Решение по административному делу

Дело № 5-188/2014
 

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

о назначении административного наказания
 

    г. Лукоянов                                                                                      30 июля 2014 г.
 

 

    Мировой судья судебного участка № 2 Лукояновского района Нижегородской области Косарева Е.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.7 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, на ул. Коммуны, д. 69 г. Лукояновав отношении
 

    Суетнова Н.Б.1, <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
 

 

УСТАНОВИЛ:
 

 

    Суетнов Н.Б.1, являясь должностным лицом -  <ОБЕЗЛИЧЕНО>,  не обеспечил  представление  в срок до <ДАТА2> в государственно-правовой департамент <АДРЕС> области муниципальных нормативных правовых актов, принятых в <ОБЕЗЛИЧЕНО>., нарушив требования  п.1 ст. 7 Закона Нижегородской области от 04.12.2008 года № 162-З «О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра Муниципальных нормативных правовых актов».
 

    Действия Суетнова Н.Б.1 квалифицированы по ст. 9.7 ч. 1 КоАП Нижегородской области. 
 

    При рассмотрении дела Суетнову Н.Б.1 разъяснены положения ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ, ходатайств и отводов судье не заявлено.
 

    Суетнов Н.Б.1 при рассмотрении дела об административном правонарушении вину признал, пояснил, что в государственно-правовой департамент <АДРЕС> области муниципальные нормативные правовые акты были направлены почтовым отправлением 1 класса (ускоренная пересылка) <ДАТА4>, но поскольку 12,13,14,<ДАТА5> являлись не рабочими днями, правовые акты в установленный срок представлены не были.
 

    Заслушав объяснения Суетнова Н.Б.1, исследовав совокупность представленных материалов дела, суд приходит к следующему.
 

    В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 162-3 «О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов» главы муниципальных образований, главы местных администраций, председатели представительных органов муниципальных образований в пределах своих полномочий обеспечивают представление в уполномоченный орган по ведению Регистра заверенных копий муниципальных правовых актов в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) для включения муниципальных нормативных правовых актов в Регистр в соответствии с данным Законом.
 

    В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 162-3 «О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов» процедура представления муниципальных правовых актов в уполномоченный орган по ведению Регистра, а также перечень муниципальных правовых актов, не подлежащих представлению в уполномоченный орган по ведению Регистра с учетом требований части 4 статьи 5 настоящего Закона, устанавливаются Правительством Нижегородской области в соответствии с данным Законом.
 

    В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Закона Нижегородской области от 4 декабря 2008 года № 162-3 «О порядке организации и ведения в Нижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов» лица, указанные в части 1 данной статьи, несут ответственность за своевременность и полноту представляемых муниципальных правовых актов, их актуальность и достоверность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
 

    В соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 Положения о порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года № 58 «Об утверждении Положения о порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области» главы муниципальных образований, главы местных администраций, председатели представительных органов муниципальных образований в пределах своих полномочий обеспечивают представление в уполномоченный орган по ведению Регистра в документальном виде (на бумажном носителе) и в электронном виде заверенных копий муниципальных правовых актов, а также дополнительных сведений, относящихся к данным актам; несут ответственность за своевременность и полноту представляемых муниципальных правовых актов, их актуальность и достоверность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
 

    Копии муниципальных правовых актов представляются в уполномоченный орган по ведению Регистра в электронном виде и в документальном виде (на бумажном носителе) до 15 числа месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных правовых актов.
 

    Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) соответствующего муниципального правового акта.
 

    Дополнительные сведения о муниципальных правовых актах направляются в уполномоченный орган по ведению Регистра до 15 числа месяца, следующего за месяцем их поступления в органы местного самоуправления.
 

    Глава муниципального образования, глава местной администрации, председатель представительного органа муниципального образования в пределах своих полномочий обеспечивает представление в уполномоченный орган по ведению Регистра в электронном виде и в документальном виде (на бумажном носителе):
 

    1)    заверенных копий муниципальных правовых актов, принятых
представительным органом муниципального образования, главой муниципального
образования, местной администрацией, главой местной администрации за месяц, в документальном виде (на бумажном носителе) в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения;
 

    2)       текстов данных муниципальных правовых актов в электронном виде (на машиночитаемом носителе - диске, флеш-накопителе и (или) по каналам связи по электронной почте) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения;
 

    3)    сведений об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, принятых главой муниципального образования, представительным органом муниципального образования, местной администрацией, главой местной администрации по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению;
 

    4)  копий дополнительных сведений к муниципальным правовым актам, принятых главой муниципального образования, представительным органом муниципального образования, местной администрацией, главой местной администрации, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего Положения (при их наличии).
 

    Главами муниципальных образований, главами местных администраций, председателями представительных органов муниципальных образований обеспечивается соответствие текстов копий муниципальных правовых актов в документальном виде (на бумажном носителе) текстам муниципальных правовых актов в электронном виде.
 

    Копии муниципальных правовых актов представляются в уполномоченный орган по ведению Регистра с сопроводительным письмом главы муниципального образования, главы местной администрации, председателя представительного органа муниципального образования, содержащим перечень муниципальных правовых актов по форме согласно приложению 3 к данному Положению.
 

    Сопроводительное письмо представляется в документальном виде (на бумажном носителе) и в электронном виде.
 

    В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 13 февраля 2009 года № 58 «Об утверждении Положения о порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области» государственно-правовой департамент Нижегородской области является уполномоченным органом по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Нижегородской области.
 

    Судом установлено, что Суетнов Н.Б.1 является <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
 

     Как глава местного самоуправления Суетнов Н.Б.1 обязан  обеспечивать представление в уполномоченный орган по ведению Регистра заверенных копий муниципальных правовых актов в электронном виде и документальном виде (на бумажном носителе) для включения муниципальных нормативных правовых актов в Регистр в соответствии с данным Законом.
 

    В судебном заседании установлено, что Суетнов Н.Б.1 не обеспечил  представление  в срок до <ДАТА2> в государственно-правовой департамент <АДРЕС> области муниципальных нормативных правовых актов, принятых в <ОБЕЗЛИЧЕНО>..
 

    Суд приходит к выводу, что вина Суетнова Н.Б.1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 9.7 ч. 1 КоАП НО, доказана и подтверждается:
 

    - протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА8>,
 

    - копией служебной записки начальника организационного обеспечения управления по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов государственно-правового департамента <АДРЕС> области от <ДАТА9>
 

    Оценив данные доказательства, суд считает их достоверными в силу их непротиворечивости и согласованности между собой.
 

    Суд квалифицирует действия Суетнова Н.Б.1 по ст. 9.7 ч. 1 КоАП Нижегородской области  - как нарушение порядка представления в уполномоченный Правительством области исполнительный орган государственной власти области муниципальных правовых актов для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов области, выразившееся в непредставлении и (или) несвоевременном представлении текстов муниципальных правовых актов в документальном виде (на бумажном носителе) и (или) в электронном виде.
 

    При избрании размера административного наказания суд принимает во внимание требования ст. 4.1 КоАП РФ.
 

    Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.
 

    Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины и раскаяние в содеянном.
 

    Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.
 

    Учитывая все обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, смягчающие ответственность обстоятельства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, отсутствие каких либо неблагоприятных последствий совершенного правонарушения, суд считает возможным назначить наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
 

    Руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.11 КоАП РФ, мировой судья
 

 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    Суетнова Н.Б.1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.7 ч. 1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>. Постановление может бытьобжаловано в Лукояновский районный суд Нижегородской области в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
 

 

    Мировой судья:                                                                            Е.Н. Косарева