регистрации Митюкова В.П. в качестве кандидата в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края 6 созыва по многомандатному избирательному округу № 2.
 

    В судебное заседание заявитель Максимовой Л.Б. не явилась, просила рассмотреть дело по существу в её отсутствие. О дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом путем СМС- извещения.
 

    Представитель заявителя – Тузов Р.В., в судебном заседании требования заявителя поддержал, настаивал на отмене решения территориальной избирательной комиссии по доводам изложенным в заявлении. Считает, что регистрация Митюкова В.П. кандидатом в депутаты Земского Собрания с нарушением действующего избирательного законодательства, повлекла отсутствие равенства среди кандидатов.
 

    Заинтересованное лицо Митюков В.П., в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, суду пояснил, что доказательства, на которые ссылается заявитель не являются законными, так как документы, на которые ссылается заявитель не были приложены к заявлению. Не смог пояснить суду, почему им не представлены: сведения об учете поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда, а также не представлена банковская справка со счета об остатке средств избирательного фонда.
 

    Представитель заинтересованного лица – Твердова И.В., в судебном заседании пояснила, что в законе не предусмотрена обязанность кандидата предоставлять учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда, и банковскую справку. В инструкции, утвержденной территориальной избирательной комиссии, также нет требований на предоставление банковской справки. Указывает, что учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда, и банковская справка, это составные документы финансового отчета. Дополнила, что кандидатом Митюковым В.П. документы представлены не в полном объеме, указала, что в силу п.1.1 ст.38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в случае выявления недостатков, территориальная избирательная комиссия обязана уведомить о них кандидата, если комиссия своевременно не уведомила кандидата, то она в соответствии с Методическими рекомендациями ЦИК, не имела права принимать решение об отказе в регистрации кандидата. Указывает, что документы, добытые заявителем Максимовой Л.Б. получены незаконным путем, так как ФИО1, которая была ознакомлена с документами кандидата Митюкова В.П., является членом комиссии с правом совещательного голоса совсем от других кандидатов, а не от заявителя Максимовой Л.Б. Считает, что решение Территориальной избирательной комиссии вынесено обосновано и в удовлетворении заявления необходимо отказать.
 

    Представитель заинтересованного лица – Богомолова Н.В., с доводами изложенными представителем заинтересованного лица Твердовой И.В. согласилась, суду пояснила, что не предоставление документов Митюковым В.П. не влечет правовых последствий, так как данные документы не предусмотрены законом.
 

    Председатель территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Кузьмина Т.Ю., в судебном заседании пояснила, что кандидатом Митюковым В.П. в территориальную избирательную комиссию был представлен первый финансовый отчет не в полном объеме. Не представлены учет поступления и расходования средств избирательного фонда и банковская справка. Считает, что кандидат несет ответственность за объем и качество предоставляемых документов, и территориальная избирательная комиссия не обязана была извещать кандидата, о том, что финансовый отчет представлен не в полном объеме.
 

    Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, свидетеля, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.
 

    Согласно пунктов 1 и 2 ст.32 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", граждане, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.
 

    Регистрация кандидатов, осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.1, 2.2, 3, 3.1 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 года №67-ФЗ, иных предусмотренном законом документов, предоставляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвинутом кандидате, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата (п.1 ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).
 

    В соответствии с п.9 ст.59 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" законом может быть предусмотрено, что кандидат одновременно с представлением документов для регистрации представляет первый финансовый отчет.
 

    Согласно подпункта "б" пункта 1 статьи 36 Закона Пермского края от 09.11.2009 № 525-ПК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», для регистрации кандидат не позднее, чем за 45 дней до дня голосования представляет в избирательную комиссию первый финансовый отчет.
 

    Согласно подпункта 1 п.1 ст.60 Закона Пермского края «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», кандидат, выдвинутый по одномандатному или многомандатному избирательному округу, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, представляют в соответствующую избирательную комиссию финансовые отчеты о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда, со следующей периодичностью: первый финансовый отчет - одновременно с представлением в соответствующую избирательную комиссию документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов, при этом в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета.
 

    В соответствии с п.7 ст.58 Закона Пермского края «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходования этих средств устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.
 

    Решением территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 16.12.2011 года № 26/10 утверждена Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Уинском муниципальном районе (ред. от 27.06.2014 года № 80/13).
 

    В п.24 ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», перечислены основания отказа в регистрации кандидата. Согласно п. 27 ст.38 названного Федерального закона, данный перечень является исчерпывающим.
 

    Согласно подпункта «в» п.24 ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», основанием для отказа в регистрации кандидата является отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.
 

    Аналогичные нормы содержатся в подпункте «в» пункта 4 и в п.7 ст.37 Закона Пермского края «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».
 

    В соответствии со ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
 

    В судебном заседании установлено, что Решением Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края от 25.06.2014 № 665 «О назначении выборов депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края» на 14 сентября 2014 года назначены выборы депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края (л.д.28).
 

    28.06.2014 года решение Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края от 25.06.2014 № 665 «О назначении выборов депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края» опубликовано в общественно политической газете Уинского района «Родник-1» от 28.06.2014 № 74 (9940) (л.д.29).
 

    Решением Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края от 25.07.2013 года №580, утверждена схема многомандатных избирательных округов по выборам депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края (л.д.32-33).
 

    Решением территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района от 01.07.2014 года № 81/11 в целях информирования кандидатов в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва закреплено положение выдавать кандидатам нормативно-правовые акты Российской Федерации, Пермского края, а так же документы, утвержденные Избирательной комиссией Пермского края и территориальной избирательной комиссией Уинского муниципального района (л.д.34-36).
 

    Согласно ведомости выдачи документов по выборам депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района кандидат Митюков В.П. документы получил 21.07.2014 года (л.д.37).
 

    Решением территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района от 04.07.2014 года № 82/04 утвержден Порядок ознакомления с документами и материалами, непосредственно связанными с выборами главы Уинского муниципального района Пермского края и депутатов Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва и получения заверенных копий этих документов и материалов (л.д.38-41).
 

    Решением территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 16.12.2011 года № 26/10 утверждена Инструкция о порядке и формах учета и отчетности кандидата, избирательного объединения о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Уинском муниципальном районе (ред. от 27.06.2014 года № 80/13) (далее – Инструкция) (л.д.42-73).
 

    В соответствии с п.2.1 Инструкции кандидат создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступлений средств в свой избирательный фонд и расходования указанных средств по форме приведенной в приложении №1.
 

    В соответствии с п.6.5. Инструкции первый финансовый отчет предоставляется по форме приведенной в приложении №5, с приложением сведений согласно разделам финансового отчета, приведенных в приложении №1, что соответствует пп.1 п.1 ст.60 Закона Пермского края «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».
 

    Приложение №5 поименовано как «Финансовый отчет», а приложение №1 «Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата при проведении выборов депутатов в представительный орган муниципального образования». Приложение №5 не предполагает возможности внесения сведений об источниках поступления средств в избирательный фонд кандидата, всех произведенных расходах. Эти сведения могут быть указаны только в приложении №1. Кроме того, сведения об остатках средств фонда на дату сдачи отчета, могут быть заверены только банковской справкой, в случае если открыт специальный избирательный счет. Соответственно финансовый отчет кандидата должен включать банковскую справку, а также форму приложения №1 «Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата при проведении выборов депутатов в представительный орган муниципального образования», которые в силу закона и утвержденной в соответствии с ним Инструкции являются самостоятельными документами, необходимым для регистрации.
 

    Решением территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 08.08.2014 года № Максимовой Л.Б. зарегистрирована кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному (трехмандатному) избирательному округу №2 (л.д.7-8).
 

    Согласно заявлению от 21.07.2014 года Митюков В.П. дал согласие выдвинувшему его избирательному объединению Региональное отделение Всероссийской политической партии «Родина» в Пермском крае баллотироваться кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному избирательному округу №2 (л.д.77-78).
 

    21.07.2014 года, 22.07.2014 года, 25.07.2014 года, 30.07.2014 года, 01.08.2014 года, 11.08.2014 года Митюковым В.П. представлены документы для регистрации (л.д.79-124), в том числе первый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата (л.д118-120).
 

    Решением территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 08.08.2014 года № Митюков В.П., выдвинутый избирательным объединением «Региональное отделение Всероссийская политическая партия «Родина» в Пермском крае», зарегистрирован кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному (трехмандатному) избирательному округу №2 (л.д.125-126).
 

    Свидетель ФИО1 суду пояснила, что является членом территориальной избирательной комиссии с правом совещательного голоса от кандидатов в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района по избирательному округу №1 ФИО2, по избирательному округу №2 ФИО3, по избирательному округу №3 ФИО4 09.08.2014 года она в присутствии членов территориальной избирательной комиссии ознакомилась с представленными документами кандидатов, в том числе и кандидата Митюкова В.П. 13.08.2014 года она написала заявление в комиссию с просьбой предоставить копии первых финансовых отчетов кандидатов и 14.08.2014 года после принятия территориальной избирательной комиссией, соответствующего решения, ей были выданы документы. На следующий день она обратилась за консультацией к Тузову Р.В. и в этот же день Максимовой Л.Б. также была ознакомлена с этими документами.
 

    Изучив представленные письменные доказательства, применяя вышеуказанные правовые нормы в их совокупности, суд считает заявление Максимовой Л.Б. обоснованным и подлежащим удовлетворению.
 

    В судебном заседании установлено, что Максимовой Л.Б. зарегистрирована кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района шестого созыва по многомандатному (трехмандатному) избирательному округу №2. Митюков В.П. так же зарегистрирован кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района шестого созыва по многомандатному (трехмандатному) избирательному округу №2. Максимовой Л.Б. обратилась в суд с требованием об отмене регистрации кандидата Митюкова В.П., в связи с нарушением её избирательных прав, поскольку Митюков В.П. был зарегистрирована Территориальной избирательной комиссией с нарушением норм действующего избирательного законодательства.
 

    Судом установлено и Митюковым В.П. не оспаривается, что первый финансовый отчет им представлен не в полном объеме. Не представлен учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата при проведении выборов депутатов в представительный орган муниципального образования и банковская справка, которой заверяется остаток средств избирательного фонда на дату сдачи отчета.
 

    При таких обстоятельствах, суд считает, что отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, является в силу подпункту «в» п.24 ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» основанием для отказа в регистрации кандидата.
 

    К доводам представителей заинтересованного лица Твердовой И.В. и Богомоловой Н.В., о том, что законом не предусмотрена обязанность кандидата предоставлять учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда, и банковскую справку, а также довод, что в Инструкции, утвержденной территориальной избирательной комиссии, также нет требований на предоставление банковской справки и следовательно, отсутствие данных документов не порождает правых последствий в виде отказа в регистрации кандидата, суд относится критически, поскольку обязанность применения порядка и форм учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, установленных территориальной избирательной комиссией Уинского муниципального района, обусловлена положениями п.7 ст.58 Закона Пермского края «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае».
 

    Доводы представителя заинтересованного лица Твердовой И.В., о том, что территориальной избирательной комиссии следовало уведомить кандидата о наличии недостатков финансового отчета и предложить восполнить данные недостатки в разумный срок, являются несостоятельными, поскольку положениями п.1.1 ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установлено, что кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, предоставление которой предусмотрено п.2.2 ст.33 настоящего Федерального закона, кандидат, избирательное объединение вправе предоставить её не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов. Обязанность территориальной избирательной комиссии об извещении кандидата о не предоставлении документов к финансовому отчету, данная норма не содержит, кроме того, кандидат был своевременно извещен об условиях и порядке выдвижения путем предоставления нормативных правовых актов на CD-диске (л.д. 34-37).
 

    К доводам заинтересованного лица Митюкова В.П. и представителя заинтересованного лица Твердовой И.В. о том, что доказательства, на которые ссылается заявитель, добыты не законным путем, суд относится критически, поскольку, в силу п.6 ст.76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата зарегистрированного по тому же избирательному округу. Максимовой Л.Б. обратилась в суд с заявлением об оспаривании решения территориальной избирательной комиссии, а также с ходатайством об истребовании документов, поданных Митюковым В.П. для выдвижения и последующей регистрации в качестве кандидата в депутаты. Данное ходатайство в силу п.9 ч.1 ст.150 ГПК было удовлетворено, документы истребованы у Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района и исследованы в судебном заседании.
 

    В соответствии с п.6 ст.76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение принято с нарушением требований предусмотренных пунктами 24-26 ст.38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иных требований, предусмотренных названным Федеральным законом, иным законом.
 

    Таким образом, решение территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района от 08.08.2014 года № «О регистрации Митюкова В.П., кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному (трехмандатному) избирательному округу №2», подлежит признанию не законным.
 

    Руководствуясь ст.ст.198, 199, 261 ГПК РФ, суд
 

Р Е Ш И Л:
 

    Заявление Максимовой Л.Б. удовлетворить.
 

    Признать не законным решение Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района от 08.08.2014 года № «О регистрации Митюкова В.П., кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному (трехмандатному) избирательному округу №2», возложив на территориальную избирательную комиссию Уинского муниципального района обязанность устранить допущенные нарушения.
 

    Мотивированная часть решения изготовлена 25 августа 2014 года.
 

    Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ординский районный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в с.Уинское) в течение пяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
 

    Судья: Шестакова Н.В.
 

    Дело № 2-392/2014
 

Резолютивная часть
 

РЕШЕНИЕ
 

Именем Российской Федерации
 

    с.Уинское Пермский край                      22 августа 2014 года
 

    Ординский районный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в с.Уинское) в составе: председательствующего судьи Шестаковой Н.В.,
 

    с участием заместителя прокурора Уинского района Чебыкина И.В.,
 

    представителя заявителя Тузова Р.В.,
 

    заинтересованного лица Митюкова В.П., представителей заинтересованного лица – Твердовой И.В., Богомоловой Н.В.,
 

    председателя Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Кузьминой Т.Ю.,
 

    при секретаре Крыловой Н.В.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Максимовой Л.Б. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района Пермского края от 08.08.2014 года № о регистрации Митюкова В.П. в качестве кандидата в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному избирательному округу №2
 

    Руководствуясь ст.ст.198, 199, 261 ГПК РФ, суд
 

Р Е Ш И Л:
 

    Заявление Максимовой Л.Б. удовлетворить.
 

    Признать не законным решение Территориальной избирательной комиссии Уинского муниципального района от 08.08.2014 года № «О регистрации Митюкова В.П., кандидатом в депутаты Земского Собрания Уинского муниципального района Пермского края шестого созыва по многомандатному (трехмандатному) избирательному округу №2», возложив на территориальную избирательную комиссию Уинского муниципального района обязанность устранить допущенные нарушения.
 

    Мотивированная часть решения будет изготовлена 25 августа 2014 года.
 

    Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ординский районный суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в с.Уинское) в течение пяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
 

    Судья: Шестакова Н.В.