Решение по административному делу Карточка на дело № 5-309/2014

Дело № 5-309/2014
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

 

    29 июля 2014 г.                                                                                 г. Нижние Сергии.
 

 

    Мировой судья судебного участка № 1 Нижнесергинского судебного района Свердловской области Вахновская Н.Б., рассмотрев административное дело в отношении юридического лица
 

    Администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг Нижнесергинского района Свердловской области, находящегося по адресу: <АДРЕС> область <АДРЕС> район, пос. <АДРЕС>, ул.  <АДРЕС>, 8, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата регистрации в качестве юридического лица <ДАТА2>, ранее к административной ответственности за аналогичное правонарушения не привлекалось,
 

    в совершении правонарушения, предусмотренного  ст. 19.7  КоАП РФ
 

 

УСТАНОВИЛ:
 

 

    Юридическое лицо Администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг не представила в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности. Администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг в нарушение п. 15 Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2014 г. в срок до 10 июня 2014 года не предоставила сведения об осмотрах технического состояния многоквартирных домов на территории муниципального образования по форме, согласно приложению № 3 к настоящему порядку и сведения о фактическом техническом состоянии многоквартирных домов на территории муниципального образования по предельному году капитального ремонта в разрезе каждого конструктивного элемента многоквартирных домов, вида инженерного оборудования многоквартирных домов по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. В суд представитель администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг, не прибыл, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о чем, свидетельствует заявление главы администрации<ФИО1> о допуске его защитника <ФИО2>
 

    <ФИО2> представлены две доверенности о представлении интересов <ФИО1> как физического лица, и о представлении юридического лица администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг с наделением правами на совершение процессуальных действий на основании Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с правом подписания и подачи жалоб и заявлений в порядке главы 30 Кодек а об Административных правонарушениях Российской Федерации. Правами, предусмотренными ст. 25.5 ч. 5 КоАП РФ, <ФИО2> как защитник не наделен. В соответствии с о ст. 25.4 ч. 3 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дела без участия законного представителя юридического лица и защитника. Суд, исследовав материалы дела, считает, сто состав правонарушения нашел подтверждение по следующим основаниям. Согласно ст. 167 ч. 1 п. 2, 5 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов; устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам. На основании ст. 7 ч. 4 п. 1 Областного закона Свердловской области от 19.12.2013 г. № 127-ОЗ подготовка региональной программы капитального ремонта осуществляется на основе информации, подготовленной в результате проведения в порядке, установленном в соответствии настоящим законом, и мониторинга технического состояния многоквартирных домов. Порядком проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2014 г. № 37-ПП, установлены основные требования к проведению мониторинга. Согласно п. 6 Порядка орган местного самоуправления - местная администрация, в том числе органа муниципального жилищного контроля включен к систему участников мониторинга. Пунктами 12 и 15 Порядка предусмотрена обязанность органа местного самоуправления на основании предоставленных, ответственными лицами, актов осмотров технического состояния многоквартирных домов и актов фактического технического состояния многоквартирных домов осуществить сбор и обобщение информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования. По результатам сбора и обобщения информации о техническом состоянии многоквартирных домов, полученной по результатам осмотров, многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, органы местного самоуправления составляют сведения об осмотрах технического состояния многоквартирных домов на территории муниципального образования по форме, согласно приложению № 3 к настоящему порядку и сведения о фактическом техническом состоянии многоквартирных домов на территории муниципального образования по предельному году капитального ремонта в разрезе каждого конструктивного элемента многоквартирных домов, вида инженерного оборудования многоквартирных домов по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Данные сведения направляются в орган регионального государственного жилищного надзора не позднее 10 июня и 10 ноября соответственно. В соответствии с п. 1 Положения об Управлении Государственной жилищной инспекции Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 30.04.2014 г. № 354-ПП Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области является уполномоченным органом на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области. Уставом муниципального образования рабочий поселок Атиг, утвержденного Решением Думы муниципального образования рабочий поселок Атиг от 20.12.2005 г. № 5 (ред от 24.04.2014 г.) администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг признана исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, обладающим правами юридического лица (л.д. 19-22). О принятии Правительством Свердловской области 29.01.2014 г. постановления № 37-ПП органы местного самоуправления, в том числе и администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг были уведомлены 27.02.2014 г., а так же получили напоминание о сроках предоставления информации по мониторингу 02.06.2014 г. через систему электронного документооборота (л.д. 29-52). В нарушение вышеуказанных Правил, администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг не представила сведения об осмотрах технического состояния многоквартирных домов на территории своего муниципального образования в срок до 10 июня 2014 г. При таких обстоятельствах, суд считает, что в действиях администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности. При назначении наказания суд учитывает, что администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг ранее к административной ответственности не привлекалась за аналогичные правонарушения. С учетом изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    Администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг Нижнесергинского района Свердловской области за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ назначить наказание в виде штрафа в размере 3000 рублей в доход государства. Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам: Получатель УФК по Свердловской области (Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области) ИНН 6670169564 КПП 667001001 Номер счета получателя 40101810500000010010 КБК 042 116 900 400 400 00 140 Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г.Екатеринбург БИК 046577001, ОКТМО 65701000 УИН ъ364d9c0000000361856. Административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу согласно ст.32.2 КоАП РФ. В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ разъяснить правонарушителю, что он имеет право обратиться в суд с ходатайством об отсрочке или рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания. Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии со ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ, наказание за которое предусмотрено удвоение ранее назначенного штрафа или административный арест до 15 суток. Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Нижнесергинский районный суд Свердловской областичерез мирового судью.
 

 

 

 

 

    Мировой судья Н.Б.<ФИО4>