<НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, совершенным <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, проживающего в г. <АДРЕС> по ул. <АДРЕС> проспект, дом 9/3 кв. 34, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, предусмотренном ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л :
<ДАТА3> <ФИО2> на филиале ОАО «Квадра» <АДРЕС> региональная генерация, по адресу: <АДРЕС>, нарушил требования ст.9 п.1 Федеральный закон от <ДАТА4> № 28_ФЗ «О гражданской обороне», ст.16.4 Приказ МЧС России от <ДАТА5> <НОМЕР>, ст. 2.10, ст.10.10, ст. 2.11 Приказ МЧС РФ от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об утверждении и введении в действие правил использования и содержания и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля» а именно: защитное сооружение гражданской обороны (ПРУ <НОМЕР> класса, «встроенное, вместимостью на 110 человек, введенное в эксплуатацию в 1952 году» не готово к приему людей; не проведены проверки приборов радиационной, химической разведки и контроля.
В судебное заседание <ФИО2> не явился, о дне слушания дела извещался. Суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Статья 20.7 часть 2 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно статье 1 Федерального закона от <ДАТА7> N 28-ФЗ "О гражданской обороне" гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В силу части 1 статьи 9 названного Закона (в редакции Федерального закона от <ДАТА8> N 103-ФЗ) организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
МЧС России <ДАТА9> утверждены Методические рекомендации по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения, которые предназначены для руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России; органов управления по делам ГОЧС всех уровней; руководителей министерств, ведомств и организаций всех форм собственности Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты; для начальников гражданской обороны потенциально опасных объектов; руководителей и сотрудников проектных организаций и организаций связи при разработке технических заданий на проектирование, строительство (реконструкцию) и эксплуатацию локальных систем оповещения в районах размещения ядерно, радиационно и химически опасных предприятий и гидросооружений.
Изучив материалы дела, суд считает, что в совершённых действиях <ФИО3> содержится состав правонарушения, предусмотренный ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ, вина правонарушителя подтверждается протоколом об административных правонарушениях, протоколом об административном задержании, рапортами сотрудников милиции.
Учитывая личность <ФИО2>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за данного рода правонарушения, суд считает возможным применить к правонарушителю меру наказания, предусмотренную санкцией ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ в виде административного штрафа.
На основании ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
<ФИО2> назначить административное наказание по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ в виде административного штрафа размере 10.000 (десять тысяч) руб. в федеральный бюджет ((Управление федерального казначейства МФ РФ по <АДРЕС> области (Главное управление МЧС России по <АДРЕС> области), р/с 40101810500000010004, ИНН <НОМЕР>, банк получателя отделение по <АДРЕС> области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу, БИК <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, код ОКМТО 20701000001, л/сч. 04311783970, КБК 17711627000016000140 (штраф)).
Разъяснить правонарушителю, что неуплата штрафа в 60 дневный срок в добровольном порядке, влечет наложение штрафа в двойном размере либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов, в соответствии со ст. ст. 20.25 и 32.2 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано или опротестовано в течении десяти суток со дня его вручения или получения копии постановления в <АДРЕС> районный суд г. <АДРЕС> через мирового судью.
Мировой судья: <ФИО1>