Решение по административному делу Карточка на дело № 5-504/2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении № 5-504/14
 

 

    25 августа 2014 года                                                                          г. Новокуйбышевск
 

 

    Мировой судья судебного участка № 66 судебного района г. Новокуйбышевска Самарской области Ежембовская Н.А.(г. Новокуйбышевск, ул. Сафразьяна, 10), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.37 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Липатова Павла Сергеевича, <ДАТА2> рождения, уроженца <ОБЕЗЛИЧЕНО>, работающего директора ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», проживающего и зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>,
 

УСТАНОВИЛ:
 

    <ДАТА3> в ходе проведения проверки прокуратурой г. Новокуйбышевска, установлено, что должностное лицо - директор ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Липатов П.С. использует рекламную конструкцию, установленную по адресу: <АДРЕС> на кольцевой развязке при пересечении пр. <АДРЕС> и ул. <АДРЕС>, около дома <НОМЕР> по пр. <АДРЕС> без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента. Таким образом, должностное лицо - директор ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Липатов П.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.37 КоАП РФ.
 

    В судебное заседание Липатов П.С. не явился, представил суду заявление, в котором просит рассмотреть данное административное дело в его отсутствие, с постановлением по делу об административном правонарушении согласен.
 

    В судебное заседание представитель прокуратуры г. Новокуйбышевска - помощник прокурора <ФИО1>, будучи извещенным надлежащим образом, не явился. Суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
 

    Согласно ст. 14.37 КоАП РФ установлена административная ответственность за установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса.
 

    В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
 

    Согласно ст. 19 указанного Закона распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
 

    Государственным стандартом РФ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (ГОСТ Р 52044-2003), принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст (ред. от 24.03.2009) установлено, что настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещенные на автомобильных дорогах и территориях городских сельских поселений. Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.
 

    Согласно п. 6.1. указанного ГОСТ Р 52044-2003 средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.06.2005 N 170-ст): - над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах (в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст); - ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств; - в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах (в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст); - сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м - в населенных пунктах (в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст).
 

    Пунктами 9,10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе» определено, что установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения не допускается.
 

    Установлено, что ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» использует рекламную конструкцию 6Х3 м на трех металлических опорах с нарушением вышеуказанных требований федерального законодательства, установленную на напротив дома <НОМЕР> по пр. <АДРЕС>, которая размещена в в 4,1 м от проезжей части, расстояние от остановки  общественного транспорта 45,6 м, расстояние до  наземного пешеходного перехода 25,6 м, расстояние до проводов электропередач составляет 1,8 м.
 

    Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА8>, протоколом осмотра места совершения административного правонарушения от <ДАТА3>; первоначальными объяснениями Липатова П.С., который согласен с выявленными в ходе проверки <ДАТА3> нарушениями.
 

    Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению в силу ст.26.1 КоАП РФ, вина Липатова П.С. в совершении административного правонарушения установлена, его действия правильно квалифицированы по ст.14.37 КоАП РФ.
 

    При определении вида и размера административного наказания, судья учитывает обстоятельства совершенного административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, личность виновного и считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 14.37 КоАП РФ.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 14.37, 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    Привлечь должностное лицо - директора ОАО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Липатова Павла Сергеевича к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
 

    Реквизиты для оплаты штрафа: ИНН 6317010714, КПП 631701001, УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области), БИК 043601001, счет 40101810200000010001, ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, ОКАТО 36413000000, КБК 41511690040046000140.
 

    Штраф подлежит уплате в течение 60 днейсо дня вступления постановления в законную силу. Сведения об оплате квитанции предоставить в суд.
 

    Постановление может быть обжаловано в Новокуйбышевский городской суд Самарской области через судебный участок № 66 судебного района г. Новокуйбышевска Самарской области  в течение 10 суток.
 

 

    Согласовано:
 

    Мировой судья    __________Ежембовская Н.А.
 

    29.08.2014 г.