Дело № 5-357/14
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА1> город <АДРЕС>
Суд в составе председательствующего мирового судьи судебного участка № 6 судебного района Кировский район г.Уфы Мустаевой А.М., расположенного по адресу: г.Уфа, ул. Рабкоров, 7/1, каб. 6,
с участием должностного лица, привлекаемого к административной ответственности - Дашкина С.М., представителя Управления Роспотребнадзора по РБ Берзиной Ю.Г., действующей на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА2>,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора общества с ограниченной ответственностью «Гостиница «Южная» Дашкина <ФИО1>, <ДАТА3> рождения, уроженца гор. Баймак РБ, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 92/1-24,
у с т а н о в и л а:
В отношении Дашкина С.М. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ.
<ДАТА4> в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении ООО «Гостиница «Южная» в соответствии п.11 Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от <ДАТА5> <НОМЕР> юридическим лицом не представлены сведения и документы необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, предусмотренной п.5 ст. 12 <НОМЕР>, а именно: паспорта на вентиляционные системы с замерами эффективности работы; программа производственного контроля. Ответственным за выявленное правонарушение является директор гостиницы Дашкин <ФИО1>.
В судебном заседании представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ Берзина Ю.Г., действующая на основании указанной ранее доверенности, просил привлечь Дашкина С.М. к административной ответственности.
Дашкин С.М. в судебном заседании вину признал, обязался устранить допущенные нарушения. Заслушав представителяУправления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ Берзину Ю.Г., должностного лица, привлекаемого к административной ответственности - Дашкина С.М., изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА6> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля" предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Согласно частям 1, 2, 3 ст. 9 Федерального закона от <ДАТА6> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля" предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В соответствии с ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от <ДАТА6> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля" проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
Как усматривается из материалов дела, в рамках проводимой на основании распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ <НОМЕР> от <ДАТА5> плановой выездной проверки в отношении ООО «Гостиница «Южная» в адрес ООО «Гостиница «Южная» было направлено уведомление <НОМЕР> от <ДАТА7> о проведении плановой выездной проверки.
Согласно распоряжению Управления Роспотребнадзора по РБ <НОМЕР> от <ДАТА5> срок проверки определен с <ДАТА8> по <ДАТА9>
Также в указанном распоряжении имеется перечень документов, предоставление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: договора на оказание гостиничных услуг, заключенные с потребителями в период с <ДАТА10> по <ДАТА11> года; типовую форму договора на оказание гостиничных услуг, на основании которой указанные договоры заключены с потребителями; прейскурант на оказание гостиничных услуг; правила проживания в гостинице «Южная»; списки работающих с вредным и опасными условиями труда, заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра работающих, данные о прохождении медицинского осмотра сотрудников; отделочных материалов; план производственного контроля и данные по выполнению плана производственного контроля, график генеральных уборок; журнал учета генеральных уборок, документы, подтверждающие проведение санитарно-профилактических мероприятий по дезинсекции и дератизации; документы, подтверждающие качество и безопасность моющих и дезинфицирующих средств; документы, подтверждающие вывоз отходов учреждения, стирку белья, спецодежды; паспорта на вентиляционные системы и акт проверки эффективности работы вентиляции; копия технического паспорта; должностные инструкции персонала, приказы на должных лиц, работников.
С данным уведомлением директор ООО «Гостиница «Южная» Дашкин С.М.. ознакомлен лично <ДАТА12>, о чем имеется ее подпись на уведомлении (л.д.10).
Также Дашкин С.М. ознакомлен с распоряжением Управления Роспотребнадзора по РБ <НОМЕР> от <ДАТА5> <ДАТА12> года (л.д. 11-12).
В судебном заседании установлено, что <ДАТА4> в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении ООО «Гостиница «Южная» в соответствии п.11 Распоряжения Управления Роспотребнадзора по РБ от <ДАТА5> <НОМЕР> юридическим лицом не представлены сведения и документы необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, предусмотренной п.5 ст. 12 <НОМЕР>, а именно: паспорта на вентиляционные системы с замерами эффективности работы; программа производственного контроля.
Указанное обстоятельство подтверждаются:
протоколом об административном правонарушении N 06-03-448 от <ДАТА14>,
протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или ИП помещения, территорий и находящихся там вещей и документов от <ДАТА4>,
уведомлением <НОМЕР> от <ДАТА7> о проведение плановой выездной проверки,
распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица <НОМЕР> от <ДАТА5>.
Распоряжением Управления Роспотребнадзора по РБ <НОМЕР> от <ДАТА5> лицом, уполномоченным на проведение проверки назначен специалист-эксперт отдела надзора по коммунальной гигиене Берзина Ю.Г.
Следовательно, протокол об административном правонарушении составленный <ДАТА14> Берзиной Ю.Г. является правомерным, поскольку составлен уполномоченными на проведение проверки должностным лицом (л.д. 6-7).
Таким образом, действия Дашкина С.М. по непредставлению должностным лицам государственного надзорного (контролирующего) органа документов образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанные в распоряжении документы, а именно паспорта на вентиляционные системы с замерами эффективности работы; программа производственного контроля, должностным лицом Дашкиным С.М. представлены не были.
Указанный факт зафиксирован протоколом об административном правонарушении <НОМЕР>-03-448 от <ДАТА14> и самим заявителем не оспорен.
При таких обстоятельствах суд квалифицирует действия должностного лица Дашкина С.М. по ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
При назначении наказания мировой судья учитывает данные о должностном лице, а также характер совершенного административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
п о с т а н о в и л а:
Дашкина <ФИО1>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти дней в Кировский районный суд г.Уфы через мирового судью. Мировой судья подпись А.М. Мустаева Вступило в законную силу: «____»__________2014 г. Мировой судья: А.М. Мустаева Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель: УФК по РБ (Управление Роспотребнадзора по РБ), ИНН 0276090428, КПП 027601001, р/сч 40101810100000010001 в ГРКЦ НБ РБ Банка России г.Уфа, БИК 048073001, ОКАТО 80701000, КБК 14111690040046000140, «штраф». Разъяснить, что согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административногоштрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (статья 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).