Решение по административному делу

                                                                                                                         <НОМЕР>
 


 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

 

     <ДАТА1>                                                                                                г. <АДРЕС>

 

    Мировой судья  судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС>   <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенным <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, проживающего в г. <АДРЕС> по  ул. <АДРЕС> проспект, дом 9/3 кв. 34, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, предусмотренном ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ,
 

 

У С Т А Н О В И Л :
 

 

           <ДАТА3> <ФИО2> на филиале ОАО «Квадра» <АДРЕС> региональная генерация, по адресу: <АДРЕС>, нарушил требования ст.9 п.1 Федеральный закон от <ДАТА4> № 28_ФЗ «О гражданской обороне», ст.16.4 Приказ МЧС России от <ДАТА5> <НОМЕР>, ст. 2.10, ст.10.10, ст. 2.11 Приказ МЧС РФ от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об утверждении и введении в действие правил использования и содержания и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля» а именно: защитное сооружение гражданской обороны (ПРУ <НОМЕР> класса, «встроенное, вместимостью на 110 человек, введенное в эксплуатацию в 1952 году» не готово к приему людей; не проведены проверки приборов радиационной, химической разведки и контроля.
 

    В судебное заседание <ФИО2> не явился, о дне слушания дела извещался. Суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
 

     Статья 20.7 часть 2 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
 

    Согласно статье 1 Федерального закона от <ДАТА7> N 28-ФЗ "О гражданской обороне" гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
 

    В силу части 1 статьи 9 названного Закона (в редакции Федерального закона от <ДАТА8> N 103-ФЗ) организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
 

    планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
 

    проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
 

    осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;
 

    создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;
 

    создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
 

    МЧС России <ДАТА9> утверждены Методические рекомендации по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения, которые предназначены для руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России; органов управления по делам ГОЧС всех уровней; руководителей министерств, ведомств и организаций всех форм собственности Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты; для начальников гражданской обороны потенциально опасных объектов; руководителей и сотрудников проектных организаций и организаций связи при разработке технических заданий на проектирование, строительство (реконструкцию) и эксплуатацию локальных систем оповещения в районах размещения ядерно, радиационно и химически опасных предприятий и гидросооружений.
 

           Изучив материалы дела, суд считает, что в совершённых действиях <ФИО3> содержится состав правонарушения, предусмотренный ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ, вина правонарушителя подтверждается протоколом об административных правонарушениях, протоколом об административном задержании, рапортами сотрудников милиции.
 

           Учитывая  личность <ФИО2>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за данного рода правонарушения, суд считает возможным применить  к правонарушителю меру наказания, предусмотренную санкцией ч.2 ст. 20.7 КоАП  РФ в виде  административного штрафа.
 

           На основании ст. ст. 29.9, 29.10  КоАП РФ,
 

 

П О С Т А Н О В И Л  :
 

 

    <ФИО2> назначить административное наказание по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ в виде административного штрафа  размере 10.000  (десять тысяч) руб. в федеральный бюджет ((Управление федерального казначейства МФ РФ по <АДРЕС> области (Главное управление МЧС России по <АДРЕС> области), р/с 40101810500000010004, ИНН <НОМЕР>, банк получателя отделение по <АДРЕС> области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу, БИК <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, код ОКМТО 20701000001, л/сч. 04311783970, КБК 17711627000016000140 (штраф)).
 

    Разъяснить правонарушителю, что  неуплата штрафа в 60 дневный срок в добровольном порядке, влечет наложение штрафа в двойном размере либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов, в соответствии со ст. ст. 20.25 и 32.2 КоАП РФ.
 

            Постановление может быть обжаловано или опротестовано в течении десяти суток со дня его вручения или получения копии постановления  в  <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью.
 

 

    Мировой судья:                                                                                            <ФИО1>