Решение по административному делу Карточка на дело № 5-4893/2014

                                                                                              Дело № 5-4893/2014/1м
 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

    по делу об административном правонарушении
 

 

    г. Тюмень                                                                                          29 июля 2014 года
 

 

    Мировой судья судебного участка № 1 Ленинского АО г. Тюмени Рудакова Ольга Геннадьевна, по адресу: г. Тюмень, ул. Энергетиков, 98, каб. 406, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица:
 

    Минина С.Н., <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
 

 

У С Т А Н О В И Л :
 

 

    Согласно протокола об административном правонарушении, 10.07.2013 г. в 10 час. 00 мин. в зданиях и помещениях <ОБЕЗЛИЧЕНО> Минин С.Н.  по адресу: <АДРЕС>, нарушил требования и мероприятия в области гражданской обороны, а именно:
 

    1. Не разработан «Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны» в организации утверждается руководителем этой организации в соответствии с положением об организации ведении гражданской обороны в организации, разрабатываемым и утверждаемым Министерством. Основание: п. 4 Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804; Приказ МЧС №687.
 

    2. Отсутствует план гражданской обороны (план основных мероприятий организации на год) Основание: ст.9 № 28-ФЗ от 12.02.1998 г.; п. 5 Постановления Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации; п. 5 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г.
 

    3. Не созданы в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Основание: ФЗ № 28 от 12.02.1998 г. (ст.9), п. 5 Постановления Правительства № 379 от 27.04.2000г. «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материльно-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г. п. 16.5, 16.6, 16.9, 16.13.
 

    4. Не определены приемные эвакуационные пункты. Основание: п. 25 «е» Постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»; п. 16.3 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г.
 

    5. Не определен порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны в составе группировки сил, создаваемой муниципальным образованием. Отсутствует план взаимодействия. Основание: п. 16.14 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г. Зарегистрирован в МЮ РФ 26.11.2008 г. № 12740.
 

    за что предусмотрена административная ответственность ч. 1 ст. 20.7 КодексаРоссийской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Минин С.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлён надлежащим образом, уважительных причин неявки суду не представил, при таких обстоятельствах суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии с требованиями ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    В подтверждение вины Минина С.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, представлены следующие материалы дела:
 

    - предписание № 78/3/21-9 по устранению нарушений обязательных требований в области гражданской обороны, вынесенного ОНД № 11 УНД ГУ МЧС России по Тюменской области, из которого следует, что по результатам проверки <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу: <АДРЕС>, предписано устранить нарушения требований в области гражданской обороны в срок до 02.06.2014 г., предписание получено ген. директором <ФИО1> 14.06.2013 г.;
 

    - распоряжение органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица от 23.06.2014 г. №23, из которого следует, что в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> назначено проведение проверки с целью контроля за исполнением предписания № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г. на территории, зданиях и помещениях, расположенных по адресу: <АДРЕС>;
 

    - акт проверки органа исполнительной власти № 23 от 10.07.2014 г., из которого следует, что на основании распоряжения от 23.06.2014 г. была проведена проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> в ходе которой выявлены факты невыполнения предписания органа государственного пожарного надзора № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г., с актом проверки ознакомлен, копию акта получена 10.07.2014 г. <ФИО1>
 

    - приказ № 26 от 10.04.2013 г. <ОБЕЗЛИЧЕНО> о назначении уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;
 

    - приказ № 26 от 10.04.2013 г. <ОБЕЗЛИЧЕНО> о назначении уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;
 

    - приказ № 47/1 от 03.07.2013 г. <ОБЕЗЛИЧЕНО> о назначении ответственного за исполнение предписания № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г.;
 

    - свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
 

    Судья, изучив материалы дела, приходит к выводу, что в бездействии Минина С.Н. отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям.
 

    Часть 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.
 

    Согласно протокола об административном правонарушении от 10.07.2014 года, составленного в отношении должностного лица Минина С.Н. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при проведении внеплановой выездной проверки за соблюдением законодательства в области гражданской обороны, в помещениях и на территории <ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенном по адресу: <АДРЕС>, Минин С.Н. нарушил (не выполнил) в установленный срок законное предписание № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г. государственного органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства, а именно:
 

    П. 1 Не разработан «Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны» в организации утверждается руководителем этой организации в соответствии с положением об организации ведении гражданской обороны в организации, разрабатываемым и утверждаемым Министерством. Основание: п. 4 Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804; Приказ МЧС №687.
 

    П. 2 Отсутствует план гражданской обороны, (план основных мероприятий организации на год) Основание: ст.9. № 28-ФЗ от 12.02.1998 г.; п. 5 Постановления Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации; п. 5 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г.
 

    П. 4 Не созданы в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Основание: ФЗ № 28 от 12.02.1998 г. (ст.9), п. 5 Постановления Правительства № 379 от 27.04.2000г. «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материльно-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г. п. 16.5, 16.6, 16.9, 16.13.
 

    П. 5 Не определены приемные эвакуационные пункты. Основание: п. 25 «е» Постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»; п. 16.3 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г.
 

    П. 8 Не определен порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны в составе группировки сил, создаваемой муниципальным образованием. Отсутствует план взаимодействия. Основание: п. 16.14 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г. Зарегистрирован в МЮ РФ 26.11.2008 г. № 12740.
 

    По данномуфакту вынесенопостановление мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского административного округа города Тюмени от 29.07.2014 года, которым Минин С.Н. привлечён к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    В соответствии с ч. 5 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
 

    В соответствии с п. 7 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
 

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 5 ст. 4.1, ч. 7 ст. 24.5, ст. 29.9, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
 

 

ПОСТАНОВИЛ :
 

 

    Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Минина С.Н. прекратить на основании ч. 7 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Настоящее постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Тюмени в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, путём подачи жалобы мировому судье.
 

 

    Мировой судья                                                                                     О.Г. Рудакова