Решение по административному делу Карточка на дело № 5-4892/2014

Дело № 5-4892/2014/1м
 

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

    по делу об административном правонарушении
 

 

    г. Тюмень                                                                                                    29 июля 2014 года
 

 

    Мировой судья судебного участка № 1 Ленинского АО г. Тюмени Рудакова Ольга Геннадьевна, по адресу: г. Тюмень, ул. Энергетиков, 98, каб. 406, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношениидолжностного лица:
 

    Минина С.Н., <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
 

УСТАНОВИЛ:
 

 

    10.07.2014 г. в 12 час. 00 мин. при проведении внеплановой выездной проверки за соблюдением законодательства в области гражданской обороны, в помещениях и на территории <ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенном по адресу: <АДРЕС>, Минин С.Н. нарушил (не выполнил) в установленный срок законное предписание № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г. государственного органа, осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства, а именно:
 

    П. 1 Не разработан «Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны» в организации утверждается руководителем этой организации в соответствии с положением об организации ведении гражданской обороны в организации, разрабатываемым и утверждаемым Министерством. Основание: п. 4 Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804; Приказ МЧС №687.
 

    П. 2 Отсутствует план гражданской обороны, (план основных мероприятий организации на год) Основание: ст.9. № 28-ФЗ от 12.02.1998 г.; п. 5 Постановления Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации; п. 5 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г.
 

    П. 4 Не созданы в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Основание: ФЗ № 28 от 12.02.1998 г. (ст.9), п. 5 Постановления Правительства № 379 от 27.04.2000г. «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материльно-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г. п. 16.5, 16.6, 16.9, 16.13.
 

    П. 5 Не определены приемные эвакуационные пункты. Основание: п. 25 «е» Постановления Правительства РФ от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»; п. 16.3 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г.
 

    П. 8 Не определен порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны в составе группировки сил, создаваемой муниципальным образованием. Отсутствует план взаимодействия. Основание: п. 16.14 Приказ МЧС РФ № 687 от 14.11.2008 г. Зарегистрирован в МЮ РФ 26.11.2008 г. № 12740.
 

    административная ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    В судебное заседание Минин С.Н. не явился, о времени и месте судебного разбирательства уведомлён надлежащим образом, уважительных причин неявки суду не представил, при таких обстоятельствах суд счёл возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии с требованиями ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что вина Минина С.Н. в совершении вменяемого правонарушения установлена в ходе судебного разбирательства.
 

    Из предписания № 78/3/21-9 по устранению нарушений обязательных требований в области гражданской обороны, вынесенного ОНД № 11 УНД ГУ МЧС России по Тюменской области, следует, что по результатам проверки <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу: <АДРЕС>, предписано устранить нарушения требований в области гражданской обороны в срок до 02.06.2014 г., предписание получено ген. директором <ФИО1> 14.06.2013 г.
 

    Из распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица от 23.06.2014 г. №23 следует, что в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> назначено проведение проверки с целью контроля за исполнением предписания № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г. на территории, зданиях и помещениях, расположенных по адресу: <АДРЕС>.
 

    Из акта проверки органа исполнительной власти № 23 от 10.07.2014 г. следует, что на основании распоряжения от 23.06.2014 г. была проведена проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> в ходе которой выявлены факты невыполнения предписания органа государственного пожарного надзора № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г., с актом проверки ознакомлен, копию акта получена 10.07.2014 г. Шабашов А.П.
 

    Кроме того, вина Минина С.Н. подтверждается приказом № 26 от 10.04.2013 г. <ОБЕЗЛИЧЕНО> о назначении уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, приказом № 26 от 10.04.2013 г. <ОБЕЗЛИЧЕНО> о назначении уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны,  приказом № 47/1 от 03.07.2013 г. <ОБЕЗЛИЧЕНО> о назначении ответственного за исполнение предписания № 78/3/21-9 от 14.06.2013 г., свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
 

    Таким образом, суд приходит к убеждению,что вина Минина С.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана, его действия суд квалифицирует по ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
 

    При избрании меры наказания судом учитывается характер и степень общественной опасности совершённого правонарушения, сведения о личности лица, привлекаемого к административной ответственности. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
 

    Таким образом, суд считает необходимым назначить Минину С.Н. наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях.
 

    Руководствуясь ст. 23.1, 26.11, 29.10, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    Минина С.Н. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере1000 (одна тысяча) рублей, который взыскать в доход государства.
 

    Разъяснить Минину С.Н.,что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу. Копию документа, свидетельствующего об уплате штрафа, направить мировому судье. Кроме того, разъясняю, что лицо, не уплатившее административный штраф, может быть подвергнуто административному наказанию в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

    Реквизиты для уплаты административного штрафа:
 

    УФК по Тюменской области (Главное управление МЧС России по Тюменской области), в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области г. Тюмень, БИК 047102001, р/с 40101810300000010005, КБК 17711607000016000140, ОКТМО 71701000, ИНН 7202130510, КПП 720201001, назначение платежа (административный штраф за нарушение ППБ).
 

    Настоящее постановление может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Тюмени в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, путём подачи жалобы мировому судье.
 

 

    Мировой судья                                                                                                    О.Г. Рудакова