Решение по административному делу

    Дело № 5-539/2014
 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

о привлечении к административной ответственности
 

 

    29 июля 2014 года Мировой судья судебного участка № 7 Советскогорайона г.Н.Новгорода Заплатина М.М., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Н.Новгороде дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.2.1  Кодекса <АДРЕС> области об административных правонарушениях в отношении Козлова С.В.,  <ДАТА2> рождения, проживающего  по адресу: город <АДРЕС>, улица ул. <АДРЕС>, д.15/1, <АДРЕС>, работающего, 
 

УСТАНОВИЛ: 
 

    <ДАТА3> в 10  часов 52 минут УУ ОП <НОМЕР> УМВД РФ по  городу Нижнему <АДРЕС> старшим лейтенантом полиции <ФИО1> был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.2.1 ч.1 Кодекса <АДРЕС> области об административных правонарушениях, в отношении Козлова С.В..
 

    Указанное правонарушение выразилось в том, что <ДАТА4> в 23 часов 30 минут Козлов С.В., находясь по адресу:  город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, громко разговаривал, чем нарушил покой граждан в ночное время суток.
 

    В судебном заседании  Козлов С.С.  не участвовал, извещалась о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, представил рассмотреть данное  дело в ее отсутствие.
 

    Суд, с учетом положений ст. 25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Козлова С.С.
 

    Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
 

    В соответствии с п. 1 ст. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

     Согласно ч. 6 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, составляются должностными лицами, уполномоченными соответствующими субъектами Российской Федерации.
 

    В соответствии со ст. 13 Федерального закона от <ДАТА5> N 3-ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются право составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
 

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <ДАТА5> N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагаются следующие обязанности:
 

    4) выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний;
 

    11) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;
 

    Согласно ст. 3 Закона Российской  Федерации «О полиции» правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел). Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.
 

    По смыслу указанных норм Закона и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, исходя из того, что административное, административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, соответствующие должностные лица органов внутренних дел (полиция) вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, руководствуясь при этом требованиями закона субъекта Российской Федерации, установившими в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, ответственность за административное правонарушение.
 

    Согласно ст.2.1 ч.1 Кодекса <АДРЕС> области об административных правонарушениях нарушение тишины и покоя граждан с 22 до 7 часов (за исключением праздничных дней) в населенных пунктах, в жилых домах, в том числе в подъездах и дворовых территориях, выразившееся в умышленном использовании на повышенной громкости телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других громкоговорящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, киосках, павильонах, на зданиях ночных клубов, либо в громких выкриках, свисте, пении, скрипе и игре на музыкальных инструментах, либо в использовании пиротехнических средств (петард, ракетниц и др.), если эти нарушения не подпадают под действие статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
 

    Как следует из материалов дела, <ДАТА4> в23 часов 30 минут Козлов С.С., находясь по адресу:  город <АДРЕС>, улица <АДРЕС>, д.15/1,  <АДРЕС>, громко разговаривал, чем нарушил покой граждан в ночное время суток.
 

    Вина Козлова С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.2.1 ч.1 Кодекса <АДРЕС> области об административных правонарушениях подтверждается протоколом об административном правонарушении 52 БЖ <НОМЕР> от <ДАТА3> (л.д. 4); заявлением Моисеевой М.М.. (л.д.45 и другими материалами.
 

    По мнению суда,  протокол об административном правонарушении 52 БЖ <НОМЕР>  от <ДАТА3> соответствует требованиям ст. ст. 28.2 КоАП РФ, согласно которой в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
 

    Кроме того, данный протокол составлен при участии Козлова С.В.  Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Козлову С.В., были разъяснены, что отражено в протоколе об административном правонарушении.
 

    Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве дела об административном правонарушении судом не установлено.
 

    Таким образом, изложенные в протоколе об административном правонарушении 52 БЖ 489930 от <ДАТА3> обстоятельства в судебном заседании не опровергнуты, и свидетельствуют о наличии события административного правонарушения и виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, в его совершении.
 

    При назначении Козлову С.В., наказания суд учитывает характер и степень совершенного административного правонарушения, его имущественное  положение.
 

    Руководствуясь ст. 2.1 ч.1 Кодекса <АДРЕС> области об административных правонарушения; ст.ст.29.7-29.11 КоАП РФ, суд
 

ПОСТАНОВИЛ:
 

    Признать  Козлова С. В., <ДАТА6> рождения, виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.1 ч.1 Кодекса <АДРЕС> области об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде предупреждения, выразив, ему официальное порицание.
 

    Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.      
 

 

    Мировой судья                          подпись                                М.М. Заплатина
 

    Согласовано
 

    Мировой судья                                                                         М.М. Заплатина