Решение по административному делу

Дело № 5- 348/2014
 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 

 

    26 июня 2014 года Республика Коми с.Усть-Цильма ул.Советская д.139
 

    Мировой судья Усть-Цилемского судебного участка Республики Коми Овчинникова М.А., рассмотрев административное дело в отношении должностного лица:
 

    Кирилловой Л.М.1, ИНН <НОМЕР>, <ДАТА> рождения, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, место рождения: <АДРЕС>, проживающей по адресу: <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО> привлекавшейся ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений - 13.05.2013 по ст. 15.5 КоАП РФ (2 эпизода), 11.09.2013 по ст. 15.5 КоАП РФ (2 эпизода)
 

    по совершению  административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч.1 КоАП РФ - непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.15.6 КоАП РФ,
 

У С Т А Н О В И Л:
 

    27.05.2014 г. главным государственным налоговым инспектором отдела работы с налогоплательщиками <ФИО2> составлен протокол об административном правонарушении в отношении Кирилловой Л.М., за нарушение предусмотренное ст.15.6 ч.1 КоАП РФ. Нарушение срока предоставления сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (по состоянию на 01.01.2014 г.) по администрации сельского поселения «Ёрмица» ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>.
 

    Кириллова Л.М. извещена надлежащим образом о времени и месте судебного заседания. На судебное заседание не явилась, ходатайств от неё не поступало.
 

    Проверив материалы дела, мировой судья находит возможным рассмотреть дело в отсутствии Кирилловой Л.М., т.к. неявка лица привлекаемого к административной ответственности при надлежащем извещении не препятствует рассмотрению дела в соответствии с ч.2 ст. 25.1. КоАП РФ.
 

    При этом, изучив материалы дела об административном правонарушении, мировой судья не находит оснований для освобождения от ответственности Кирилловой Л.М. за совершение ею правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.6. КоАП РФ, и исходит из следующего.
 

    В соответствии со п. 3 ст. 80 Налогового кодекса РФ сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания организации - не позднее 20 - го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана.  Указанные сведения предоставляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговой орган по месту нахождения организации.
 

    Таким образом, сведения о среднесписочной численности работников администрации СП «Ёрмица»  за предшествующий календарный год (по состоянию на 01.01.2014 г.) следовало представить не позднее 20.01.2014 г., фактически сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представлены 21.01.2014 (почтовый штамп отправления - 21.01.2014, дата поступления в Межрайонную ИФНС России № 2 по РК - 28.01.2014).
 

    Распоряжением главы СП «Ёрмица» от 30.12.2011 № 05 Кирилловой Л.М.1 с 01.01.2012 назначена на должность <ОБЕЗЛИЧЕНО>». Распоряжением главы СП «Ёрмица» от 21.02.2014 № 01 Кириллова Л.М. уволена с занимаемой должности с 21.02.2014. То есть являлась <ОБЕЗЛИЧЕНО> в период с 01.01.2012 по 20.02.2014.В соответствии с должностной инструкцией <ОБЕЗЛИЧЕНО>  на Кириллову Л.М. возложена обязанность по своевременному составлению налоговой и бухгалтерской отчетности и представлению ее в установленные сроки налоговые органы.
 

    Согласно ст. 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
 

    Судом установлено, что Кириллова Л.М. неоднократно привлекалась   к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений по ст. 15.5 КоАП РФ.
 

    Мировой судья квалифицирует действия должностного лица Кирилловой Л.М. по ст. 15.6. ч.1 КоАП РФ, и приходит к выводу о том, что виновность в совершении ею правонарушения, предусмотрено ч.1 ст.15.6. КоАП РФ доказана и подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 19-У, распечаткой сведений о среднесписочной численности работников, копией конверта, извещением, копией почтового уведомления, копией распоряжения № 05 от 30.12.2011 г., № 01 от 21.02.2014 г., должностной инструкцией, копиями постановлений № 5-230/2013, №5-229/2013 от 13.05.2013, №5-613/2013, №5-614/2013 от 11.09.2013.
 

    Обстоятельства, смягчающие административную ответственность Кирилловой Л.М., согласно ст.4.2 КоАП РФ, отсутствуют.
 

    Обстоятельством, отягчающим административную ответственность Кирилловой Л.М., согласно ст.4.3 КоАП РФ, судья признает повторное совершение однородного административного правонарушения.   
 

    С учетом установленных обстоятельств дела и, принимая во внимание характер совершенного Кирилловой Л.М. правонарушения в сфере нарушения законодательства о налогах и сборах, личности виновного должностного лица, привлекаемого к ответственности, её материальное положение, отсутствие смягчающих и наличие отягчающих административную ответственность обстоятельств мировой судья находит возможным назначить ей наказание в пределах санкции ч.1 ст. 15.6. КоАП РФ в виде административного штрафа.
 

    На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст.15.6., ст. 29.9; ст. 29.10  Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
 

П О С Т А Н О В И Л:
 

    Признать должностное лицо Кирилловой Л.М.1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.6 ч.1. КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.
 

    Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк на р/счет 40101810000000010004 ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г.Сыктывкар Получатель :УФК по Республике Коми (Межрайонная ИФНС России № 2 по РК) БИК : 048702001 ИНН: 1105002864 КПП: 110501001 КБК: 18211603030016000140 ОКТМО: 87652440
 

    Постановление может быть обжаловано в Усть-Цилемский районный суд в течение 10 суток со дня получения.
 

             Мировой судья                                                                      М.А. Овчинникова
 

 

                Постановление получено ____________2014 г. _________
 

 

Постановление вступило в законную силу  «    «________2014 г.
 

 

         Мировой судья                                                                      М.А. Овчинникова
 

 

    Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
 

    Прошу копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа НЕМЕДЛЕННО направить в Усть-Цилемский судебный участок Республики Коми.
 

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока ответственный секретарь направляет  постановление  судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.
 

    Кроме того, должностное лицо  принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток).