Решение по административному делу Карточка на дело № 5-411/2014

 

№5-411/2014
 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

 

    31 июля 2014 года г<АДРЕС>лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, начальника МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» Крошкиной О.П. защитника Кириенко О.Ю.,рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении 
 

    Крошкиной <ФИО1>, родившейся <ДАТА2> в  <АДРЕС> области, гражданки Российской Федерации,  проживающей в <АДРЕС> области, <АДРЕС>,  являющейся начальником муниципального казенного учреждения <АДРЕС> городского округа «Расчетный центр компенсаций и субсидий» /далее МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий»/  (юридический адрес: <АДРЕС> области<АДРЕС>, 8), ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
 

 

у с т а н о в и л:
 

 

    Крошкина О.П., являясь должностным лицом - начальником МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» (юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС><АДРЕС>, 8) привлекла к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного гражданского служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный Приказом ФНС РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", принятого в соответствии с  п.2 Указа Президента Российской Федерации от <ДАТА4> N557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от <ДАТА5> N273-ФЗ "О противодействии коррупции",  а именно Крошкина О.П., заключив <ДАТА6> трудовой договор с <ФИО2>, являющейся бывшим государственным гражданским служащим, не сообщила в письменной форме в десятидневный срок, о заключении такого договора бывшему работодателю <ФИО2> - в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы <НОМЕР> по <АДРЕС> области, также заключив срочный трудовой договор <ДАТА7> с Дягилевой М.Ю., являющейся бывшим государственным гражданским служащим, не сообщила в письменной форме в десятидневный срок, о заключении такого договора бывшему работодателю Дягилевой М.Ю. - в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы <НОМЕР> по <АДРЕС> области, чем нарушила положения ч.4 ст.12 Федерального закона от <ДАТА5> N273-ФЗ "О противодействии коррупции", абз.3 ст.64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, п.1, п.2, п.3, п.4 Постановления Правительства Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной  или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы",   согласно которым работодатель при заключении трудового договора, с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 

    При рассмотрении дела в суде начальник МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» <ФИО3> вину в совершении правонарушения не признала, пояснила, что действительно не сообщила в письменной форме в десятидневный срок о заключении трудовых договоров  с <ФИО2> и Дягилевой М.Ю. в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы <НОМЕР> по <АДРЕС> области, так как не знала о существовании нормативных актов, обязывающих ее это сделать, не считает, что этим нанесла какой-то ущерб государству. У нее имеется на иждивении два сына, которых воспитывает одна, просит учесть ее размер заработной платы, сумма штрафа, который предусмотрен по данной статье, является несоразмерным.
 

      Защитник <ФИО4> пояснила, что <ДАТА9> был заключен трудовой договор с <ФИО2>, ранее замещавшей должность государственной службы в Межрайонной ИНФС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области. В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от <ДАТА10> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА11>) «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного служащего по последнему месту его службы в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от <ДАТА12> <НОМЕР>. Уведомление о заключении трудового договора с <ФИО2> направлено в МИФНС России <НОМЕР> с нарушением установленного законом срока. <ДАТА13> получено и рассмотрено представление прокуратуры <АДРЕС> района <АДРЕС> области от <ДАТА14> <НОМЕР>-170-В-2014 об устранении нарушений законодательства. Со специалистом кадровой службы <ФИО5> проведена беседа, указано на неукоснительное соблюдение в дальнейшей работе требований статьи 12 Федерального закона от <ДАТА10> года <НОМЕР> «О противодействии коррупции» и статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации. В этот же день была организована проверка всех заключенных трудовых договоров за период с момента создания учреждения, т.е. с 2010 года по <ДАТА16>, в ходе которой обнаружено подобное нарушение при заключении трудового договора <ДАТА17> с Дягилевой М.Ю., ранее замещавшей должность государственной гражданской службы в МИНФС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области. В этот же день в адрес руководителя МИФНС <НОМЕР> было отправлено уведомление о заключении трудового договора с Дягилевой М.Ю., трудовой договор с которой прекращен <ДАТА18> по инициативе работника. <ДАТА19> прокуратурой запрошены документы в отношении Дягилевой М.Ю. За допущенное нарушение законодательства на специалиста кадровой службы <ФИО5> наложено дисциплинарное взыскание в виде замечания. В должностные обязанности Добросердовой Н.В. и Дягилевой М.Ю. в период нахождения на государственной должности не входили такие функции, как управление МКУ ТГО «РЦКиС»». Только при наличии данного условия Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих, созданная в Межрайонной ИНФС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области могла отказать в согласовании поступления Добросердовой Н.В. и Дягилевой М.Ю. на работу в МКУ ТГО «РЦКиС» на должность специалиста отдела компенсаций. В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА20> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА21>) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. О том, что при оформлении приема на работу Добросердовой Н.В. и Дягилевой М.Ю. инспектором <ФИО5> были нарушены нормы Трудового кодекса РФ (статья 64.1), Федерального закона от <ДАТА10> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА11>) «О противодействии коррупции» <ФИО3> стало известно в ходе проведения проверки заключенных трудовых договоров <ДАТА16>. <ФИО3> как руководитель дает указание сотруднику отдела кадров об оформлении приема на работу, соответственно данный сотрудник должен был направить уведомление, вины руководителя в том, что не было направлено уведомление нет.
 

    Учитывая, что приняты исчерпывающие меры по прекращению и устранению выявленного нарушения, принимая во внимание, что совершенные действия не повлекли за собой негативных последствий, не повлекли за собой существенной угрозы охраняемым общественным отношениям просит принять постановление о прекращении производства по делу и ограничиться устным замечанием. В случае если суд назначить штраф, то просит учесть все изложенные обстоятельства и с учетом Постановления Конституционного Суда РФ от <ДАТА23> <НОМЕР> назначить штраф в меньшем размере, чем предусмотрен санкцией ст.19.29 КоАП РФ. 
 

    Помощник прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области Чазова Н.Д. поддержала доводы, изложенные в постановлении о возбуждении  производства по делу об административном правонарушении.
 

      Заслушав начальника МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» Крошкину О.П., защитника Кириенко О.Ю., помощника прокурора <ФИО6>, исследовав материалы дела, суд приходит следующему.
 

      В соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от <ДАТА5> N273-ФЗ "О противодействии коррупции" гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
 

    Согласно ч.4 ст.12 вышеуказанного Федерального закона работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 

    В силу абз.3 ст.64.1 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
 

      На основании п.2 Указа Президента Российской Федерации от <ДАТА4> N557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководителям федеральных государственных органов до <ДАТА24> утвердить в соответствии с разделом III перечня должностей, утвержденного настоящим Указом, перечни конкретных должностей федеральной государственной службы в соответствующих федеральных государственных органах, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
 

    Согласно Приказа ФНС РФ от <ДАТА3> <НОМЕР> "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" в инспекциях Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, межрайонного уровня в указанный перечень включены:  начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный государственный налоговый инспектор, старший государственный налоговый инспектор, государственный налоговый инспектор, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший специалист 2 разряда, старший специалист 3 разряда, специалист 1 разряда, специалист 2 разряда, специалист 3 разряда.
 

    Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА8> <НОМЕР> "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной  или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы" установлено, что работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - гражданин), в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме (п.1).
 

    В письме, направляемом работодателем представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы, должны содержаться следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние); б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт); в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке); г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии)); д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу; е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора); ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии); з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы) (п.2).
 

    Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы) (п.3).
 

    Письмо направляется представителю нанимателя (работодателю) гражданина по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с гражданином (п.4).
 

    Согласно приказа от <ДАТА25> <НОМЕР>-к <ФИО2> была принята на работу в МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» инспектором, с ней МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» в лице начальника <ФИО3> был заключен бессрочный трудовой договор от <ДАТА6> (л.д.13-15).
 

    На л.д.10 имеется  копия приказа о прекращении служебного контракта с Добросердовой Н.В. с <ДАТА26> по прежнему месту работы МИ ФНС России <НОМЕР> по СО, где она занимала должность старшего государственного налогового инспектора. Данный факт также подтверждается копией трудовой книжки Добросердовой Н.В. на л.д.12.
 

    Уведомление о заключении трудового договора с Добросердовой Н.В. МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» было направлено в МИ ФНС <НОМЕР> по СО только <ДАТА27> (л.д.16).
 

    Согласно приказа от <ДАТА28> <НОМЕР> Дягилева М.Ю. была принята на работу в МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» специалистом, с ней МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» в лице начальника Крошкиной О.П. был заключен срочный трудовой договор от <ДАТА7> (л.д.29-31).
 

    На л.д.18 имеется  копия приказа о прекращении служебного контракта с Дягилевой М.Ю. с <ДАТА29> по прежнему месту работы МИ ФНС России <НОМЕР> по СО, где она занимала должность старшего государственного налогового инспектора. Данный факт также подтверждается копией трудовой книжки Дягилевой М.Ю. на л.д.20-28.
 

    Уведомление о заключении трудового договора с Дягилевой М.Ю. по прежнему месту работы в МИ ФНС <НОМЕР> по СО Крошкиной О.П.  направлено <ДАТА30> (л.д.49).
 

    В объяснении, имеющемся в материалах дела на л.д.33-34, <ФИО3> указала,  что работает в должности начальника МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» с <ДАТА31> В ее должностные обязанности входит: организация, руководство деятельностью учреждения, прием на работу сотрудников учреждения, заключение с ними трудовых договоров и т.д. <ДАТА25> был заключен бессрочный трудовой договор с Добросердовой Н.В., о чем <ДАТА25> издан приказ и сделана запись в трудовой книжке. <ДАТА28> был заключен срочный трудовой договор с Дягилевой М.Ю. <ФИО3> знала какие должности <ФИО2> и <ФИО8> ранее занимали. Уведомление о приеме на работу Добросердовой Н.В. было направлено в МИФНС России <НОМЕР> по СО только <ДАТА27>, уведомление о приеме на работу Дягилевой М.Ю. в МИФНС России <НОМЕР> по СО не направлялось, поскольку специалист, отвечающий за организацию кадровой работы, забыла направить указанное уведомление.
 

    <ФИО3> является начальником Муниципального учреждения <АДРЕС> городского округа «Расчетный центр компенсации и субсидий» с <ДАТА32> (л.д.35). Согласно трудового договора от <ДАТА33>, Устава МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» начальник <ФИО3> осуществляет управление учреждением, организует его работу, в том числе заключает трудовые договора,  несет персональную ответственность за его деятельность (л.д.70-72,76-80).
 

    <ДАТА34> прокурором <АДРЕС> района в отношении  начальника МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» Крошкиной О.П. возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.29 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении - привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований ФЗ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О противодействии коррупции»  (л.д.3-9).
 

    Оценивая изложенные доказательства в совокупности, суд приходит к убеждению, что вина начальника МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» Крошкиной О.П. в совершении правонарушения доказана, вся совокупность доказательств, отвечающих требованиям ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, свидетельствует о том, что Крошкина О.П., являясь начальником МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий», привлекла к трудовой деятельности бывшего государственного гражданского служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от <ДАТА5> N273-ФЗ "О противодействии коррупции".
 

    Действия начальника МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» Крошкиной О.П. суд квалифицирует по ст.19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть привлечение работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного гражданского служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от <ДАТА35> N273-ФЗ "О противодействии коррупции". 
 

    Довод о том, что на сотрудника отдела кадров возложена обязанность направлять уведомление о заключении трудового договора  с бывшим государственным служащим, именно с ее стороны были допущены  нарушения, поэтому вины начальника в этом нет, не состоятелен. 
 

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от <ДАТА12> N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы", соответствующее письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя.
 

    При таких обстоятельствах, сотрудник отдела кадров не является лицом, на которого законом возложена обязанность по сообщению о заключении трудового договора с бывшими государственными или муниципальными служащими, поэтому не является субъектом административной ответственности по ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 

    Указание на то, что в должностные обязанности Добросердовой и Дягилевой в период нахождения на государственной должности не входили такие функции, как управление МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий», не влияет на квалификацию действий.
 

    Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует бездействие работодателя, выразившееся в несообщении сведений о заключении трудового договора, независимо от того, входили ли в должностные обязанности государственного или муниципального служащего функции государственного, муниципального (административного) управления организацией, заключившей с ним трудовой договор. Работодатель не должен определять, входили ли в должностные (служебные) обязанности бывшего государственного или муниципального служащего отдельные функции государственного управления организацией, в которую он трудоустраивается, поскольку решение данного вопроса находится в компетенции комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
 

    Поскольку правонарушение в сфере противодействия коррупции существенно нарушает охраняемые законом интересы государства и имеет повышенную общественную опасность, наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст.19.29 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения, поэтому суд считает, что дело не может быть прекращено на основании ст.2.9 КоАП РФ.
 

    При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения и данные о личности привлекаемой. Начальник МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» Крошкина О.П. положительно характеризуется по месту работы, имеет двух детей, в то же время нарушила законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции, данное правонарушение посягает на  порядок управления. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд учитывает то, что допущенные нарушения были устранены. Отягчающих обстоятельств не установлено.
 

    При таких обстоятельствах суд считает возможным назначить начальнику МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» Крошкиной О.П. минимальное наказание, предусмотренное санкцией статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для должностных лиц. Оснований для назначения штрафа ниже низшего предела, установленного санкцией статьи, у суда оснований не имеется, поскольку положения Постановления Конституционного Суда РФ от <ДАТА23> <НОМЕР> применимы только к юридическим лицам. Уплату штрафа с учетом материального положения Крошкиной О.П. суд считает возможным рассрочить на три месяца.
 

    Руководствуясь ст.29.9 ч.1 п.1, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья 
 

 

п о с т а н о в и л:
 

 

    начальника МКУ ТГО «Расчетный центр компенсаций и субсидий» <ФИО3> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст.19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.
 

    Административный штраф в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей рассрочить на срок три месяца, с уплатой первой части штрафа в сумме 8000 рублей в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу, а оставшуюся часть штрафа в сумме 12000 рублей уплачивать частями в размере по 6000 рублей ежемесячно не позднее последнего дня каждого последующего месяца.
 

    Разъяснить, что  сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от <ДАТА36> N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (наименование получателям платежа: УФК по <АДРЕС> области (Прокуратура <АДРЕС> области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР> расчетный счет: 40101810500000010010, наименование банка получателя платежа: ГРКЦ ГУ БанкаРоссии по <АДРЕС> области; ОКАТО 65401000000,БИК <НОМЕР>, код бюджетной классификации: 41511690010016000140).
 

    Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. 
 

    С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
 

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанных выше сроков судья направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф в установленный законом срок, санкция указанной статьи предусматривает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
 

    Постановление может быть обжаловано либо опротестовано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области путем подачи жалобы мировому судье  судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района.
 

 

    <АДРЕС> судья                                                      М.В.Бакина