Дело № 2-241/2014 года
 

Р Е Ш Е Н И Е
 

именем Российской Федерации
 

    07 мая 2014 года п. Архара
 

    Архаринский районный суд Амурской области в составе:
 

    председательствующего судьи Каралаш З.Ю.,
 

    секретаря судебного заседания Золотаревой К.В.,
 

    с участием истца Семёновой С.Ю., представителя ответчика администрации Иннокентьевского сельсовета главы МО Иннокентьевский сельсовет Гречкиной Н.Е., представителя ответчика администрации Архаринского района по доверенности Корякиной Е.Н.,
 

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Семёновой Светланы Юрьевны к администрации Иннокентьевского сельсовета, администрации Архаринского района, министерству пожарной безопасности и гражданской защиты Амурской области, министерству социальной защиты населения Амурской области, ГКУ Амурской области «Управление социальной защиты населения в Архаринском районе» о признании её пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить её в списки граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    Семёнова С.Ю. обратилась в суд с исковым заявлением к ответчикам о признании её пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности включить её в списки граждан, имеющих право на получение социальной на капитальный ремонт жилого помещения.
 

    В судебном заседании истица Семёнова С.Ю. на заявленных требованиях настаивала, в их обоснование пояснила, что в августе-сентябре 2013 года в результате чрезвычайной ситуации природного характера (наводнения) на территории <адрес> в <адрес> была затоплена усадьба с приусадебным участком. Частный дом принадлежит её мужу Семёнову Валерию Александровичу на праве собственности. Вода зашла в подполье, дом повело, набухли элементы балок, дом просел, произошло повреждение стен (брус – выпучивание), деформация полов, оконных рам, дверь просела, на стенах отходит штукатурка, образовались трещины. Данное обстоятельство подтверждается актом обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате наводнения от ДД.ММ.ГГГГ.
 

    Однако, в связи с тем, что повторная межведомственная комиссия обследовала жилое помещение в марте 2014 года, возникла проблема доказательства разрушений жилого дома.
 

    Ни она, ни ее муж Семёнов В.А. в администрацию <адрес> с заявлениями о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения не обращались, поскольку порядок им не был известен.
 

    Просит признать её пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, возложить обязанность на министерство пожарной безопасности и гражданской защиты <адрес> и министерство социальной защиты населения <адрес> включить ее в списки граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения.
 

    Представитель ответчика – администрации Иннокентьевского сельсовета глава Иннокентьевского сельсовета ФИО4 заявленные исковые требования не признала, суду пояснила, что истица обращалась в администрацию Иннокентьевского сельсовета с заявлением провести обследование жилого помещения <адрес>. Других заявление от истицы не поступало.
 

    Представитель ответчика – администрации <адрес> по доверенности ФИО5 заявленные исковые требования не признала, суду пояснила, что правоотношения по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>, в виде выплаты денежных средств на капитальный ремонт поврежденных жилых помещений урегулированы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>, мер поддержки на цели капитального ремонта» указанная социальная выплата предоставляется только собственникам пострадавших от ЧС жилых помещений.
 

    Статьей 3 Закона № определены условия предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт. Право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания.
 

    В соответствии со ст. 5 Закона № граждане, имеющие право на социальную выплату на капитальный ремонт, включаются в список граждан, жилые помещения которых повреждены.
 

    Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется пострадавшим гражданам на основании их заявления.
 

    К заявлению прилагаются следующие документы (либо их нотариально заверенные копии):
 

    1)    документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи,
проживавших в поврежденном жилом помещении;
 

    2)    правоустанавливающие документы на поврежденное жилье, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
 

    3)    решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя в
поврежденном жилом помещении на день объявления режима чрезвычайной ситуации
(в случае отсутствия регистрации по месту жительства в поврежденном жилом
помещении);
 

    4)    документы, подтверждающие родство заявителя с собственником
поврежденного жилья.
 

    Таким образом, для разрешения судом вопроса о включении в список граждан, имеющих право на социальную выплату на капитальный ремонт, жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, не представлены соответствующие документы:
 

    -    документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (супруга), проживавших в поврежденном жилом помещении;
 

    -    документы, подтверждающие отсутствие другого жилья, пригодного для
проживания (на всех членов семьи).
 

    Кроме того, формирование и утверждение списков граждан, жилые помещения которых повреждены, осуществляют органы местного самоуправления района. Обращение граждан о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения носит заявительный характер. В то же время в суд не представлены документы, подтверждающие обращение истца в уполномоченный орган с заявлением в порядке, установленном законом; отказ администрации <адрес> о включении в указанный список; а также документы, подтверждающие право на социальную выплату на капитальный ремонт.
 

    Согласно ст. 6 Закона № государственными полномочиями по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, территории которых подверглись чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес> органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия:
 

    прием и рассмотрение заявлений и документов от граждан на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт;
 

    формирование и утверждение списков граждан, жилые помещения которых повреждены;
 

    3)    выплата пострадавшим гражданам денежных средств на проведение
капитального ремонта поврежденных жилых помещений.
 

    Уполномоченным органом и главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субвенции из областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года является министерство строительства и архитектуры <адрес>, согласно ст. 7 Закона № 257-03, п. 2 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка расходования субвенции из областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года».
 

    Истица с заявлением на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт жилья в администрацию <адрес> не обращалась, необходимых документов не предоставляла.
 

    На основании изложенного, считает требования необоснованными, так как спор о праве отсутствует, кроме того, считает, что с исковым заявлением должен обращаться собственник имущества.
 

    Представитель ответчика – министерства пожарной безопасности и гражданской защиты <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, в отзыве на исковое заявление указал, что в соответствии с постановлением губернатора области от ДД.ММ.ГГГГ № «О структуре исполнительных органов государственной власти», министерство пожарной безопасности и гражданской защиты упразднено, а его функции и полномочия переданы министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
 

    В исковом заявлении истицей не приведены нормы права, на основании которых она предъявляет исковые требования к министерству пожарной безопасности и гражданской защиты области.
 

    Правилами предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>, мер социальной поддержки на цели строительства или приобретения жилья, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 520, ни министерство пожарной безопасности и гражданской защиты области, ни министерство пожарной безопасности и гражданской защиты области, ни министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области не наделялись полномочиями по формированию списков.
 

    К исковому заявлению истицы не приложены документы, подтверждающие соблюдение ею процедуры, предусмотренной пунктом 4Правил, необходимой для включения её в список.
 

    К исковому заявлению не приложены документы, подтверждающие факт её обращения в соответствующее учреждение социальной защиты населения для назначения социальной выплаты с заявлением и приложением установленного пакета документов, а также факт отказа данного учреждения в назначении выплаты.
 

    Учитывая изложенное, считает, что права Семёновой С.Ю. не были нарушены ни министерством социальной защиты населения, ни министерством пожарной безопасности и гражданской защиты области.
 

    Кроме того, просит произвести замену ответчика: министерства пожарной безопасности и гражданской защиты на министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области.
 

    В удовлетворении исковых требований просит отказать в полном объёме.
 

    Представитель ответчика – министерства социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, в отзыве на исковое заявление указал, что привлеченное к участию в деле в качестве ответчика министерство не может дать пояснения по настоящему спору в связи с тем, что не является субъектом спорных отношений по данному делу, решение по данному делу не повлияет на права и обязанности министерства.
 

    Согласно <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 257-03, полномочиями по предоставлению гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>, мер поддержки на цели капитального ремонта наделены органы местного самоуправления, которые, в рамках переданных полномочий, осуществляют:
 

    -    прием и рассмотрение заявлений и документов от граждан на
предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт;
 

    формирование и утверждение списков граждан, жилые помещения которых повреждены;
 

    выплату пострадавшим гражданам денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений (за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам).
 

    Представитель ответчика – ГКУ <адрес> «Управление социальной защиты населения в <адрес>» в судебное заседание не явился, о месте и времени судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
 

    Представитель заинтересованного лица – министерства финансов <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела уведомлен своевременно надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие, в отзыве на исковое заявление указал, что в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>, мер поддержки на цели капитального ремонта» меры социальной поддержки предоставляются гражданам, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории <адрес>, в виде выплаты денежных средств на капитальный ремонт поврежденных жилых помещений.
 

    Закон наделяет органы местного самоуправления государственными полномочиями <адрес> по предоставлению гражданам социальной выплаты на капитальный ремонт на срок до ДД.ММ.ГГГГ.
 

    Право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания.
 

    Члены семьи, совместно проживавшие с собственником поврежденного жилого помещения, определяются в соответствии со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации.
 

    В случае, если собственник жилого помещения не проживал на день объявления режима чрезвычайной ситуации в поврежденном жилом помещении, то члены его семьи, проживавшие в Сказанном жилом помещении, определяются в соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации.
 

    Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.
 

    Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется пострадавшим гражданам на основании их заявления.
 

    Граждане, имеющие право на социальную выплату на капитальный ремонт в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона, включаются в список граждан, жилые помещения которых повреждены.
 

    Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется гражданам, включенным в список граждан, указанный в части 3 статьи 5 Закона
 

    Государственными полномочиями по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, территории которых подверглись чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>.
 

    Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется в форме субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам.
 

    Объем средств, выделяемых органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к Закону.
 

    Порядок расходования субвенций устанавливается <адрес>.
 

    Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
 

    В соответствии со ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О
предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации,
вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории
<адрес>, мер поддержки на цели капитального ремонта» постановлением
<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок расходования субвенции областного бюджета, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществления государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года.
 

    В соответствии с названным Порядком главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субвенции является Министерство строительства и архитектуры <адрес>.
 

    Субвенция предоставляется за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджету <адрес> в виде иного межбюджетного трансферта для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 923.
 

    Субвенция предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
 

    Средства субвенции направляются муниципальным образованиям на основании заключенного соглашения о взаимодействии муниципального образования и главного распорядителя.
 

    Финансовые органы муниципальных образований в 4-дневный срок после получения от органа Федерального казначейства информации о поступившей субвенции перечисляют средства на лицевые счета уполномоченных органов, ответственных за осуществление полномочия.
 

    Расходование субвенции муниципальными образованиями на осуществление социальной выплаты пострадавшим гражданам на капитальный ремонт производится в следующем порядке:
 

    перечисление 50% от установленного размера социальной выплаты производится в течение 30 дней со дня заключения соглашения;
 

    перечисление оставшихся 50% от установленного размера социальной выплаты производится в течение 10 рабочих дней со дня признания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», жилого помещения пригодным для проживания после проведения капитального ремонта.
 

    Представитель заинтересованного лица – министерства строительства и архитектуры <адрес> в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания не заявлял.
 

    При таких обстоятельствах, судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц, в порядке ст. 167 ГПК РФ.
 

    Суд, заслушав стороны, изучив материалы дела, приходит к следующему.
 

    В силу ч.1 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причинённого их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
 

    Распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 23-р на территории <адрес> введен режим чрезвычайной ситуации в результате подтопления значительного числа населенных пунктов.
 

    Распоряжением и.о. главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> в связи с прохождением юго-западного циклона, сопровождающегося большими ливнями, грозами, сохранением неустойчивой погоды на протяжении длительного времени, угрозой, резкими подъемами воды в реках Бурея и Архара, что может привести к подтоплению отдельных населенных пунктов района, введен режим чрезвычайной ситуации в результате подтопления значительного числа населенных пунктов.
 

    Из ответа министра пожарной безопасности и гражданской защиты <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что от крупномасштабного наводнения пострадал населенный пункт <адрес>.
 

    Как следует из материалов дела, собственником жилого помещения по адресу: <адрес> является Семёнов В.А.
 

    Истица Семёнова С.Ю. состоит с Семёновым В.А. в браке, что подтверждается свидетельством о браке.
 

    По данному адресу также зарегистрированы и проживают собственник жилого помещения Семёнов В.А., а также члены его семьи: жена Семёнова С.Ю., дочь Семёнова А.В., дочь Семёнова А.В.
 

    Согласно акту обследования помещения по адресу: <адрес>, б/н от ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссии, установлено подтопление объекта до уровня пола, повреждение фундамента, набухание элементов балок, дом просел, произошли повреждения стен (брус – выпучивание), полов (деформация), оконных и дверных проемов (покосились), внутренней отделки (штукатурка), до 100 %. В подполье сыро, запах гнилого дерева, появились грибковые поражения обшивки подполья. Деформация кухонного очага (трещины в печи). Выявленные повреждения свидетельствуют о необходимости капитального ремонта.
 

    Заключением о признании жилого помещения по адресу: <адрес> непригодным для постоянного проживания б/н от ДД.ММ.ГГГГ, межведомственной комиссией установлен факт необходимости проведения капитального ремонта с целью восстановления частично утраченных эксплуатационных характеристик в процессе подтопления жилого помещения в соответствии с установленными требованиями. Принято заключение о необходимости проведения капитального ремонта.
 

    В соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>, мер поддержки на цели капитального ремонта», меры социальной поддержки предоставляются гражданам, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>, в виде выплаты денежных средств на капитальный ремонт поврежденных жилых помещений.
 

    Статьей 3 Закона № определены условия предоставления социальной выплаты на капитальный ремонт. Право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания.
 

    В соответствии со ст. 5 Закона № 257-ОЗ, граждане, имеющие право на социальную выплату на капитальный ремонт, включаются в список граждан, жилые помещения которых повреждены.
 

    Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется пострадавшим гражданам на основании их заявления.
 

    К заявлению прилагаются следующие документы (либо их нотариально заверенные копии):
 

    1. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживавших в поврежденном жилом помещении;
 

    2. правоустанавливающие документы на поврежденное жилье, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
 

    3.    решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя в
поврежденном жилом помещении на день объявления режима чрезвычайной
ситуации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства в поврежденном
жилом помещении);
 

    4. документы, подтверждающие родство заявителя с собственником
поврежденного жилья.
 

    Согласно ст. 6 Закона № 257-03, государственными полномочиями по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, территории которых подверглись чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории <адрес>.
 

    Органам местного самоуправления передаются следующие государственные полномочия:
 

    1)    прием и рассмотрение заявлений и документов от граждан на
предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт;
 

    2)    формирование и утверждение списков граждан, жилые помещения которых
повреждены;
 

    3)    выплата пострадавшим гражданам денежных средств на проведение
капитального ремонта поврежденных жилых помещений.
 

    По смыслу вышеприведенных положений <адрес> № – ОЗ, обращение граждан о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт носит заявительный характер.
 

    Из материалов дела следует, что ни истица Семёнова С.Ю., ни собственник жилого помещения Семёнов В.А. в администрацию <адрес> о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт либо о включении в список граждан, на получение компенсации на капитальный ремонт, не обращались, необходимые документы в соответствии со ст.<адрес> № – ОЗ, не предоставляли.
 

    В материалах дела имеется заявление Семёновой С.Ю. на имя главы Иннокентьевского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ о проведении обследования жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.
 

    Судом установлено, что Семёнова С.Ю. не обращалась с заявлением в администрацию <адрес>, в связи с чем, её права и законные интересы по включению в списки граждан на получение социальной выплаты на капитальный ремонт жилья, администрацией <адрес> не нарушались.
 

    Таким образом, в судебном заседании не нашёл своего подтверждения факт обращения истицы с заявлением и приложением установленного пакета документов на получение социальной выплаты на капитальный ремонт жилья, а также факт отказа в назначении данной выплаты.
 

    Администрация Иннокентьевского сельсовета, министерство пожарной безопасности и гражданской защиты <адрес>, министерство социальной защиты <адрес>, ГКУ <адрес> «Управление социальной защиты населения в <адрес>» являются ненадлежащими ответчиками по заявленным исковым требованиям.
 

    При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что правовых оснований для удовлетворения исковых требований нет.
 

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
 

Р Е Ш И Л:
 

    Отказать Семёновой Светлане Юрьевне в удовлетворении заявленных требований к администрации Иннокентьевского сельсовета, администрации Архаринского района, министерству пожарной безопасности и гражданской защиты Амурской области, министерству социальной защиты населения Амурской области, ГКУ Амурской области «Управление социальной защиты населения в Архаринском районе» о признании её пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности на министерство пожарной безопасности и гражданской защиты Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области включить её в списки граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения.
 

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Архаринский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
 

    Председательствующий:                   З.Ю. Каралаш
 

    Решение суда в окончательной форме изготовлено 12 мая 2014 года.