Решение по административному делу

    Дело№3-528/2014
 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

по делу об административном правонарушении
 

 

        с. Октябрьское                                                    24 июля  2014  года    
 

 

    Мировой судья судебного участка № 1 Октябрьского района Челябинской области                                                                                                                  М.А. Айзверт , рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
 

    Минаева В.М., родившегося ДАТА, проживающего АДРЕС
 

    в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ,
 

УСТАНОВИЛ:
 

 

    По материалам дела установлено, что распоряжением главного государственного инспектора по Октябрьскому муниципальному району по использованию и охране земель Октябрьского отдела Управления Росреестра по Челябинской области Ш.ой С.Ю. НОМЕР  от ДАТА было назначено проведение  плановой   выездной проверки соблюдения земельного законодательства, требований охраны и использования земель в отношении  Минаева  В.М.   в срок с ДАТА по ДАТА. Во исполнение данного распоряжения государственным инспектором  по использованию и охране земель Октябрьского отдела Росреестра по Челябинской области Ш. В.С.  в адрес Минаева  В.М  направлено уведомление о явке последнего ДАТА  к 10 часам 30 мин.   по адресу:  с. «+» улица «+», НОМЕР Челябинской области, с представлением  правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, кадастровый НОМЕР, расположенный по адресу: с. «+» улица «+» дом НОМЕР Челябинская область.  С данным уведомлением Минаев  В.М. ознакомлен.
 

      В указанное время и на указанный земельный участок Минаев В.М.  не явился, тем самым   уклонился от проведения  плановой выездной проверки.  В действиях Минаева  В.М. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ.
 

       В судебном заседании Минаев В.М. пояснил, что не явился на проверку, так как находился на работе с выездом за пределы Октябрьского района.
 

      В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснения причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
 

    По делу об административном правонарушении для оценки действий лиц, которые могут быть привлечены к административной ответственности, должны быть выяснены все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в том числе указанные в ст.26.1 КоАП РФ
 

    Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
 

    В соответствии с п.п. «а» п. 9 Положения о государственном контроле, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 года N 689, государственные инспекторы по использованию и охране земель, указанные в пункте 6 настоящего Положения (должностные лица Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и её территориальных органов), имеют в том числе право при проведении проверок запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления государственного земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки.
 

    Пунктом 13 указанного выше Положения предусмотрена обязанность юридических и физических лиц, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, по обеспечению должностным лицам специально уполномоченных органов доступа на эти участки и предоставлению документации, необходимой для проведения проверки.
 

      В силу ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
 

    В соответствии с положениями ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
 

    Виновность Минаева  В.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1  ст.19.4.1 КоАП РФ, в суде нашла свое полное подтверждение при исследовании материалов дела:
 

    - протокола об административном правонарушении от   ДАТА  (л.д.10-11). Протокол составлен в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.    Нарушений требований ст. 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении в суде не установлено.
 

    -   акта  проверки НОМЕР от ДАТА, содержащего сведения о невозможности проведения   выездной проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном в с. «+» улица «+» НОМЕР  Челябинской области в связи с неявкой для проведения проверки  Минаева  В.М. (л.д.6).
 

    - копией распоряжения главного  государственного инспектора по Октябрьскому муниципальному району по использованию и охране земель Октябрьского отдела Управления Росреестра по Челябинской области Ш.ой С.Ю.  НОМЕР от ДАТА  о проведении плановой  выездной проверки    с целью соблюдения Минаевым  В.М. земельного законодательства (л.д.2).
 

    Таким образом,  в суде достоверно установлено, что Минаев В.М. уведомлен надлежащим образом о проведении государственным инспектором  по использованию и охране земель Октябрьского отдела Росреестра по Челябинской области Ш.В.С.  ДАТА плановой   выездной проверки соблюдения земельного законодательства, требований охраны и использования земель на земельном участке по адресу: с. «+» улица «+», дом НОМЕР Челябинской области. Будучи обязанным уведомлением к участию в проведении указанной выше проверки, Минаев В.М. от участия в проверки уклонился.
 

    Нарушения требований Положения о государственном контроле, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 года N 689 в процессе проведения проверки в отношении Минаева  В.М. должностным лицом Октябрьского отдела Управления Росреестра по Челябинской области  не выявлены. 
 

    В силу ст.ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ  доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается г-наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.  Доказательства оцениваются судьей по своему внутреннему убеждению основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
 

    Оценив собранные по делу доказательства, суд признает их относимыми, достоверными, допустимыми и в совокупности достаточными для признания Минаева  В.М., виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
 

    Действия Минаева  В.М. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
 

    Определяя вид и размер наказания, мировой судья учитывает характер совершенного Минаева  В.М.  административного правонарушения, личность Минаева  В.М., его имущественное положение, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.
 

    Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность мировым судей не установлено.
 

    С учетом всех обстоятельств дела мировой судья считает необходимым подвергнуть Минаева В.М. административному наказанию в виде административного штрафа, назначив его в минимальном размере, предусмотренном данной статьей.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 19.4.1, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья
 

ПОСТАНОВИЛ:
 

 

    Признать Минаева В.М. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.
 

    Реквизиты для уплаты штрафа: ИНН 7453140418, КПП 745101001, БИК 047501001,  р/с 40101810400000010801, КБК 32111625060016000140, ОКАТО 75247845000, ОКТМО 75647445 получатель: УФК по Челябинской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области).
 

    Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в  Октябрьский районный суд Челябинской области.
 

 

    Мировой судья:      подпись
 

    Копия верна
 

    Мировой судья                                                        М.А. Айзверт